Оставайся собой 5 глава Оne

Я чувствую невыносимую головную боль, такое ощущение что мне в голову вонзили нож и засовывают его все глубже и глубже. Тело ноет от боли. Пожалуйста, я хочу чтобы это был сон и когда я открыла глаза все было хорошо. Хочу чтобы рядом со мной сидела жизнерадостная Джо и рассказывала смешные истории, как и всегда. Мне было больно даже открыть глаза, но я все таки решилась на это, приоткрыв сначала один глаз, а затем и другой. Я сразу же увидела Джейка который уснул сидя на стуле, он все еще держит мою руку. Я попыталась привстать, подняв немного голову, но вся боль моего тела и головокружение дали о себе знать. Я издала тихий крик, который вряд ли кто то услышал кроме меня. Невыносимая боль... Это все, что я чувствую на данный момент. Слёзы начали мгновенно стекать по моему лицу, то ли от боли, то ли от всей этой реальности, непонятно. Я аккуратно достала свою руку из под руки Джейка и попыталась снова привстать, на этот раз у меня получилось и я дотронулась ногами пола. Я сделала пару шагов, но голова снова начала невыносимо кружиться и я упала. Как же больно, я начала кричать, на этот раз очень громко. Я зажмурила глаза и оставалась лежать на полу, свернувшись в комочек, пока чьи то тёплые руки не подняли меня. Я приоткрыла глаза и увидела Джейка. Мне стало спокойней. Он сел на кровать не отпуская меня, я сидела на его коленках прижавшись к его телу, он набросил на меня одеяло и крепко обнял .
-Спи моя хорошая, я с тобой.-он поцеловал меня в лоб, я сразу же забыла про всю боль и уснула, у него на руках.

***

Я стою на берегу моря, вода касается моих ног. Впереди себя я вижу маму, она зовет меня к себе. Я начинаю заходить все глубже и глубже в воду, чтобы подойти к ней, но она отдаляется. Я уже не достаю до дна и начинаю плыть. Обернувшись я увидела, что я посередине океана, вокруг меня только вода и ничего больше. Где я? Мама! Я невижу ее, я разворачиваюсь назад и вижу какого то мужчину, он приблежается ко мне и смеётся.
-Мегги, доченька, плыви ко мне!
Снова голос мамы я снова поворачиваюсь и вижу ее, а возле нее тот же мужчина, он обнимает ее.-Мег, ну плыви же, давай! Я приближаюсь к ним, и вижу полный гнева взгляд на себе, это его взгляд, он приближается ко мне, я пытаюсь уплыть подальше, но он хватает меня и начинает топить. Я слышу как мама смеется, а парень все не перестает меня топить...
-Мама!!!-кричу я уже захлебываясь.

-Помогите!!!
-Мег! Мег! Проснись!-я слышу голос Джейка и открываю глаза, все мое лицо мокрое, от слез, так же как и его майка.
-Все хорошо, все хорошо.-повторял он и покачивал меня.
К чему был этот сон? Вдруг с мамой тоже что-нибудь случилось? Нет, нет, нет. Я не хочу что бы с еще одним дорогим мне человеком случилось что то ужасное. Почему она не ищет меня? Зная мою маму, я бы уже на следующий день была дома на домашнем аресте и это еще в лучшем случае, в худшем, я бы сейчас была совсем в другом городе... Мне нужно прийти домой и все узнать, но мысли что Джо не понятно где не дают покоя, я снова начинаю плакать и не просто плакать у меня начинается истерика. Через секунд десять в комнату вбегают испуганные Кара и Зак, они бросаются ко мне.
-Мег, неужели, с тобой все хорошо? Что у тебя болит? Тебе принести что-нибудь?-говорит Кара легонько приобнемая меня.
В ответ я всего лишь молчу, не могу сказать ни слова, я просто захлебываюсь слезами.
-Может стоит вызвать врача?-спросил Зак.
-Думаю не стоит, ей нужно прийти в себя...
После двадцати минут молчания я все-таки успокаиваюсь и решаю прервать бесконечную тишину.
-Я долго спала?
-Четырнадцать часов.
Ого, я сама не ожидала что человек может столько спать, наверно поэтому я чувствую такую бодрость, одно хорошо, мне стало намного легче. Конечно за день я не могла полностью прийти в себя, но моя голова уже не так кружилась.
-Тебе нужно обязательно что-нибудь съесть.-сказал Джейк, целуя меня в шею.
-Спасибо, я не хочу.
-Так нельзя, Мег! Ты уже два дня ничего не ела.-сказала Кара.
Я всего лишь опустила голову. Ребята встали и ушли на кухню, я осталась наедине с Джейком.
-Меггии?-прошептал он, обнимая меня все крепче и крепче, так, что я не могла даже пошевелиться.
-Мы же найдем ее???-с моей щеки покатилась слеза.
-Конечно, все будет хорошо.-он стер ее большим пальцем руки.
-А если они ее...-хотела сказать я, но меня перебил Джейк.
-Даже не смей думать об этом, все будет хорошо, слышишь меня? Все будет хорошо.-повторял он.-Ты должна быть сильной и верить что все будет хорошо, ведь она твоя подруга и вряд ли она хотела бы, чтобы ты сейчас сидела на диване и плакала, нужно действовать, бороться, искать. А ты даже поесть не хочешь, тебе нужны силы, которых у тебя совсем нет.
После этих слов у меня как камень на душу свалился, ведь я действительно всего лишь сижу, плачу и переживаю, а нужно искать ее... Не знаю что ударило мне в голову, но я резко встала с дивана и пошла в сторону кухни, боковым зрением я видела как Джейк смотрит мне вслед и улыбается. Ребята сидели за столом, Зак докуривал сигарету, я протянула ему руку, он сразу же понял меня и достал еще одну.
-Зачем ты ей даешь эту гадость?-сказала Кара.-Мег!!! Быстро отдай ему обратно.
-Нет.-сказала я безразлично, не посмотрев в ее сторону, я взяла на столе зажигалку и подожгла сигарету. После двух затяжек я уже летала... Все что нужно человеку чтобы расслабиться это всего одна сигарета. Мое курение продолжалось бы дальше, если бы не настырный Джейк, который выхватил у меня из рук сигарету.
