Он сам пришел

                For Liza Devochka, с любовью
     Елдырь упорно и настойчиво не хотел есть ерлы и думал, почему двуглавые орлы не летают. " Это оттого, наверное, что сила гравитации до конца еще не изучена, а Валерий Чкалов улетел с концами", - подсказал чужой пресс-секретарь, баюкая ребенка.
   - Какой Чкалов ? - влез начальник транспортного цеха. - Не было никаких чкаловых, уралвагонзаводом клянусь, век бы о нем не слышать.
    Тут все захохотали. Тема эта была настолько беспроигрышна, что даже признание Америки и Хельсинки-73246501 рядом не валялись.
   - А почему столько цифр ? - подозрительно прищурился анкл Бэнс. - Сноуден и тут нагадил, да ?
    Ему не ответили. Не то, чтобы побрезговали, ну кто в наше просвященное время на ниггеров огорчаться будет, мы же не жиды какие-нибудь косоглазые, в самом деле, мы, понимаешь, эвот, как его, так сказать, во !
   - Ты что орешь ? - возмутилась дама с пробором. - Какое "во", праздник на носу.
   - Каму празник, каму хэр, - с гасконским акцентом зарычал рыжебородый мужик, почистил ордена и " Стечкин" суконкой, плюнул на пол и открыл томик Шекспира, перевод с нанайского. Просто во времена интернационализма английских поэтов переводили на нанайский, а поскольку желающих читать не нашлось, позже перевели обратно, точнее, не совсем обратно, а наоборот. Короче, на русский с акцентом.
    Заиграли куранты, то ли " Коль славен", то ли " Во саду ли, в огороде", а может, вообще, " Фра-Дьболо" из Копполы, присутствующие не знали, потому что Гергиев уехал на закат, а Башмет - на восход, популярный же делегат не знал ни хрена, не до того ему было. Вот же суки, нашли крайнего, бля буду,хоть противен он весьма, если не сказать жестче, резче, пыром, растопыром и за всю ху...ю.
   - Ты не ругайся, праздник же, - посоветовал мужик в пиджаке и снова замер, хитрец, думает, никто не понимает, не подозревает, чего он ждет и ожидает, да только вот хрен ему, Альпы в гудок и пчелиный улей на башку.
   - Не надо ульев, товарищи, - взмолился самый умный. - Мы еще с муравьями не разобрались, а вы уже об офф-шорах. Нас неправильно поймут.
    Это он загнул. Преувеличил. Понимать-то некому, а кому есть, так тем по ху...м все схемы и движухи, они почему-то элементарным выживанием заняты, убогие. Вот ведь, ведут, ведут их, тащут иногда, а они - ни в какую, идите на х...й, говорят, все, хором, всем гамузом, шоблой и хеврой. Крестик поставить или, там, хер валять под знаменем с плакатом, это одно, а кровь проливать, это, извините, конечно, совсем другое, неравноценное, девальвация какая-то, юмореска и шарж, идите на х...й, говорят.
   - Два раза что ль говорят-то ? - прицепился к словам рулевой по идеологии. - Ты нам не гони, мы и так загнаны, заеб...сь скрещивать ужа с ежом, а они все не скрещиваются. Еб...ь еб...т друг дружку, нам попутно мозг трахают, но не размножаются, нету конечного результата.
    - Это как пидорская свадьба, - снова влез начальник транспортного цеха. - Много шума - красивая жизнь.
    Тут все опять захохотали. Пословицы и поговорки, скороговорки и прибаутки, как там Федя поет, прибаутки-шутотаачкиииии. Это не опечатка, просто последнее слово дороже второго, поэтому его и пропели протяжно и торжественно. Праздник же, Рамоном Меркадером завещанный всем пламенным, полосатым, шлемоголовым, шарообразным( украл у Светлакова, если что), отформованным опоками.
    - Опоки - не надо, - прошептал Елдырь. - Дай вам волю, вы и до нутциге юде доберетесь, да только не поймете ни хера и заново ху...ню замутите.
    Это так. С этим никто и не спорил, особо-то. Чё там спорить ? Раздались выстрелы из травматики.
    - Кто ? - спросил казах за рулем.
    - Этот, - кратко ответил Артур Юсупович, и все все сразу же поняли. Кроме Елдыря.
    - То есть как ?
    - Ну, понимаешь, - начал объяснять самый умный, - в кафе " Пушкин" один мужик приревновал другого мужика.
    - Пидоры что ли ? - встрепенулся начальник транспортного цеха. Отчего-то его это интересовало, странно даже.
    - Нет.
    - А чё же ?
    - Рейтинги.
     Тут все вспомнили, что по мудрому утверждению отсутствующего в данный момент мужичка, клали мы на все рейтинги, поэтому сели за стол и стали есть блины, праздник же.


Рецензии