Судный День

-Андрей! Андрей! Проснись.
 Вера пыталась разбудить мужа от страшного сна, но безрезультатно.
 -Проснись же, Андрей.
 Внезапно парень проснулся со страшным криком.
 -Вера? Что такое?
 -Любимый, это всего лишь плохой сон. Ты кричал, стонал, и будто сопротивлялся чему-то.
 -Что я кричал?
 -Ты кричал «Я чудовище, убейте чудовище! » . Что тебе снилось, милый?
 Андрей посмотрел на жену, но смотрел как будто сквозь нее, ему казалось, что этот кошмар не закончился и он еще спит.
 -Андрей? Почему ты молчишь?? - не на шутку испугалась Вера,- ведь тебе давно уже снятся такие сны, но ты никогда не рассказываешь о них. Что именно тебе снится?
 -Дорогая, давай спать, расскажу в следующий раз.
 -Нет, Андрей! Ты обещаешь, но не рассказываешь. Пообещай, что завтра расскажешь мне все , что тебя тревожит!
 -Если ты так хочешь, завтра вечером я тебе все расскажу..
 Вера обрадовалась, что муж поделится с ней своими тревогами, но знала ли она , какой ужас ее постигнет после его исповеди...
 Вера и Андрей познакомились пять лет назад через общих знакомых. Андрей был довольно одиноким парнем, зацикленным на своей работе, но все же девушка смогла рассмотреть в нем больше, чем просто трудоголика. Два года назад влюбленные связали свою жизнь узами брака и пару месяцев назад Вера сказала мужу прекрасную новость, что она беременна .
 -Прошу любимый, расскажи, что тебя так мучает, эти твои сны меня очень пугают.
 - Еще не пришло время, я расскажу, когда этот день будет приближаться.
 Это был не первый кошмар Андрея и не первый раз, когда Вера просила поделиться с ним этим.
  - Этот день? Какой день?- спросила жена.
 - Судный день.
 - Андрей, я боюсь ты сильно устаешь на работе, ты давно жалуешься на головные боли и работая там, ты сильно вредишь своему здоровью.
 -Я должен. Я хочу предотвратить судный день, хочу спасти нас!
 - Спасти от чего?
 - От того, что мне снится..
 - Андрей, я так больше не могу! Либо ты рассказываешь мне все, либо мы обратимся за помощью к специалисту.
 - Не бойся, Вера, если это случится - мы уйдем раньше.
 - Уйдем куда?- с недоумением спросила его жена.
 Андрей ничего не ответил, лишь взглянул на Веру с тревогой и отвернулся "- Поздно уже, давай ложись спать".
 Прошло несколько дней с их последнего разговора. Андрей впервые за два года брака спал в отдельной комнате, он считал, что лучше быть от жены на расстоянии, чем пугать ее своими снами. Это не помогло, его сны становились все страшнее, а крики все громче. Наступил день, когда он уже не мог держать свой страх только в себе и он решил поговорить с женой.
 Андрей накрыл прекрасный стол, сам приготовил ужин и сделал все, чтобы этим вечером Вера была счастлива.
  Все было замечательно, влюбленные говорили обо всем, смеялись, шутили , чувствовали друг друга, чего не было очень давно. Вера была рада тому, что все налаживается , что весь кошмар позади. Вечер был безупречным. Ближе к полуночи, выйдя из душа, Андрей подошел к жене и сказал:
 -Я расскажу тебе о своих снах. Они каждый раз разные, точнее разные места, разные лица, но это все последствия одного события. - начал рассказывать Андрей, взявши жену за руку:
 - В моем первом сне я вижу, как люди играют с детьми на игровой площадке в прекрасный весенний теплый день, как вдруг забирают детей и с криками убегают; я вижу много военных и как они отбирают детей у родителей, говоря, что лишь пытаются их спасти ; я вижу , как люди убегают , оставив дома все, даже своих питомцев; вижу переполненные больницы, мучения людей, крики, слезы и смерть..
 Вера, представь что такое должно произойти, чтоб люди так себя вели. Они убегали, оставив все, что им дорого.- Андрей смотрел на жену, которая все еще продолжала думать, что это лишь ночные кошмары ее мужа.