-Эй, ты чего?!-спросила я, когда он выкинул ее в окно.
-Не нужно этого. Ты только себе хуже делаешь.-он обнял меня за талию и начал целовать шею.
-Вот именно, что себе! Мне это хоть как то помогает успокоиться! Не будь моим родителем!-я вырвалась из его объятий и села за стол, Кара уже поставила напротив меня тарелку с кучей бутербродов и чашку кофе. У меня не было никакого аппетита, но мне пришлось съесть, ведь ребята меня бы просто так не выпустили, да и они правы мне нужны силы, а чтобы они были, нужна еда... Поев я пошла в душ и залезла под теплую воду, все тело невыносимо щипало, мои вещи уже давно высохли и лежат в целости и невредимости, я накинула на себя полотенце и подошла к зеркалу, которое висела рядом со мной. Ужас, неужели это мое отражение, огромные синяки под глазами и куча маленьких царапин по всему телу, мои волосы как сено. Я взяла расческу и спустя пятнадцать минут расчесала их, ну сейчас хотя бы они поменяли мой внешней вид. Синяки я замазала слоем тонального крема и подвела глаза, после того как я одела свою одежу, я снова посмотрелась в зеркало, ну вот сейчас я хотя бы чуть-чуть похожа на человека. Ребята все еще сидели за столом и что то обсуждали, как только они меня увидели, сразу же замолчали.
-Вы вообще собираетесь искать Джо???-спросила я.
-Мы как раз думаем об этом.
-О чем можно думать? Нужно ехать в тот дом где мы встретили этих подонков!
-Мег, я думаю они не настолько тупые, чтобы держать Джо там же, они же знают, что мы сразу же приедем туда.
-Ну, а вдруг? Вдруг они там? Единственное что мы знаем о них, это тот дом. Давайте поедем туда прямо сейчас!
-Скоро потемнеет, лучше завтра.-сказала Зак.
-Лучше??? А ты не подумал о Джо, ей тоже будет лучше, если мы завтра поедем???-мой голос превратился в крик. Ребята замолчали, я подошла к небольшому столику взяла свой телефон и направилась к выходу.
-Ты куда?-спросил Джейк, перегородив мне дверь рукой.
-Не важно.-я убрала его руку и двинулась дальше, но не тут то было.
-Мег, просто ответь куда ты, я же волнуюсь за тебя.
В ответ я ничего не ответила и пошла дальше, он стоял позади меня. Я чувствовала его взгляд на себе.
-Я хочу проведать маму.-крикнула ему я. Он улыбнулся и вошел в дом.
Снова эта дорога, что я скажу маме, когда приду домой? Нужно придумать. А если мне позвонит мама Джордан? Вот что я ей скажу? Вашу дочь похитили трое парней, а перед этим мы так напились, что не помнили как попали домой к Каре? Надеюсь все будет хорошо. За несколько этих дней, я очень соскучилась по маме, но этот сон не дает мне покоя, что эта за мужчина рядом с ней был. Ладно, сейчас нужно собраться и войти в дом. Я уже успела дойти, передо мной стоит кирпичный двухэтажный дом. Ключи я не взяла, но я знала где лежат запасные, я достала их из под небольшой ямки прикрытой камнем и зашла, на мое удивление в доме горел свет. Я стала перед дверью и начала собираться с мыслями, через пару минут я решила все-таки открыть эту чертову дверь. В гостиной горит свет, мама дома, но стоп, чья это мужская обувь я прошла дальше и увидела мужчину выходящего из ванной.
-Аааааа!-кто вы?
Через несколько минут я увидела маму спускающуюся со второго этажа.
-Мег? Где ты была все это время, я так волновалась.-она подбежала ко мне и начала обнимать.
-Я потом все объясню.-сказала я. Как то странно, почему она даже не накричала на меня. И кто этот мужик который вышел из нашей ванной, что он тут делает вообще? Неужели мама нашла себе нового "мужа"
-Мегги, познакомься, это Роберт, он очень хороший и будет жить с нами, мы любим друг друга.-она обняла его, а он ее.
Что??? ЛЮБИМ??? Когда она уже успела найти мне замену? Мне стало не по себе от ее слов. Этот Роберт протянул мне руку, но я не ответила ему взаимностью, так как была не рада его присутствию здесь. Мама посмотрела на меня и тем самым намекнула, что нам нужно поговорить. Я поднялась наверх и пошла в свою комнату. Ничего не изменилось, везде такой же бардак, наверное мама даже не заходила сюда. Я ее вообще не узнаю, с одной стороны теперь я свободная, но я не хочу быть настолько свободной и никому не нужной, даже собственной матери. Чувствую что моя жизнь все быстрее катится ко дну. Через пару минут возле двери появилась знакомая мне тень. Мама села возле меня на кровати и начала гладить мою спину.
-Доченька, я понимаю тебе будет неприятно видеть чужого человека у нас в доме, но поверь он очень хороший, мы уже давно начали близко общаться, а сейчас...Когда ты ушла, он переехал ко мне и помог мне, а я за тебя так переживала, места себе не находила.
-Мама, что ты говоришь, ты наверно даже и не вспомнила что меня здесь не было, тебе было только на руку, что я сбежала!
-Что ты такое говоришь, доченька прочти меня, что я не рассказала тебе раньше. Я люблю тебя...-она крепко обняла меня.
-И я тебя.-с моих глаз потекли слёзы.
-Я прошу тебя, будь с ним вежлива и не хами. Пожалуйста.-с этими словами мама вышла из комнаты оставив меня наедине с собой. Как она могла? Почему это все случилось в один день, лучше бы я не возвращалась, но уже поздно думать. Завтра предстоит сложный день, надеюсь что с Джо все будет хорошо, я верю что мы ее найдем. С этими мыслями я уснула.
