Железное кольцо! Круговорот! Часть шестая!

   Дома я уже была в два часа дня, в этом же самом, жёлтом платьице и белых босоножках с двумя спортивными сумками в руках.
   
   Эта страничка в моей жизни была наглухо перевёрнута, но я не испытывала ни горечи, ни страха, ни волнений. Я, наоборот, как бы воспряла духом, и почувствовала себя абсолютно свободной птицей, которая может лететь, куда ей захочется. Мои прошлые планы, как бы сковывали меня, загоняя в какие-то житейские рамки, рамки, которые больше походили на добровольное заточение и дальнейшее прозябание. И вот, почувствовав, что я свободна, мне стало легко, и даже как-то весело. С улыбкой я и вошла в дом, который однажды приютил нас с Полинкой, и стал родным.
   
   Поцеловав мать и, спустившуюся со второго этажа, Полинку, я сбросила босоножки и, босиком, понесла сумки в свою комнату. По дороге сюда, я решила, что пару дней побуду дома, соберусь с мыслями, и уж потом ехать в Москву. Надо было сдавать документы в институт, найти работу, и подыскать себе хоть какое-то жильё. Конечно я понимала, что за двадцать пять тысяч долларов, которые у меня были, я ничего в Москве, да и в Подмосковье, не найду, но на съёмную квартиру у меня, на несколько лет, хватало. Зная себя и свою любовь к работе, я не сомневалась, что лет за пять я смогу приобрести себе жильё в Москве. Я была в этом уверена, поэтому страха перед неизвестностью у меня не было.
   
   У нас было всё по-прежнему. С отцом было ничего не ясно, и только суд мог решить окончательно его судьбу, а до суда у меня ещё было достаточно времени, чтобы съездить в Москву и решить свои проблемы, что я и сделала. Отдохнув пару дней дома и, собравшись с мыслями, я отправилась в неизвестную для меня жизнь.
   
   Визитка Елены Сергеевны была при мне. С собой я взяла пятнадцать тысяч рублей и тысячу долларов на всякий случай. Они мне могли понадобиться сразу, при оплате за квартиру, где мне предстояло устраивать свою жизнь. Это была первая задача, которую я должна была решить сразу, по прибытию в Москву, чтобы было, куда возвращаться после блуждания по Москве.
   
   Выехала я в воскресенье, чтобы в понедельник утром быть в Москве и сразу заняться делами. У меня появлялась возможность не спеша осмотреться, а уж потом принимать решение. Первым делом надо было посетить агентство сестры Елены Сергеевны, которую звали Екатериной Сергеевной Грачёвой.
   
   Поцеловав мать и Полинку, я умчалась туда, куда спешат молодые девочки за радужными перспективами. Я ехала устраивать свою жизнь, для того, чтобы устроить будущую жизнь своей сестрёнки, без которой я не мыслила свою жизнь. Всё, что я делала, делала только ради неё. Моя жизнь была перечёркнута теми уродами, поэтому я и стремилась сделать всё, чтобы Полина стала достойным человеком. Это было моей целью и смыслом всей моей жизни. Ради неё я готова была пойти на панель, тем более, что мне это ничем не грозило, но этих мыслей у меня не было.
   
   Около шести утра, в понедельник, поезд, на котором я приехала в Москву, остановился у платформы Киевского вокзала, откуда я, на метро, отправилась на проспект Мира, где и располагался офис Екатерины Сергеевны. С ней я созвонилась ещё в субботу, она и сказала мне, как добраться до офиса.
   
   Поблудив возле Олимпийского около часа, я, с помощью милиционера, который, с интересом, посматривал на меня, нашла этот самый офис. Он располагался прямо возле входа в метро, но только другой ветки, как мне объяснил милиционер. Время ещё было ранним, всего только половина восьмого и я, заглянув в небольшое кафе, заказала себе кофе с бутербродом.
   
