ещё один обычный день

Ещё один обычный день,
Который как ни бьюсь,
не взял меня в свои объятья.
И вслух произнести боюсь
Тот грустный факт,
Который так и не смогла принять я..
Что не смогу забыть,
И до конца понять и осознать,
В какую сторону теперь мне плыть?
Как ту гармонию найти и распознать?
Как удержать, как это воскресить?

Зачем я тихо плачу каждый день,
Усиливая ощущение этой потери
Когда же я смирюсь? Когда??
Через года? А может на неделе?
Я это всё специально?
А может это ненормально?

Когда уже приснится светлый сон?
Вместо преследований и убийства?
....................
....................
....................

И кротким каторжником я
По воле собственной
Тюремной
Сама немного не своя
В своей фантазии
Отменной
Сижу в бездонной этой
Тишине
Судья!
И я же подсудимый
На скамье

Так много мыслей в голове
Пестрит наглец-калейдоскоп
Окрашивая в разные цвета
Из прошлого родные
И туманные места,
Что валят моё будущее с ног
Наверное,
Немножко я схожу с ума
Запутываясь в перекрёстках
Не своих дорог 


Рецензии