Красносельские рассказы. Лекция футуролога

- Цена жизни в огромных государствах слишком низка. Когда счёт идёт на сотни миллионов, тысячи составляют «погрешности», «естественную убыль: усушку, утруску». Поэтому лучше жить в маленьких странах, где есть управляемость, где каждый человек заметен. Да и состоят огромные страны по сути из мелких, в которых народ ещё не проснулся и не потребовал независимости и наведения порядка. Для достижения эффективности управления такие страны, как  Индия, Россия, Бразилия, США, должны сначала распасться на сотню независимых стран, которые  только потом могут решить, в какие объединения и с кем входить. Только Китай может распасться на небольшое количество крупных стран, поскольку там один этнос составляет более четверти миллиарда населения.  Актуально будет определить для начала объединения независимых стран единую всемирную конфедерацию государств, её принципы, конституцию. Но это имеет смысл сделать лишь после того, как все страны предадут свои стратегические вооружённые силы под единый мировой контроль. А до этого они ещё столкнутся в борьбе между собой за мировые ресурсы и существенно поуничтожают друг друга, - докладывал футуролог.
- Зачем я сюда пришла? – подумала Ксения и озвучила своё сомнение подругам, - он говорит очевидные вещи. Может, пойдём отсюда?
- Это для тебя, продвинутой, очевидные. А посмотри, как публика его слушает! – шепнула Наталья.
- Да этим баранам что ни говори - всё проглотят. Вон даже на пропутинский марш согнались. Если скажут: приходите с верёвками, на которых вас повесят, а перед этим будут разливать вам бесплатно водку и раздавать кашу, - увидите, очередь тут же выстроится. Дешёвая публика. Сознание на нуле. Ленин пытался их из мрака вытащить и сознательность в них разжечь – так они отплатили чёрной неблагодарностью. Религиозные мошенники с опиумом для народа  оказались опять в чести. А Ленин оказался плохим. Нет пророка в своём отечестве. Мумию Ленина готовы купить за огромные деньги нормальные люди за рубежом. А враньё распространяли! И, дескать, немецкий шпион, и на немецкие деньги революцию делал. А если подумать?! Любая революция требует денег. Из многих источников деньги шли. Это естественно. Никакая революция не будет отказываться от средств. А сами за гроши готовы распространять ложь! Ещё смешнее было, когда несли чушь, что надо Ленина захоронить по христианскому обычаю, что нельзя мощи держать незахороненными и негоже поклоняться мощам. А сами возят мощи и поклоняются им, что самые последние язычники. И кого они обманули? Только оболваненные зомби поверили и пошли за ними. Нормальные, адекватные  люди не будут гробокопательством заниматься! Не будут каждый раз сносить памятники и переименовывать улицы. Ну скажите мне, какие лубяные дома, какая Лубянка вокруг площади Дзержинского? Всё содержание от Дзержинского. Форма должна соответствовать содержанию. Какой китай-город в центре Москвы? Метровый кусочек разрушенной стены? Смешат людей! А где стога на Остоженке? – Ксения высказалась, не обращая внимания на шиканье и замечания слушателей, затем перешла на личности, сделавшие замечания, - а вы, что, коровы, тупые и разжиревшие, никогда не читали книг о будущем?
- Как вы смеете оскорблять нас?  Вы зачем сюда пришли? Чтобы мешать слушать? – возмущённо ответила одна из «коров».
Воинственно с утра настроенная Ксения вдруг, размахнувшись, сбила с головы возмущённой слушательницы шляпку. «Коровы» повскакивали со своих мест и пытались наброситься на Ксению. За Ксению заступились подруги и ещё несколько человек из зала. Завязалась потасовка. Подбежал лектор и пытался урезонить дерущихся. Кто-то со всего размаха ударил лектора по лицу. Из носа лектора побежала струйка крови. Вцепившиеся было за патлы друг друга женщины остановились, увидев кровь.
