письмо б о любви

Красавец мой, я не кусаюсь, а ты опять боишься меня читать. Заходишь, смотришь краем глаза на новое сообщение, как лиса на виноград, и выходишь. А, если я в сети - вообще ужас! Вдруг её прорвет? Перестань себя вести, как школьник! Реальность такова, что ты взрослый мужик и все мужское тебе не чуждо. На фига строить платонические отношения неизвестно на чём, если тебя хотят и ты хочешь? Спорим, я - самая сексуальная женщина на твоём веку и зачем это возводить в ранг моих недостатков, если можно наслаждаться достоинствами? Я хочу быть исключением из твоих платонических правил. Мне нужен любовник и друг одновременно. Я бы тоже могла приносить тебе пользу поддержанием чистоты в квартире. Помнишь, как сверкала кухня после моего единственного визита? Я уж не знаю, что у тебя там с твоей вековой зависимостью от Ребекк, но это явно не здоровое мышление. Я нужна тебе не меньше, чем ты нужен мне для простых, здоровых отношений. Я не покушаюсь на твоё одиночество, и сама его люблю время от времени. Я покушаюсь на то, чем ты не имеешь морального права не пользоваться  - тело. Его надо трясти, чтобы не превратиться в толстяка. Регулярный секс полезен для здоровья и физического, и психического, и мужского, и женского. А на счёт привязанности, она уже между нами есть с первой ночи, в виду редкой сексуальной совместимости, если бы твои тараканы не омрачали её. Разница в том, что ты борешься с привязанностью и сексуальным желанием ко мне, а я борюсь за тебя и право любовников жить полноценной жизнью. Если ты чего-то боишься, то надо идти в свой страх и бросать его на лопатки - это единственный способ победить страх! Блин, я хочу быть Твоей Женщиной по-настоящему! И от того, что мы оба на голодном пайке - никому от этого не лучше. Не со мной надо бороться, а со страхами! Не от меня надо бегать, а навстречу! Вроде мудрый, медитируешь, а доверия к процессу жизни никакого! Ты меня "заказывал" - вот и получил аналог Моники Белуччи и "горячей бабы", а теперь сам не знаешь чего ты хочешь! Будьте проще - сядьте на пол! Не спорю: ничто не сравнится с первой любовью, но ведь я же не прошу твоей любви и мозг *бать не собираюсь, я хочу то, что твоему прошлому не нужно - твою физическую оболочку, куколку не рождённого гиперсексуального мужчины, а также непринужденного общения, смеха, песен, уборки, лёгкого проявления заботы друг о друге, реализованности в близком человеке. Ты думаешь, что любовь только кувалдой по голове бьёт? Нет, иногда она бывает сознательной, мирной, бескорыстной, человечной и трудолюбивой... У любви много форм и содержаний, помимо безответной. Давай лечиться, встречаться, дружить по-взрослому? Эта встреча не случайна, раз никому другому я не могу дать то, что мне выделено на тебя. Чего хочет женщина, того хочет Бог! Если ты заметил, то я сделала тебе предложение - быть твоей девушкой вКонтате? Крепко подумай, прежде чем его принять - каким "несчастным" сексуально удовлетворённым, похудевшим мужиком в чистой квартире ты будешь? Конечно, это самое ужасное, что может с тобой произойти на фоне твоего "правильного" пельменно-компьютерного образа жизни и коротания "весёлых" вечеров в гиподинамии. Ты многое теряешь: лишний вес, чувственную спячку, сожаления о прошлом, вечный бардак и вечный поиск тех, кому ты не нужен... А главное - свободу, которой нет и не было в твоём пыльном музее первой и последней женщины... Ты можешь быть однолюбом, но зачем быть одноразовым мужчиной для той, которая ни в чем себе не отказывает, а ты отказываешь всем. Смысл? Состариться и пожалеть об упущенных возможностях на смертном одре? Просыпайся, мой спящий красавец!
Кстати, ты не должен был на меня обижаться, что я не подарила тебе куртку. Главное, что я её выбрала! И приводя мне в пример щедрую девушку твоего друга, можно было задуматься о разнице между нами, что она в отличие от меня не содержит всю семью. И пусть я не могу материально включить дорогие подарки дорогому человеку в свой бюджет, но я о нем думаю и забочусь! Я думала ты это понимаешь и уважаешь меня за это. Кстати, мы не доделали тебе один зуб, чем и займемся во второй части марлезонского балета!
Взрослей! Пролюбил двадцать лет коту под хвост, а теперь побудь любимым на вольных хлебах, ради разнообразия. У меня в планах жить сегодняшним днём, поэтому не надо додумывать за меня моё женское коварство - тебя приручить и лишить свободы. Включи логику, если бы у меня в характере была расчетливость, я бы не жила всю жизнь так самостоятельно, дорожа своей свободой и независимостью. Я женщина с характером. К сожалению, христианского смирения мне хватает на несколько дней, а потом возвращается моё ненасытное стремление к счастью. Я не иду на компромисы без желания.
Я уже не знаю, как до тебя достучаться, что ты мне нужен, даже больным другой женщиной, даже без гарантий какого-то совместного будущего. Я даже разучусь говорить любовные слова со временем, раз тебя от них коробит. Я хочу самореализоваться с тем, кого дано хотеть. Пойми наконец, что тебе повезло с шансом стать свободным от прошлого с понимающим тебя человеком, довольно приятным способом с красивой женщиной. Доверься мне, почувствуй меня душой, что тебе нечего опасаться. Все самое страшное уже случилось - у меня даже сохранилась твоя смс от 15-Июн-2014 20:59:55: "Влюбилась?;))"
Раз это случилось, значит, это кому-то надо...
Поверь, мне самой не комфортно в роли навязчивой бабы, привычнее отбиваться от мужского внимания. Если бы дело было в моей сексуальной озабоченности (как ты говоришь), то все было бы намного проще - каждую неделю был бы новый мужик (сексуально озабоченных навалом). Но меня тянет только к тебе. Мне противно подпустить к себе чужака, которого я ни душой, ни телом не почувствую, только замараюсь пошлостью и примитивом. С таким же успехом можно реализоваться в борделе с большей пользой.
Прости, я не знаю что мне с этим делать и зачем мне это желание одной, без твоего желания?
Я хочу, как ты, тоже "уснуть", как женщина, но надежда умирает последней. Кто-то из великих философов сказал, что её бы он убивал первой. Я тоже, чтобы тебя не насиловать...
Мне кажется, если я оставлю тебя в покое, ты так и умрёшь в покое, и я умру. Я теперь такая же одержимая тобой, как ты Ребеккой. Может ты исцелился и ожил, передав это мне?


Рецензии