***
Утро. Времени 06:08, уснуть я уже вряд ли смогу поэтому я встаю и иду в душ. Я дернула за ручку, но дверь оказалась закрыта изнутри, я решила подождать, оперлась об стену спиной и скрестила руки в груди. Через пару минут из ванной выходит этот Роберт. Неужели мне теперь придется каждый раз ждать собственный душ?
-Проходи, малышка, я уже все.
-Не называй меня так, бесит!
-Эй, полегче, полегче, красавица.
-Дай мне пройти!
-Что ты нервничаешь, я скоро как бы стану твоим отчимом, тогда я тебя точно воспитаю!
-Ты никогда не станешь мне им! Ясно?-я с грохотом закрыла за собой дверь у него перед носом. Отчимом? Они что женятся? Только не это! Я включила теплую воду и полностью отдалась ей, после часа раздумий я помыла голову и накинула полотенце. Теперь нужно найти фен, я открыла нижнюю полку взяла его и за десять минут уложила их. Затем я направилась в комнату одела свои любимые темные джинсы, футболку и кеды. Неужели я просидела в душе два часа? Времени 08:25. Значит я в доме одна, но стоило проверить, поэтому я спустилась на первый этаж, но мое настроение сразу же испортил Роберт который сидел на кухне за столом. Я как не в чем не бывало подошла к холодильнику взяла молоко и сделала себе хлопья, мне было противно сидеть с ним за одним столом, поэтому я направилась в гостиную.
-Ты не хочешь посидеть со мной, поговорить? Мы же почти что родственники.
-Ты мне никто.-сказала я равнодушно.
-Не груби мне, малышка.-сказал он и подошел ко мне.
-Я говорю так, как нравится мне! И ты мне это никак не запретишь, ты здесь чужой и никогда не станешь мне родственником!
-Скоро ты станешь здесь чужой, если будешь так говорить со мной!
-На что ты намекаешь? Это мой дом и я буду находиться здесь столько, сколько захочу.
Этот подонок перебил мне весь аппетит, что мама в нем нашла? Она повелась на его красоту и молодость, это самое правдоподобное оправдание для нее. ведь на вид Роберту лет тридцать, а маме моей уже за сорок, но она выглядит на все тридцать пять. Поев я взяла телефон и набрала Кару.
-Алло, Мег, ты где? С тобой все хорошо?
-Привет как сказать, ну вроде нормально, я дома.
-Мы сейчас заедем за тобой, а затем едем в тот дом...
-Хорошо, пока.
О боже, как я надеюсь, что с Джо все хорошо. Я помыла свою тарелку и хотела уже выходить, как услышала звонок домашнего телефона. Я взяла его и окаменела когда увидела входящий вызов от мамы Джо. Что же делать??? Я не могу сказать что ее похитили, не поднять я тоже не могла. Ладно, я решаюсь взять трубку.
-Алло, Мегги, здравствуй, это мама Джо. Ее уже третий день нету дома, она случайно не с тобой?
-Здравствуйте. Она...Да со мной.
-Почему она дома не появляется? Я волновалась за нее, она что не могла предупредить что остается у тебя?
-Ну...Мы просто делаем вместе доклад и она боялась что вы ее не отпустите ко мне.
-Ладно, ничего страшного, скажи ей что мы с отцом уезжаем на неделю к родственникам. А, еще Мег, можно она поживет у тебя эту неделю, так я буду спокойна за нее.
-Хорошо, до свидания.- сказала я и сбросила. Фух, ладно, хотя бы родители Джо не будут знать, что ее... Все, хватит, нужно собраться и думать о хорошем. Я услышала сигнал машины, это были ребята, я поспешила к двери, но снова этот Роберт.
-Куда ты собралась?-спросил он стоя сзади меня.
-Не твое дело, я не обязана перед тобой отчитываться. Нашелся тут, папочка.-он посмотрел в окно и увидел ребят.
-Аа, это твои друзья наркоманы, про которых мне рассказывала твоя мать?-ответил он с ухмылкой.
-Закрой свой рот! Придурок!
-Что ты сказала?!-спросил он, приближаясь ко мне.
-Что слышал!-не успев дойти до меня, я захлопнула входную дверь прямо у него перед носом. Я направилась к машине.
-Я тебе устрою, когда вернешься!-кричал он мне вслед.
Я всегда хотела чтобы у меня был отец, который будет меня всегда защищать и учить жить, но не Роберт, я сразу поняла что он такой при первом же взгляде. Подонок! Нужно рассказать маме про него, я не могу видеть его в нашем доме. В первый день он чуть не ударил меня, что же будет потом, моя жизнь полностью превращается в ад. Я сделала большую ошибку когда вернулась домой, теперь я не нужна матери. Но я не позволю ей свести жизнь с эти идиотом.
-Привет.
-Садись, поехали.-сказал Джейк с безразличием.
Я села рядом с Карой на заднее сидение и мы поехали. Странно что Джейк даже не вышел поприветствовать меня и еще эти безразличные слова в мою сторону. Похоже ему вчера было действительно неприятны мои слова. Ну вот что же я наделала, он действительно волновался за меня, а мне было все равно. Теперь от меня отвернулся еще один дорогой мне человек. Я осталась совсем одна, не кому не нужная.

***

Перед нами тот самый дом, возле которого и произошло наше знакомство с этими идиотами. Я распахнула калитку и вошла первой, мне было все равно есть ли в доме кто-то или нет. Неуспела я сделать следующий шаг, как передо мной появился Джейк. Он остановился спиной ко мне.
-Мы с Заком пойдем первые, а вы побудите здесь, мало ли что.
-Нет, она моя подруга. И я иду с вами.
-А если с тобой что-нибудь случится? Что я потом скажу твоим родителем и Джо?
-Я им безразлична, не беспокойся.
Я снова направилась вперед, но в этот раз меня остановила Кара, она схватила меня за запястье.
-Он прав, нам лучше остаться здесь.
-Ладно.-я остановилась, а Джейк и Зак зашли в дом.
-Ты не рассказала, что сказала тебе мама, когда ты пришла домой.
-Ничего особенного, теперь ей не до меня, у нее появился молодой "любовничек". Я знаю его один день, но уже успела с ним поругаться. Странный тип, но ему не долго осталось находиться у нас в доме.
