Корчики лесные

Их пластика,  ритм,  динамика...  напоминает мне скрытые  от    глаз   линии каких-то подземных  Траекторий  Силы.  Они (корни)  ложатся в эти линии,  растут/живут/питаются в них...  тут хош-нехош, а вынужден согласиться, что именно так они легли там. В Земле.  И легли потому, что так они должны были лечь  в соответствии со своей задачей. 
  Энергия Земли текла по этим корням.  Питала дерево.  Дерево - оно на виду. Оно как открытая,  "цивилизованная"  часть тела.  А корни -  что-то "хтоническое"... дикое, необузданное, первозданное и правильное.  Правильное потому, что именно так они и должны были лечь и вырасти, что бы подавать  из Земли в дерево  Жизненную Силу. 

  Это не только линии/траектории  движения  Жизненной Силы.  Это ее бывшие  проводники.  У нас тоже такие есть.   Очень похожи на эти,  что на фотах.


 фотоальбом Корчиков лесных  http://my.mail.ru/mail/filenss/photo/2779

  (фото мои)


Рецензии
Здравствуйте, Валерий.
Несколько раз пыталась пройти регистрацию в Шаманском лесу - безуспешно. Не приходит письмо с подтверждением, хотя на сайте высвечивается, что регистрация прошла.
А темы, Вами затронутые, давно интересуют. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
С уважением

Наталья Зотова 2   24.02.2015 02:38     Заявить о нарушении
Наташа, это я не досмотрел. Иногда, вместо прямой и мгновенной регистрации движок форума присылает мне на подтверждение. И это, как правило, спам-боты. Поэтому, я по нескольку дней в этот лог и не заглядываю. А сейчас проверил - Ваша регистрация есть и она была там. Я ее утвердил и теперь Вы наш "Лесной Житель"!!!!
Будем вместе жить в интересном!



Шелтопорог   24.02.2015 11:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Ох, и нагуляюсь я по Вашему лесу!
С уважением

Наталья Зотова 2   24.02.2015 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.