   Я была в своём белом, брючном костюме и туфлях на высоких каблуках. Этот наряд мне самой очень нравился. Я видела, как на меня посматривали парни, да и мужчины, выворачивая свои шеи, и меня это веселило, поднимая настроение. По крайней мере, я не походила на приезжую из провинции девушку. Я это сразу осознала, провинциалок было заметно за версту.
   
   В девять, как и договаривались с Екатериной Сергеевной, я была в офисе, но она задержалась, и мне пришлось ещё минут сорок просидеть в большой комнате, где стояло несколько столов, на каждом из них, стоял компьютер, а за столами сидели молодые девушки, общаясь то по телефону, то между собой. В основном болтали о том, как они провели выходные, но были и рабочие моменты.
   
   Постепенно стали заходить чопорные клиентки, и интересоваться новыми моделями. В основном это были женщины, но зашли и двое мужчин, которые хотели заказать своим подругам вечерние платья в подарок. Вот их и окучивали расторопные девицы из офиса. Такие клиенты, как правило, денег не жалеют, и поэтому им подгоняли самые дорогие модели. Женщины, даже богатые, они очень щепетильны в этих вопросах, и к ним всегда нужен особый подход, а с мужиками всегда предельно ясно и просто.
   
   Екатерина Сергеевна появилась около десяти утра, и все сразу присмирели и углубились в работу. Она была одета в чёрный, брючный костюм, с белой блузкой и чёрных туфлях на высоких каблуках. Чёрные волосы были уложены в шикарную причёску, да и сама она походила больше на цыганку, чем на сестру, которая была светлой, хоть и не блондинкой, но светлой.
   
   Она строго глянула на меня и, сказав, чтобы посидела, позвала к себе какую-то женщину и, вместе с ней, скрылась за дверью своего кабинета. Эта женщина вышла от неё через несколько минут, удивлённо посмотрела на меня и, кивнув мне, направилась к свободному месту у окна офиса.
   
   Тебя Ларисой зовут? – не то спросила она, не то утвердила свой же вопрос.
   
   Да, Лариса! – ответила я, продолжая смотреть на неё, не понимая, что же происходит.
   
   Так вот, Лариса! Вот твоё рабочее место и можешь приступать к работе! – сказала она с каким-то сарказмом, рассматривая меня, как будто какую брезгливую вещь.
   
   Послушайте! – не выдержала я и, зло, глянув на неё, добавила. – Это вы можете садить свою задницу и работать, если для вас это работа, а мне необходима та работа, которая приносит людям радость. Да вам, видно, этого не понять!
   
   Я повернулась и направилась к выходу, но она догнала меня, схватила за руку, и воскликнула. – Ты что, дура? Я же тебя и сажу на то место, чтобы ты проектировала свои модели, а мы их будем продавать! Откуда ты такая взялась?
   
   Ну, что тут у вас происходит? – услышали мы сердитый голос Екатерины Сергеевны. – Лариса! Ты не успела войти, а уже устраиваешь демарши. Зайдите обе ко мне!
   
   Через минуту мы стояли возле стола, за которым, на мягком кресле, сидела Екатерина Сергеевна, и ожидали, что она нам скажет.
   
   Я не стала ждать и начала первой. – Екатерина Сергеевна! Я делаю модель и сама её шью. Мне это необходимо для того, чтобы набивать руку. Только так, во время процесса, я и могу конструировать ту, или иную модель, в самом изделии. Понимаете? А что я сяду у окна и буду рисовать лекала для своих моделей, а кто-то ими будет пользоваться!
   
   Что значит, пользоваться, дорогая? – вскинув брови к верху, воскликнула хозяйка агентства. – Это же наш бизнес! Мы делаем модели и продаём их! А как ты хотела? Дальше другие люди зарабатывают на шитье, на продаже и прочее, прочее! Такова жизнь! Если не нравится, то на ради Бога! Не мы же к тебе пришли, а ты к нам! Свободны!
   
   Я развернулась и направилась к двери, но она снова меня остановила и, поднявшись со своего места, подошла ко мне.
   