-Ого, чего не долго?
-Просто я все еще верю, что если мама узнает, что он пытался поднять на меня руку, то сразу же выгонет его. Но это надежды, мало ли что он вплел в ее голову.
-Ну она же твоя мать, а значит должна поверить.
-Ладно, сейчас главное найти Джо, а то я не смогу долго скрывать того, что ее похители, ее мама уже звонила мне, пришлось соврать что она у меня ночует.
Наступила тишина, были слышны только шетающиеся ветви деревьев и где-то вдалеке слышен гром, небо как в фильмах ужасов, благодаря этой обстановке становится все страшнее и страшнее.
-Ну где они? Уже десять минут прошло, а их все нет. Говорила же нужно было идти с ними!
-Успокойся, сейчас постоим пару минут, если не вернуться придется идти туда...-сказала Кара.
Вдпуг в доме послышился треск, на моем лице сразу же появился испуг. Мы встретились с Карой глазами, она тоже испугалась.
-Теперь точно придется идти!-я схватила Кару за руку и мы вошли в дом. Повсюду темнота, я боялась сделать шаг, вцепившись в Карину руку мы направились вперед.
-Подожди, я кажется нашла где включается свет.-сказала она шепотом.
-На счет рти включай...Раз.Два.Три!-свет загорелся и теперь стало не так страшно, мы окозались в гостинной, перед нами была лестница на второй этаж. Кое где в углах валялись пустые бутылки от спиртного.
-И где они?
-Думаю нам стоит подняться на второй этаж.-Кара указала на лестницу.
Как только мы начали подыматься, послышались шаги идущие к нам. Мы снова переглянулись и она потащила  меня за лестницу, мы спрятались, по дороге Кара взяла в руки какую то статуэтку. шаги были все ближе и ближе. Как только они оказались совсем близко, Кара размахнулась и хотела ударить по голове человека идущего к нам, но ее руку сжала рука Джейка.
-О боже, как же ты нас напугал!-я бросилась на него и начала бить по плечам, но он только смеялся над моими попытками избить его. Когда ему это надоело, он схватил мои кисти рук и обнял, я пыталась сопративляться и кричать, но он поцеловал меня, тем самым заткнув. Умеет же он успокоить. Позоди нас послышился кашель.
-Я конечно все понимаю, но давайте вы это как-нибудь потом, здесь есть еще кто-то кроме нас?
-Нет, пусто.-сказал Джейк оторвавшись от моих губ.
-Эй, ребята идите сюда!-послышился голос Зака сверху.
Мы начали подниматься наверх, Джейк схватил меня за руку, с ним мне ничего не страшно, Кара шла рядом. На втором этаже более аккуратней что ли, ну по крайней мере здесь не валяются бутылки, я увидела перед собой дверь, как я поняла эта была ванная, за ней был коридор. Мы прошли мимо него и увидели Зака.
-Ну неужели, смотрите что я вас сейчас покажу.-он ударил по стене, которая оказалась небольшой дверью, мы пролезли внутрь и я афигела, куча пакетов с какой то травой.
-Оу, похоже эти ребята знаменитые наркодиллеры.-сказала я рассматривая комнату.
-Может прихватим пару пакетиков.-сказал Джейк, смеясь.
-Конечно и ты сам все это употребишь, а я посмотрю, только потом не жалуйся, ок?-скзаала я закатив глаза.
-Да я же пошутил.-он обнял меня за талию и поцеловал в шею. Я сразу же расстаяла.
-Может пойдем? Думаю здесь нам больше нечего делать.-скзала Кара.
-Я тоже так думаю.
Мы перелезли эту маленькую дверь и спустились на первый этаж, я выключила свет и направилась к двери. Но...
-Вы слышали это??? Этот звук затормазившей машины!-спросила Кара и я тут же поняла, что ей это не померещилось.
-Всем тихо.-сказал Зак.
Снова какой то звук, на этот раз это стук двери автомобиля.
-Мег, послушай, если что то случиться сообщи об этом Теду, он поможет.
-Кара, все будет хорошо, нам не понадобится помощь.
-У меня дома есть его номер в телефонной книжке.
-Кара, ты меня слышешь? Все  будет хорошо!-я обняла ее.
-Кажется они идут сюда, спрячьтесь, быстро!!!-сказал нам Джейк.
-А вы?
-Малыш, с нами все будет хорошо.-он поцеловал меня в лоб. Просто сделай так, как я сказал.
Мы осмотрели гостиную, но времени чтобы найти нормальное место где нас могут не заметить. Я забежала за штору, а Кара спряталсь за диваном на против меня.
Через пару секунд дверь расспахнулась и зашли трое этих парней, они были далеко не трезвые, но быстро сообразили, что не одни в доме.
-Какого черта!!!-не успел он договарить, как ребята набросились на них, завязалась драка, я боялась за ребят. Ведь из трое, а они вдоем. Вдруг Кара выбежала из-за дивна, один из парней сразу увидел ее.
-А это еще кто? Я не видел ее с ними тогда!
-Когда?
-Ну тогда... Когда...
-Мда, ты похоже не только уродливый, но еще и тупой.-сказала Кара.
Лицо парня сразу же наполнелось яростью и он направился к ней, я думала он убьет ее, поэтому быстро выбежала.
-Нет, Мег, беги!!! Быстрей!-кричала она еле держа того парня, не успела я сделать шаг, как он вырвался из ее рук и прблизелся ко мне. Кара схватила статуэтку, ту которой чуть не покалечила Джейка и ударила его по голове.
-Ах ты, сука!!!-он схватил ее руки, с его головы струилась кровь.
-Мег, бегии! Сделай так, как я тебе сказала!!!
