101

Вот написала  сто стихов, в сто первом появились точки…
А вдруг – я не найду ни тем , ни слов, не напишу ни строчки!

Проснулась утром – и , о чудо! –  говорю стихами.
Что ж,  я не отложу  своё перо  -  ещё побуду с вами !

Как звёзды в августе - пусть рассыпаются мои стихи.
Я в тишине ночной - услышу Музы тихие шаги.

Она ведь любит гениев,  их  обожает , опекает,
Поддерживает, любит и  на подвиги благословляет.

Ко мне , усталая, заглядывает  редко -  на денёк!
Плащ бросит на диван, зевнёт, потом попьёт чаёк.

И скажет  мне – « Пиши, твори , а  я ещё к тебе приду».
И  снова к гениям  своим спешит, прощаясь на ходу.

Её визит   приносит  восторженное настроение,
Слова выстраиваются в  новое стихотворение.



Фото из интернета.


Рецензии
Искренне надеюсь, что вы напишите ещё миллиард стихов, себе на славу, нам в удовольствие:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.12.2018 20:16     Заявить о нарушении
Лестно читать такой отзыв.
Спасибо Вам.
до встречи .
Т.

Татьяна Матвеева 2   03.12.2018 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.