   Осмотрев меня с ног до головы, она произнесла. – Хотя останься! Есть у меня для тебя одно предложение и, если согласишься, то возьму тебя в своё агентство.
   
   Потом она глянула на женщину, которая, тут же, вышла из кабинета. Подведя меня к столу, Екатерина Сергеевна усадила меня на стул и, устроившись на своём месте, стала снова осматривать меня, будто оценивая.
   
   В общем так! Могу предоставить тебе трёхкомнатную квартиру в элитном доме. Будешь там жить, и выполнять услуги. Я буду подгонять тебе приличных клиенток, которым ты будешь шить свои модели. За эту работу я буду платить тебе полторы тысячи долларов в месяц, это будет чистыми. Ни за квартиру, ни за коммуналку ты оплачивать не будешь. Но у меня будет одно условие! – сказала она, и внимательно посмотрела мне в глаза. – Ты будешь иногда принимать мужчин, и будешь им оказывать свои услуги.
   
   Екатерина Сергеевна! – воскликнула я. – Да я же мужские вещи не шью, и никогда не шила!
   
   Екатерина Сергеевна захохотала, да так, что даже прослезилась, и стала осторожно вытирать носовым платком потёкшую из глаз тушь.
   
   Ну, ты и уморила, девочка! – продолжая смеяться, произнесла она. – Да какое шитьё? С ними надо будет заниматься сексом! Глупая!
   
   Я обомлела от того, что услышала. Кровь ударила в голову и я, выскочив из-за стола, вытаращилась на неё.
   
   Екатерина Сергеевна! Да что же вы такое говорите? Я же к вам пришла по-человечески, а вы! – чуть не плача, глядя на неё, сказала я.
   
   Ну, что ты, в самом деле! Такое ощущение, что ты ни разу не пробовала? – продолжая посмеиваться, воскликнула хозяйка агентства. – Я же тебе предлагаю прекрасное жильё, хороший заработок, а за эти шалости я тебе ещё буду доплачивать столько же каждый месяц. И поверь! Тебе не так часто придётся этим заниматься, в лучшем случае пять-шесть раз в месяц. Зато три тысячи долларов и жильё в элитном доме. Ну как?
   
   Я стояла и, потупившись, смотрела в пол, ничего не видя перед собой.
   
   Девочка! – услышала я. – Да ты пойми, что такие предложения не каждому раздают. Ты знаешь какая очередь выстроится через час, если я дам рекламу? В общем подумай, и позвони мне, но только в течение этого дня. Завтра я тебя уже не приму. Извини!
   
   Из офиса я вышла с таким ощущением, как будто меня, в этом белом костюме, бросили в отстойник с коровьей жижей, и я в ней барахтаюсь, а она меня засасывает со страшной силой.
   
   В голове била одна единственная мысль – Что же делать!
   
   Я вышла на улицу и осмотрелась по сторонам, как затравленный и запуганный зверь во время облавы.
   
   Кошмар! – било в моей голове. – Господи! Да помоги же мне! Дай правильный совет, ну, что мне делать!
   
   Я снова зашла в тоже самое кафе, чтобы попить кофе, а главное собраться с мыслями и решить, что делать дальше.
   
   Через час я снова была на Киевском вокзале, и устроилась на сутки в гостиницу.
   
   Пока на сутки! – думала я. - А там будет видно, но из Москвы я не уеду, пока не решу все свои проблемы. Другого мне просто не дано.
   
   Закрывшись в номере, я приняла душ, так как на улице стояла ужасная жара.
   
   Закрыв глаза, стоя под чуть тёплыми струями воды, которые скорее охлаждали моё тело, чем согревали, я продолжала думать над тем, что предложила мне Екатерина Сергеевна.
   
   А что собственно со мной может уж такого случиться, если я, иногда, буду обслуживать одного мужчину? – вдруг подумала я. – То, что мне довелось пережить, это просто цветочки, зато три тысячи долларов в месяц, и не надо оплачивать за квартиру. – Если поработать пару лет, то можно будет собрать на двушку в Москве. Пусть на окраине, но в Москве.
   