Я еще раз посмотрела на Кару, затем на ребят, Зак намекнул мне, что нужно уходить. Я быстро выбежала во двор и бежала что есть сил, не зная куда. Я не останавливалась не на секунду, но после двадцати минут моей "пробежки" мои ноги не выдержали и я с грохотом упала на землю. Все лицо было мокрое от слез, одежда грязная. Неужели я потеряла сразу всех дорогих мне людей? Почему же жизнь сплашная боль? Ведь ты можешь в один миг потерять всех и всё. Почему это все случилось именно со мной? Сначало Джо, потом мама и ее любовник, теперь ребята, я одна! Одна... Раньше я осуждала людей, которые собераются совершить суицид или уже его совершили, я не понимала зачем им это, ведь  жизнь не может быть на столько ужасной, чтобы решиться на это, но теперь я их понимаю, ведь сама хочу умиреть. Но мысли о том я что я хоть как то могу помочь ребятам, дают мне не большие силы, как говорил Джейк мои слезы мне не помогут, нужно быть сильной действовать, бороться. Я все еще лежала на земле и не могла пошевелиться, слезы не переставали течь, сколько бы я не пыталась успокоиться. Мне нужно срочно найти Теда, раз Кара сказала, что он поможет, мне нужно не упустить этот шанс и найти его. Но если бы я еще знала где нахожусь. Лежа на земле минут тридцать я рыдала, но потом собралась, поднялась и начала осматривать место, где сейчас нахожусь. Вокруг деревья, лес и по середине дорога неуложенная асфальтом. Я снова иду, и снова не зная куда, уже довольно сильно потемнело. Спустя двадцати минут хотьбы я дошла до какой то дороги, но машин здесь не было. Я шла вперед по этой пустой дороге, в надежде что мимо меня проедет хотя бы одна машина, но как на зло, их не было. Я не заметила как пошел дождь, сейчас мне была совсем безразлична погода. Спустя час не одного шороха, не одного человека, как быдто все на земле вымерли и я осталась одна на белом свете, ноги подкашиваются, вся одежда промокла до ниточки, волосы как солома. Со стороны я наверно похожа на бомжа или малолетнею алкоголичку. Я упала на землю, силы были на пределе, я не могла даже пошевелиться. Прошу, пожалуйста, хотьбы я умерла! Я закрыла глаза и около часа лежала на грязной и мокрой от дождя дороге, мне казалось что я умераю или уже умерла. Снова звук тормозов, мне было все равно, пусть это те парни. Все равно! Пускай лучше убьют меня. Я почувствовала чьи то руки, которые оторвали меня от холодной земли. Тепло... Похоже я в какой то машине, я хотела посмотреть, но сил не было даже для того, чтобы открыть глаза.

***

Ну вот, я снова не знаю где я, и не знаю что со мной. Со вчерашнего вечера вспоминается только холодная земля на которой я лежала и какой то человек, который поднял меня и уложил в тепло. Надеюсь это кто-то из ребят. Я резко открыла глаза и сильно удивилась. В комнате одна я, только где то внизу слышится звук тарелок. Я решила подняться и наконец убедиться, что я правильно все поняла. Я еле-еле спустилась вниз. По дороге я раза три чуть не упала, но все таки мне удалось устоять на ногах. Я открыла дверь  мое настроение сразу удалилось, когда я не увидела здесь Зака, вместе с ребятами. Возле умывальника стоял мужчина, как я поняла он мыл посуду. Видимо поэтому был слышан стук тарелок. Я подошла поближе и он обернулся, теперь я поняла кто это.
-Ну зачем же ты встала, тебе пока что нельзя двигаться.
-А как я здесь...оказалась.
-Я нашел тебя ночью на дороге, ты была без сознания. Не мог же я тебя оставить там.
-Спасибо вам большое, Вы, можно сказать, спасли мне жизнь.
-Я думаю каждый человек поступил бы так же, тем более если девушка которой я помог, хорошо общается с моим сыном. Ксати, как ты там оказалась? И почему одна?
Мое лицо сразу же окаменело и с глаз потекли первые слезы. Сказать правду или соврать? Я села за стол, мистер Вилтон на против меня.
-Расскажи мне, я конечно не знаю что там случилось, но постараюсь помочь.
Я рассказала ему все совсем по-другому. Сказала что ко мне пристали парни и завезли меня в какой то дом, но я смогла сбежать. Не могла расскать ему правду, так как сама в ней толком не разобралась.
-Самое главное, что с тобой сейчас все хорошо. А этих мерзавцев нужно обязательно найти.-он поставил рядом со мной чашку с какой то травой.
-Что это?
-Выпей это чай на травах, тебе сразу станет легче. Когда Зак болел в детстве, я всегда ему давал его. Кстати, ты не знаешь где он?
-Он...Они..Они с Джейком поехали куда то за город.
-Ну я уже привык, что Зак уезжает и ничего мне не говорит.
Ладно, я как то выкрутилась. Мне нужно поскорей уйти от сюда, пока отец Зака не о чем не дгодался. Я допила этот чай, на вкус он был очень горьким и встала.
-Еще раз спасибо, за то что помогли мне, но мне нужно ухдить.
-Ты что, тебе еще как минимум два дня нужно лежать и никуда не ходить. Я не могу тебя отпустить.
-Я нормально себя чувствую.-соврала я.
-Не забывай, что я доктор и меня не провесьти.
-Я могу и дома полечиться.
-Ну ладно, только завтра приходи ко мне на осмотр, обязательно.
-Хорошо, еще раз спасибо Вам.-я быстро вышла из дома и хотела сразу же пойти домой к Каре, мне хотелось помочь ребятам как можно быстрее.
-Мегги, подожди!-ерикнул мистер Вилтон выходя из дома и накидывая куртку на плечи. Я остановилась.
-Давай я тебя подвезу. Заодно поговорю с твоими родителями.
О нет, только этого мне не хватало. Теперь я точно не смогу пойти к Каре. Дома будет настоящий скандал, если отец Зака, расскажет все. Мама убьет меня.
-Да я сама смогу дойти, у Вас наверняка свои дела.
-Да дела у меня были, как раз сейчас поеду в больницу и заодно тебя подвезу.
Вот блин. Теперь точно придется ехать с ним. Нужно придумать отговорку, что бы он не разговаривал с мамой. Надеюсь она сейчас на работе, а вот этот Роберт наверняка сидит у нас дома. Хотя на него мне все равно, как и ему на меня.
