Жлобов надо учить

Экипаж у нас был смешанный: греческий капитан Афанасий, он, правда, называл себя македонцем, пятеро украинцев и человек пятнадцать филиппинцев. Это чисто морская нация. В каждой семье несколько моряков. Парни они неплохие, работящие, безотказные, но и хитрованы попадаются. Все, как у нас.

Вот такой хитромудрый филиппинец у нас одно время был электросварщиком.
Долго стоим в порту, скучно. Афоня, как всегда, развлекает коллектив.
Приобрел через агента машинку для стрижки волос, идет по палубе, жужжит:

- Ну, кого подстричь?
Филиппинский сварщик:
 - Да вы, может, не умеете.
- Я всё умею. – Афанасий и в самом деле умел всё.
Сварной:
- А сколько вы мне заплатите?
- Ну, ты и нахал! Да это ты мне должен платить.
- Ну, а вдруг вы мне испортите прическу. Я так не согласен.

Вокруг уже народ собрался. Мастер не мелочится:
– Десять долларов дам, тащи стул.
- А-а, а потом не дадите… Давайте сейчас!
- Чёрт с тобой, - выносит капитан из каюты червонец и приступает к стрижке. Начав стричь от правого уха доходит нулевкой до самой макушки. Затем озабоченно смотрит на часы.
- Закрутился я тут с вами, а мне судовладельцу звонить. Завтра достригу.

Смеялись азиаты над незадачливым соотечественником долго. Пришлось ему стричься на лысо.

Афанасия у нас любили все. А жлобов надо учить!


Рецензии
Афоня-клоун герой,всех веселит

Анна Куликова-Адонкина   28.01.2017 14:43     Заявить о нарушении
Афанасий был очень профессионален, но посмеяться любил. На флоте шутки любят.

Михаил Бортников   28.01.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.