ОбосТрения

Что накидали в меня..
Что я содержу..
Что закрываю стыдливо от взора..
Схемки, программки, слова..
Плюс важность смотрителя этого багажа..



Расчет на Ход,
Надежда на Судьбу,
На Ласковых соседей,
На Удачу..
На Солнце ночью,
На Понос у муравья,
Но главное - не Я, не Я, не Я..



Как делают человека..
Кто делает человека..
Родители, страхи, друзья..
Вот он получился..
Во что-то вместился..
И пошевелиться нельзя..



Программка бедности..
Программка скупости..
Программка нелюбви..
Когда, о чем,
Чьи мысли подхватил?
Кто этим наградил??
Возьми обратно..
Долго нес я..
И надоело мне кормить слона..
Он съел уж все,
Осталась только печень..
Но не Я..



О чем?
Об ущербности..
О дырке, о сне..
О красоте повседневности..
О головастиках бедности..
О привычке ко лжи..
Местоимея..
Местомимеемая.
Ноги пошире расставив,
В себя заглянув..
Посмотрела - не увидела..
Не других, себя обманула..



Сокровища разрухи охраняю,
И каждый черепок мне чем-то дорог..
Развалины, завалы обходя..
Любуюсь..
Знакомые картинки взглядом
Нежу и ласкаю, о себе грущу..
Привычку эту бережно несу..
Как флаг..
Не подходи..
Она моя, мне выдана по жизни..


Рецензии