-Пошли.-сказал мистер Вилтон.
Я пошла за ним, он открыл гараж и сел в машину. Я как вкопаная стала рядом с ней ии не двигалась.
-Садись.-он приоткрыл мне дверь.
Я забралась на переднее сидение и сказала ему, где живу. Буквально через пятнадцать минут, мы подъехали к моему дому. Я быстро вышла из машины.
-Спасибо большое, до свидание.-я побежала к дому, в надежде, что он не пойдет со мной, но не тут то было. Он тоже вышел.
-Я все таки поговорю с твоими родителями.
-Но... их нету дома.-это все что я могла придумать сейчас.
-Вот же стоит машина, занчит они все таки там.-он направился вперед. Вот блин, это машина Роберта. Надеюсь хоть мамы дома не будет. Мы зашли в дом и я увидела Роберта сидящего на диване.
-Здравствуйте.-сказал мистер Вилтон.-Я хочу с вами поговорить, вы видимо отец Мегги.
-Пф, он не мой отец и никогда не будет им.-выкрикнула я.
-Я ее отчем.-сказал он пожиая руку отцу Зака.
-Он мне никто.-настаивала я.
-Иди в свою комнату.-крикнул Роберт. Что? Он что реально пытается быть мне отцом? Что за бред, у него это совсем не получается. Мне было не до него, поэтому я пошла на второй этаж, взяла полотенце и пошшла в душ. Интересно я сильно ужасно выгляжу? Я взглянула в зеркало, которое висело перед ванной и прикрыла рот рукой. Мои каштановые волосы по поясницу стали короче из-за колтунов и превратились в черную солому. Вся одежда гразная, царапины на руках, лице, в общем на всём теле. Я включила воду, сняла грязную одежду, которую уже нельзя назвать одеждой и по моему телу потекли капли горячей воды, тело начало сильно щипать, но в сердце щипало намного сильнее. Я налила на руку шампунь и втерла ее в голову, затем споласнула и легла в воду, окунувшись лицом. Я всегда в детстве любила задерживать дыхание под водой и считать секунды. Обычно мой екорд был минуту сорок секунд. Я услышала стук двери, это Роберт.
-Быстро выходи!-говорил он.
Я выключила воду вытерла полотенцем карли с тела, одела нижнее белье и наверх накинула халат. Мне было все равно, что он просил меня выйти, мне просто нельзя долго находиться здесь, нужно ехать к Каре. Я достала фен и высушила волосы за пять минут, потом попыталась их расчесать, но это было невыносимо долго, не знаю что нашло на меня, но я достала ножницы и обрезала кончики волос, теперь они стали короче. Где то до чуть ниже половины спины. Теперь я с легкостью расчисала их и открыла дверь. Там стоял разъяренный Роберт. Я лишь усмехнулась увидев его, изображавшего напуганного отца. Сделав вид, что я его не заметила, я прошла к себе в комнату и закрыла за собой дверь. Достала из шкафа черные ласины, бирюзовую кофту, она была чуть длиннее сзади и низкие черные конверсы, как только я сняла халат, в комнату ворвался Роберт.
-Выйди от сюда! Придурок!-кричала я. Но он все стоял на месте и пялился на меня. Я взяла халат и прикрылась им.
-Сначало ты объянишь, что это за мужик, который привез тебя. Ты что спишь с ним?
-Ты совсем придурок? Это отец моего друга, он помог мне. А все остальное не твое дело. Нашелся тут папаша.-я подошла к двери и открыла ее, показывая рукой, чтобы он вышел.
-Да уж, не повезло Саре с дочерью-шлю*ой.
-Не смей так говрить.-крикнула я.
-Напугала, малышка. Хотя ты уже не малышка, ведь ты тут уже всем парням отдалась.
Я не выдержила и дала ему подсчечину. Его глаза наполнились еще большей яростью, сейчас мне стало действительно страшно, я начала отдаляться, но он подошел ко мне и толкнул.
-Не смей так делать иначе я устрою тебе сладкую жизнь.
-Закрой рот, ненавижу тебя!-он поднял меня с пола и начал обнимать за талию.
-Что ты делаешь мерзавец!?-сказала я отпихивая его от себя.
-Успокойся, малышка, тебе понравится.-сказал он и начал целовать мою шею.
-Не трогай меня!!!-я пыталась освобадиться, но ничего не выходило. Тогда я со всей силы ударила его в пах. Он согнулся и упал на пол.
-Ах ты, сука!!!-кричал он лежа на полу.
-Когда я расскажу про это маме, тебе будет еще больнее, поверь!-я взяла свою одежду и спустилась вниз. Быстро одела ее, сложила в рюкзак все необходимое, в том числе и деньги, накинула его на плечо и направилась к дому Кары. Я решила пойти пешком, не люблю ездить на этих автобусах, где повсюду потные люди, которые обязательно наступят тебе на ногу, и старички, с которыми не возможно не поругаться. Я срезала дорогу и подумала пройтсь по берегу моря, мне сразу вспоминается мое детство, я раньше приходила сюда, когда у меня были какие-нибудь проблемы или ссоры, море, это место где ты забываешь о всем, хотя если сравнить мои старые проблемы и нынешние, то в детстве у меня была отличная жизнь. Мне всегда было интересно наблюдать за людьми проходящими мимо меня, у каждого своя внешность, свой изъян, стиль одежды, со стороны очень интересно. Тем более раньше люди были совсем другими, было больше добрых душ, а сейчас это большая редкость. По дороге у меня перед глазами появилось то место, на котором и похители Джо, с моих глаз скатилась слеза, но я быстро ее стерла пальцем и быстро прошла это место, через пару минут я уже подошла к тому самому дому, я видела как Кара доставала ключи из под коврика, поэтому мне не составило струда открыть дверь. Зайдя в дом, я сразу окунулась в воспоминания, как недавно мы все сиделаи на этом диване и смеялись. Я начала искать ту самую записную книжку, где должен был быть записан номер Теда, но после моих обысков, я поняла, что вряд ли найду ее. Вдруг ко мне пришла гениальная мысль, я пошла в комнату Кары и включила ноутбук, надеюсь он без пароля. И, мне повезло, я нашла контакт с именем Тед и сразу же нажала на вызов. Через пару минут послышался мужской голос.
