Ты со мной

Когда ты со мной мне не хочется никуда бежать.
Я понимаю, что люблю тебя очень.
Хочу пройти с тобой через всю жизнь и найти тот самый необитаемый остров.
Где будем только я и ты, вдалеке от людских глаз и городской суеты.
Я люблю тебя, когда ты спишь, когда о чем- то думаешь или просто молчишь.
Когда ты рядом хочется быть еще выше, поблагодарить Бога за счастье и чтоб он услышал.
Знаете, главное не деньги и не машина и не мужчина, который любит тебя всего лишь, на половину.
Главное быть любимой всецело ,без кусочков и мела.
Главное он настоящий, такой заботливый и в меру неряшлив .
Который будет завтраками по утрам.
-Просыпайся милая!
А глаза не открываются, вдруг сон, и это совсем не тут, а  где-то там.
Мурашки , озноб пробегают по телу..
-Малышка, ты что заболела?
Сладкий голос, ласкает теплом, значит он рядом.
И это не сон.
-Нет, родной это просто мурашки .
Такое бывает, от женского счастья.
Итог ,любите и будьте любимы.
Это в жизни любому необходимо.
Не ищите иллюзий у себе в голове,
Карты в руке доверьте судьбе.
Просто так ничего не бывает.
Бог все видит, и слегка направляет.


Рецензии