- Вызовите скорую, - кричала активистка-одуванчик лет под девяносто.
- Вызовите полицию, - кричала взлохмаченная драчунья бомжского вида, от  которой несло чесноком, водкой и бомжатиной.
- Явная лжесвидетельница, - сказала Ксения подругам, указывая на бомжиху, - делаем ноги. Иначе придётся объясняться пред полицаями.
Подруги, схватив одежду и сумки, помчались к выходу. Поняв, что могут остаться «крайними», за ними последовали и другие участники драки. Лектор просил скорую не вызывать. Оставшиеся стали также покидать зал. Лектор поблагодарил за внимание и стал собираться. Тут подошла к нему бомжиха. Лектор от дурного запаха зажал нос.
- У вас не найдётся сотенной? Во время драки обокрали. Домой не на что ехать. Помогите! – с этими словами бомжиха стала теснить лектора в угол, чтобы тот не смог вырваться и уйти.
- У вас должна быть карточка москвича. Проезд людям вашего возраста бесплатный,- пытался парировать лектор.
- Я же говорю, украли вместе с деньгами.
- Ну вот же! У вас цела ваша сумка, - пытался вывернуться лектор, указывая на сумку бомжихи.
- Из неё вынули ценности все, - не унималась, бомжиха, - дай сто рублей. Жалко что ли? Свечку в храме Христа-Спасителя поставлю и за душу твою грешную помолюсь.
- Не надо. Я не верующий. А вам стыдно должно быть! Попрошайничать…
- Тогда, милок, держись! – надвигаясь на лектора, грозно сказала бомжиха, - сейчас зацелую до смерти, а затем плюну в лицо. А я заразная! Спид у меня и сифилис.
- Не надо! Не надо! Нате, возьмите! – затрясшись от испуга и брезгливости, лектор вытащил кошелёк, раскрыл его и стал вытаскивать сотенную.
Бомжиха вырвала кошелёк и сунула его лифчик на груди  с нравоучением:
- Это штрафные санкции за нерасторопность и жадность!
- Что вы делаете?! Верните!
- Иди, беги! Не то поцелую и раздену!
Лектор, не на шутку испугавшись, боком вырвался из блокады и опасности объятий бомжихи и помчался с вещами к выходу… 
Оставшись одна, бомжиха сначала сосчитала деньги в кошельке футуролога.
- Всего-то восемь тысяч. Нищета. Голытьба. А говорили, консультирует олигархов, - недовольно бурчала бомжиха, раздеваясь и складывая вонючую одежду в пакет. Достала второй кошелёк, спёртый у кого-то на лекции. Там оказалось двенадцать тысяч с копейками.
- Пойдёт на хлеб. Надо бы на другие мероприятия, где публика побогаче,- продолжала бурчать бомжиха.
Затем она достала пакет экстравагантного вида и переоделась, преобразившись в светскую даму. Плотно закрыв пакет с вонючей одеждой, сложив его на дно экстравагантного пакета, дама занялась макияжем и вытравливанием запахов изо рта и на теле специальными средствами. Затем достала мобильник, позвонила подруге:
- Ты готова? Я уже собираюсь. А кто там сегодня распорядитель из наших? Натальских? Банкет по поводу победы на универсиаде. Завтра. Я уже сказала моим, что ты заслуженный тренер по слалому. Правда, я уже и не помню, что это такое. Что сказала? Чёрная икра будет? Есть, есть, я заранее припасла банки. Шампанское прошлый раз  горчило. Не ахти какое. Сколько, сколько… На прошлом банкете прихватила тысяч сто, а подруге повезло – зелени пять тысяч. Сегодня одна нищета. Еле-еле двадцать наскребла. Пришлось даже припугнуть футуролога. Да. Наука такая есть. Для олигархов. Нет, ни одного не было. Голытьба одна. Тяжело стало жить! Кризис. Надо держаться поближе  к кремлёвским. Сейчас. Я уже выхожу. Таксист прошлый раз не поверил. Деньги требовал. Деньги, говорю, требовал. Что, что. Пришлось удостоверение показать. Поверил. А куда денется? Ну всё. Ловлю попутку…


Рецензии
Вот и я стою на перепутье. Кем мне стать, футурологом или бомжом?

Ушаков Михаил   22.02.2015 21:57     Заявить о нарушении