-Привет любимая, как ты? Я скучал.
-Аа...это...это не Кара, это Мег, мы с тобой пару дней назад познакомились...
-О, привет, а где Кара?-он начал разглядывать комнату, когда я включила веб камеру.
-Об этом я и хотела поговорить... В общем не знаю с чего и начать, скажу просто самое главное. Кару вместе с нашими друзьями похители. И мне нужна твоя помощь, Кара сказала, что ты поможешь.
-Я буду примерно через часов пять. Жди.
-Хорошо, а ты хоть знаешь куда ехать?
-Да, адрес у меня есть, главное будь здесь и напиши мне свой номер на всякий случай.-я напечатала ему номер и сбросила.
Надеюсь этот парень действительно поможет. Я хотела закрыь ноутбук, но тут пришло входящее сообщение по электронной почте Кары. Почему то я сразу не думая открыла его.
"Нам нужны деньги, если хочешь видеть своих друзей живыми, привези их поэтому адресу ...... в 22:00. Срок два день, удачи в поисках."
Зачем им деньги? И почему они не сказали какая именно сумма им нужна, кажется здесь что то не так. И эта фраза  "Если хочешь видеть своих друзей живыми" прямо как нож в сердце. Я закрыла ноутбук и легла на кровать, слезы сразу же покрыли лицо.

***

Я вышла за дверь и увидела Теда, он бежал ко мне выйдя из своей машины. На вид этому парню лет двадцать, хотя в жизни он намного красивее, чем на экране. Когда он подошел ближе я заметила у него тату на правой руке.
-Привет.
-Привет. Пошли в дом.
Мы зашли на кухню, он сел на стул, а я осталась стоять.
-Будешь чай?
-Не отказался бы, а ты пока рассказывай мне все с самого начала.
Я присела на против него и рассказала все в подробностях, все, что только помнила с того ужасного момента и про это письмо которое мне пришло, после разговора с ним же.
-Что будем делать?-спросила я, уже не сдерживая слезы.
-Для начала успокойся, все будет хорошо, я кажется знаю что делать.
-Что?
-Главное верь мне. Говоришь у них в доме вы нашли траву?
-Ну да.
-Это хорошо меняет дело, думаю мы справимся.
-Ты можешь не говорить загадками?-я закатила глаза.
-Просто успокойся, все будет хорошо, а пока нам нужно съездить в одно место.
-Нам?
-Именно, так что поторопись.-он поднялся со стула и направился к двери, я быстро схватила рюкзак, закрыла дверь, спрятала ключ под коврик и побежала за ним. Я села на сидение рядом с ним. Он завел машину и мы поехали.
-Может ты расскажешь, что за место куда мы едем?
-Тебе понравится.
-Мне сейчас не до красивых мест, если это не как не поможет ребятам, то лучше высади меня прямо здесь.-он продолжал ехать дальше и просто проигнорировал мои слова. Странный он все таки. После минуты молчания я попыталась снова спросить его о том что он задумал.
-Где мы вообще достанем деньги?
-Они нам не понадобятся.
-Но они же сказали, что...-он перебил и это меня, уже в нём раздражало.
-Не заводись, просто верь мне и все.-сказал он не отрывая взгляда от руля.
-Ладно, но если что то пойдет не так, я привяжу тебя к стулу и буду мучительно избивать.
-Ок.-сказал он еле сдерживая смех.
Не смотря на его раздражительный характер, он очень даже хороший водитель и соблюдает все правила дорожного движения. Через пару минут как мы свернули на не уложенную асфальтом дорогу, передо мной показалось какое то полузаброшенное здание, видимо Тед бывал здесь раньше, раз хорошо знал дорогу.
-Пошли.-сказал он пихнув меня в плечо.
Я вышла из машины и начала оглядываться, интересно здесь когда-нибудь были люди кроме нас? Тед открыл дверь и передо мной появилась большая комната что ли, по всюду были балончики с краской и красивые вырисовки. Мы поднялись на второй этаж по лестнице, с которой я чуть не упала и я ахнула от увиденного. Здесь было нарисовано лицо Кары. Неужели это нарисовал Тед? Я решила спросить, чтобы не мучиться в раздумьях.
-Ого! Это ты нарисовал?
-Да, нравится?
-Конечно, это...это просто шикарно. Никогда не видела ничего подобного.-сказала я прикасаясь рукой до стены с рисунком.
-Я нарисовал это на  второй день как мы с ней познакомились, она первая девушка в которую я влюбился с первого взгляда, когда она ушла, я думал о ней, мне хотелось по скорее встретить ее. И вот потом мы снова встретились, я звал ее гулять, она приходила и знаешь это было самое лучшее время, через какое то время мы стали встречаться, я сказал что полюбил ее сразу как только увидел, она смотрела на меня своими милыми глазами и не сдержался и поцеловал ее. С этого и начались наши с ней любовные отношения, или как там это называют. Через месяц мне пришлось уехать и больше я не видел ее в живую, сейчас когда ты сказала что ее похитили, я бросил все свои дела и приехал.-он выдохнул и посмотрел на меня.
-Но зато вы скоро опять встретитесь и у вас все будет как раньше.-я пихнула его локтем.
-Ладно, пошли дальше, сейчас я покажу тебе еще кое что, точнее кое кого, дай мне руку, а то здесь ты точно упадешь.-он усмехнулся и я подала ему руку, мы поднялись еще выше. Я слышала чьи то голоса, подойдя поближе я увидела троих парней, один из них мне показался знакомым. Тед прокашлялся и один из парней посмотрел в нашу сторону. Его глаза сразу же вспыхнули.
-Эй, смотрите это же Тед!-сказал он и остальные тоже обернулись.
-Братишка! Наконец ты вернулся!-парни подбежали к нам и начали обниматься.
-Какими судьбами ты к нам?
-Мне, нам.-он посмотрел на меня.-Нам нужна ваша помощь.
-Эй, когда ты успел променять Кару, на эту...-пытался сказать парень.
