О счастье и прицепах. Или как поседеть за 2 года

Можно ли быть счастливым человеком просто так?

Я не могу судить обо всем человечестве. Но за себя могу четко ответить – нет!
Как то так исторически складывалось, что в моей жизни никогда не было «простого» счастья. Ну того, за которое не приходиться расплачиваться здоровьем или ежедневно седеть на один волос больше. И если честно я не могу сказать почему я встречала таких мужчин и от чего так крепко держалась за эти отношения, что делаю кстати и сейчас. Может я излучаю какие то мысленные импульсы, которые улавливает космос и в итоге посылает мне, «подарки судьбы» ? Но я то точно помню, что сознательно никогда не просила судьбу страдалицы. Осиную талию просила, мужчину с прицепом проблем – не просила.
Нет ну а правда, там где то сверху ухитряются придумывать такие разнообразные «прицепы». И каждый такой груз, который приходит ко мне неразлучным приданым с мужчиной, не может не поражать. Хочется спросить: «В чем же я так грешна?».

Жить мексиканским сериалом, Он, Она его бывшая Она, их совместный ребенок, Его типично повернутые падре и мадре, страсть, ненависть, карета скорой помощи, жизнь и смерть, все как полагается в трехсотсерийной мыльной опере. Хеппи энд так и не состоялся и уйти с минимальными потерями не удалось. Но хотя бы уползти получилось.

Казалось бы можно подняться с колен, отряхнуться и пойти дальше. Можно, только до первого шлагбаума, который сносит тебя с ног. Шлагбаум тебе разрешено видеть поначалу раз в неделю, вскоре раз в две недели, а там не успеваешь опомниться, как желанный шлагбаум, в «другую страну», начинает тебе только сниться. 365 км полей, лесов и других ландшафтных особенностей, в целом около сотни, другой беспокойных ночей в одиночестве и привет старая добрая зависимость от седативных.


Ну и куда же без «граблей». «Грабли» - образ собирательный, но каждый раз они ломают мозг и замучивают до смерти сердце. Эти грабли, можно назвать даже уникальными. Обязанности они свои не покинули, бьют больно и со следами. Но они заботливые и кажется способны любить. И это делает всю ситуацию еще более запутанной и неразрешимой.


Рецензии