Учитесь все...

                УЧИТЕСЬ ВСЕ…

В школе, где я  училась, была традиция проводить линейки  по параллелям классов. Обсуждалось разное, но главный вопрос – учеба. Говорили о тех, кто хорошо учится, выставляли перед школьниками двоечников.(Потом я работала в родной школе и сама проводила такие линейки).

  Очередная линейка. Выступил завуч, учительница одного из классов, назвали хороших учеников. И вдруг : «Слово предоставляется ученице  второго класса  Гале Б.».Я ничего не поняла. Учительница  тихонько вывела меня из строя, поставила перед  всеми, сама встала позади меня и начала шепотом мне подсказывать.
- Скажи, как ты учишься.
-Я учусь хорошо, на 4 и 5.( громко произнесла я).
-Что ты делаешь после уроков?
-Я после уроков прихожу домой, ем, потом иду гулять.
-А уроки когда делаешь?
-Погуляю и сажусь за уроки.
-Кто тебе помогает учить уроки?
-Никто. Выучу сначала арифметику, потом письмо, чтение. А потом показываю маме. Если все правильно решила, хорошо, Если по письму написала грязно или с ошибками, мама заставляла переписывать, пока ей не понравится. После этого читала маме «Родную речь» и пересказывала прочитанное.
- А теперь скажи призыв ко всем.
-Учитесь все, как я!
Не успела закончить, как все взорвались хохотом, кое-кто даже присел. А потом  на улице долго дразнили меня: «Учитесь все, как я!». Я не хныкала и терпела. Скоро все забылось. Но я помню свою похвальбу до сих пор, и даже сейчас мне неловко.


Рецензии
Галя, спасибо за рассказ-юмор" Учитесь все..."! Посмеялась вдоволь. Ещё почитала предыдущую рецензию Владимира Шаповал на этот твой рассказ - долго смеялась над его "Точнее". Перед сном поднимаешь настроение - это же здорово! Надо смеяться не только над тобой-второклассницей, смешно выглядит и сама учительница, выставившая тебя перед всеми на линейке. Ты умно сказала: "Учитесь все, как я!" Спасибо за смех, хороший ЮМОР!

Роза Салах   05.01.2016 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза! Это сейчас смешно. А меня долго дразнили не только в школе, но и когда гулять ходила.

Галина Демакова   06.01.2016 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.