   Господи! – воскликнула я, как бы очнувшись, и сама испугалась того, что сказала это вслух. – Да что же это со мной происходит? Неужели мне необходимо стать проституткой, чтобы устроить дальнейшую жизнь?
   
   Ну и что! – говорил мне другой голос. – Да сколько молодых девушек занимаются этим по дорогам и в барах, только лишь для того, чтобы пристроиться у кого-нибудь. А тут хоромы, избранная клиентура, а не шантрапа, да блатные за сто рублей в час. Неужели же я не смогу принять пять-шесть мужиков в месяц? Главное то, что у меня будут постоянные клиенты по моему любимому делу, а это очень важно. Важно потому, что даже если я и уйду от хозяйки, чтобы самой заняться своим делом, то у меня уже будет часть клиентов, которые будут приезжать ко мне. Это действительно для меня было очень важным.
   
   После того, как я приняла душ, мне стало легче и я почувствовала какую-то свежесть и душевное облегчение.
   
   Господи! – снова обратилась я к Всевышнему. – Ну, дай мне хоть какой намёк, хоть что-то, чтобы я не наделала глупостей! Ну, что вот делать?
   
   Меня разрывали сомнения, а внутренняя борьба будоражила моё сознание. Я не знала что мне предпринять, чтобы потом всю жизнь не жалеть об этом!
   
   Ну, допустим, я откажусь, и не буду звонить! – продолжала я думать, лёжа на кровати и, глядя в потолок. – Не буду звонить, и что дальше? Мне всё равно придётся искать работу, и где-то пристраиваться, а тут дают сразу всё. И ещё не понятно, что мне, в итоге, предложат в других местах, если вообще захотят со мной, с девчонкой, без образования, трудовой книжки, и опыта работы, разговаривать. Скорее всего, так и будет!
   
   Я уже знала, что Москва слезам не верит, да и не собиралась я здесь плакать. Я приехала покорять Москву, значит надо брать коня за узды, и идти напролом, а там будет видно.
   
   Постой! – вдруг, промелькнуло в моей голове, отчего я даже села в кровати. – Это же что получается? Если я буду принимать мужчин, то должна буду выполнять все их требования, вплоть до секса в рот, или в попу? Ужас!
   
   От этих мыслей мне даже стало плохо. Я отлично помнила, как те ублюдки, сразу втроём, насиловали меня, а здесь всё это я должна буду делать добровольно!
   
   Не выдержав всплеска эмоций и безвыходности, я упала на кровать лицом вниз, и разрыдалась.
   
   На всём белом свете у меня не было ни одного человека, которому я могла бы поведать свои терзания и переживания. Был, но он сидел в тюрьме, да и запретил бы мне категорически! Это факт! Матери я не смела, этого говорить, её такое признание убило бы сразу.
   
   Таким образом, я оставалась одна со своими мыслями и, наплакавшись вволю, позвонила Екатерине Сергеевне.
   
   Екатерина Сергеевна! – произнесла я спокойным голосом. – Я согласна, но с одним условием!
   
   Это, с каким же? – услышала я в трубке её недовольный голос.
   
   Да ничего особенного! – сказала я и продолжила. – Просто надо будет оборудовать одну комнату для работы необходимым оборудованием, и решить вопрос с тем, чтобы я, при желании, могла спокойно покинуть и квартиру, и саму работу. Расчёт строго в конце месяца. Идёт?
   
   Как скажешь, милая! – услышала я в ответ. – Завтра утром подъезжай ко мне, и мы уладим все вопросы, получишь аванс, тебе же надо будет на что-то жить!
   
   Ничего не надо! – ответила я и добавила. – У меня есть на жизнь, а лишнего мне не надо!

                22.02.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/02/23/1532!


Рецензии
Всё интереснее и интереснее!.. и всё же я в шоке!

Валентина Рженецкая   26.01.2017 15:56     Заявить о нарушении
Шока ещё будет в достатке! Держитесь!)

Владимир Песня   26.01.2017 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.