-Это Мег, Элтон, ты же знаешь, что я не променяю Кару не на кого другого.
-О, я же тебя знаю, как раз с ней тебя и встретил.-сказала этот... Кайл вроде, мне.
-Ага, пересекались пару раз.
-Ну ты это прости, я был пьян и не отвечал за свои поступки.
-Забей.-я улыбнулась.
-Кстати, Мег, это Элтон, а это Гловер, Кайла ты уже знаешь.-Элтон был парень со светло-каштановыми волосами, среднего роста, и с ярко голубыми глазами, даже больше какими то бирюзовыми, а Гловер высокий брюнет, с множеством татуировок на руках, накаченный и с карие-глазами.
-Приятно познакомится.
-Ага, и мне.-сказала я с улыбкой.
-Так что у тебя случилось?-спросил Гловер.
Мы сели на ступеньки, пока Тед рассказывал все то что не давно изложила ему я, я разглядывала помещение, рисунки и не понятные слова на стенах.
-Оу, не хило вляпались.-сказал Кайл.
-Хорошо хоть Мег удалось убежать, так бы мы вообще не узнали что, что-то произошло.-проговорил Тед и посмотрел на меня.
На улице было уже довольно темно, поэтому меня сильно клонило в сон. Завтра будет очень сложный день, теперь я доверяю Теду и верю что все будет хорошо.
-Ладно, сейчас поздно, я предлагаю обдумать все утром на свежую голову. Вы к нам или как?-спросил Гловер.
-Мне наверно нужно домой заехать.-сказала я.
-Хорошо, я тебя тогда подвезу. А потом приеду к вам.
-Окей, надеюсь ты еще на забыл где находится наш дом.
-Не дождешься.-Тед похлопал по спине Элтона и помог мне встать. Мы спустились вниз, после чего ребята отправились в сторону какой-то дороги, а мы сели в машину.
-Ну как они тебе? Это они познакомили нас с Карой, хорошие ребята.
-Ага. Они нам помогут?
-Да, Кара все таки их хорошая подруга и вообще они всегда готовы помочь.
-Ладно не буду вдаваться в подробности, как они будут нам помогать, доверюсь тебе.
-Ну вот и славно.
Я сказала Теду куда ехать и через каких то десять минут, мы подъехали к моему дому, я попрощалась с парнем, он сказал что завтра заедет за мной и мы все решим. Мама должна уже быть дома, так же как и  Роберт, чувствую сейчас будет напряженка. Я открыла дверь и увидела эту милую парочку, сидевших в обнимку на диване перед телевизором. Услышав стук двери, они обернулись и смотрели на меня так, как будто я пришла голая.
-Роберт, выйди пожалуйста, мне нужно с ней поговорить.
-Да, мам я хотела кое что тебе рассказать.
-Роберт мне уже сам все рассказал! Как ты могла, он же тебя старше, зачем ты совращала его!?
Что??? Я? Как он посмел такое ей сказать, ведь все же было наоборот!
-Мама! Это он полез ко мне, он вломился ко мне в комнату и начал приставать.
-Не смей обвинять его, он сказал что когда он оттолкнул тебя, ты ударила его.
-Мам, ты хоть слышишь, что говоришь? Он же все врет! Да как ты вообще могла поверить ему, он же лжец и подонок конченый!-кричала я.
-Заткнись!-она ударила меня по лицу, так что оно мгновенно загорелось и я отлетела на пол.
-Ты же всегда, всегда, ломаешь мне жизнь, почему когда у меня все начало налаживаться, ты вернулась? Тебе было все равно на меня, на всех, все равно что я волновалась, места себе не находила. А когда Роберт помог мне справиться с этим, ты вернулась и пустила мою жизнь к чертовой матери!
Зачем же она так говорит? Я понимаю что я виновата, что не сказала ей ничего и сбежала, но в остальном, я просто не понимаю как она может так говорить. Она поверила какому то Роберту, а не собственной дочери, которую знает все мою жизнь, которую она сама воспитала. Первый раз за всю жизнь она ударила меня с такой силой, и самое обидное, что не за что. Я уже не могла сдержать слез и захлебывалась у меня начиналась истерика. Я встала, оппираясь на стол, стоявший рядом, если бы я упала чуть  дальше то ударилась бы об него головой. Лучше бы так и было.
-Не бойся, мама, больше я тебе мешать не буду.-я обошла ее стороной, при этом хромая, видимо при падении я подвернула ногу. Я поднялась на верх, там стоял Роберт и улыбался, я лишь прошла мимо и шепнула ему на ухо.
-Ненавижу тебя.-он еще больше усмехнулся.
Я прошла в свою комнату, сняла рюкзак и сложила туда все самое нужное, хотя бы на некоторое время. Как только я дернула за ручку, в комнату влетела мама.
-Куда ты намылилась?
-Не твое дело, теперь не твое.
-Я не хочу чтобы меня посадили, тебе еще нет восемнадцати, я не заставляю тебя остаться, но ты должна сказать куда идешь.
-У друзьям. Ты это хотела услышать?-я с отвращением взглянула в ее сторону и открыла дверь.
-Тебе через три дня в школу.
-С каких это пор тебя стало волновать мое посещение?
-Не хочу чтобы из-за тебя меня вызывали к директору.
-Ты мне противна!-я выбежала из дома и побежала по улице, затем достала телефон и набрала Теда.
-Да Мег, что то случилось?-спросил он, сонным голосом.
-Забери меня.-сказала я, сквозь слёзы.
-Сейчас буду, оставайся там, где находишься.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Я хочу чтобы она убила Роберта и осталась не виновной:D
А так супер:)

Эмма Миллер   31.03.2015 12:49     Заявить о нарушении
ахаха, спасибо, мне очень приятно)

Дарья Пэйнтс   31.03.2015 13:04   Заявить о нарушении
Ой, ну прекрасная глава!
Скорей бы продолжение!
Очень увлекательно!
Продолжай в том же духе!

С ув. Валери Эванс

Валери Эванс   06.04.2015 20:58   Заявить о нарушении