  -Мой следующий сон был в очень странном месте. Я чувствовал, что это наш город, но он был совсем другим. Я шел по лесу, там не было ни души, как будто все вымерли. Я ускорил свой шаг и начал бежать, я искал тебя, искал хоть кого-то, внезапно услышав детский плач, я пошел к месту, откуда он исходит, но никого не увидел. Я слышал лишь какие-то звуки, как вдруг плач стал еще сильнее, и он был за моей спиной. Обернувшись, я увидел маленькую девочку , я  определил, что это девочка лишь потому , что она была в платье. Тебе не понятно, почему я понял , что это девочка лишь по одежде? Дело в том, что эта малышка была полностью лысая. Она сидела спиной ко мне, и я стал медленно подходить к ней. Я был так напуган, что не мог промолвить ни слова, лишь смотрел на это несчастное дитя.  Я приближался и увидел, что девочка держала в руках свои выпавшие волосы. Увидев меня , она нервно пыталась обсыпать волосами свою голову и кричала , чтоб я не смотрел на нее. " Я некрасивая, не смотри на меня, не смотри"- кричала она. Я спросил, что случилось и почему она здесь, на что девочка ответила, что ее папа в больнице, а маму забрали дяди и увезли куда-то, а малышка убежала и прячется в лесу. Я хотел утешить малышку и повторял ей, что она прекрасна. Внезапно девочка подняла голову, промолвив "-Правда"? Ее лицо напугало меня до такой степени, что я вздрогнул, это было лицо не ребенка, а мутанта. Оно было покрыто волдырями и опухолями, ее ножки были неестественно худые. Разговор ее был неразборчивым, у девочки не было зубов. Она потянулась ко мне рукой, но ее пальцы были искривленные. Я не мог помочь ей, не мог подойти, просто начал кричать и... - Андрей выдохнул,- на этом моменте сна ты разбудила меня, Вера.
  Девушка смотрела на мужа с ужасом и страхом, она не хотела больше это слушать , но не могла ему в этом признаться, а Андрей продолжал:
 "Мой третий сон был , как я гуляю по городу, по центральной дороге и вокруг пусто. Окна в домах разбиты, я увидел наш дом, и решим зайти. Я искал тебя, Вера. Наша квартира была пустой, окно разбито, наши фотографии в рамках также. Я посмотрел на пианино, на котором ты так любила играть,  и моим сердцем овладело отчаяние. Я побежал в спальню, перебирал наши вещи, как внезапно услышал звук пианино. Вера, в нашей квартире кто-то был...
 -Андрей, какой ужас! Мне очень жаль, что тебя мучили такие кошмары, но это всего лишь сны.
 -Нет, Вера, не сны. Это отрывки того ужаса, что нас ожидает. Если не хочешь, я не буду продолжать.
 - Нет, милый , расскажи мне все. Что было дальше?
 - В ту ночь я лег спать в другой спальне, чтоб не пугать тебя, ведь я знал, что мне предстоит пережить. Во сне я оказался там же, в нашей квартире, я пытался убежать, как увидел, что за мной гнался какой-то уродец , умоляющий помочь ему. Я не мог разглядеть его, лишь страшные уродства на его лице. Я убегал, как будто боялся, что он заразит меня этим. Вера, я мог остаться, помочь , но я убежал, как трус. Выбежав на улицу, я увидел людей. Вера, это были военные, и я думал всему ужасу пришел конец. Я побежал к ним за помощью, но увидев меня, их лица покрылись ужасом . Я почувствовал, что они мне не помогут и стал медленно отходить назад. Один из них схватил оружие и приказал другим догнать меня. Не понимая что происходит, почему они не помогают мне, я лишь бежал, бежал очень быстро и мне удалось спрятаться в одной из квартир в темном дворе. Я проснулся.- глаза Андрея наполнились слезами.
  -Вчера ночью мне приснился последний сон.
 - Андрей, откуда ты знаешь, что это был последний сон?
 - Потому что именно в этом сне мне открылась правда...
  Я сидел в квартире, где видимо спрятался от мутантов или от военных, я не знал, я лишь чувствовал страх. Я посмотрел в зеркало и чуть не потерял рассудок от увиденного. Я смотрел на свое отражение, но с зеркала на меня смотрел не человек, это было чудовище. Тело чудовища было искривлено, кожа была обгоревшая, а его лицо, половины лица просто не было, как будто возле его левой щеки что-то взорвалось. Я смотрел на свое отражение и не мог поверить, что это человек, что я должен жить, будучи этим существом. Вера, в тот момент у меня была только одна мысль, только одно желание.  Я хотел умереть, хотел, чтоб это чудовище, которое смотрит на меня в отражении,  исчезло, чтоб этот кошмар быстрее закончился. И я проснулся...
 Вера смотрела на мужа с ужасом и не могла подобрать слова.
 -Вера, это был не сон, это было наше будущее и я не хочу нам такого будущего. Вера, мы должны уйти раньше. Ты не должна видеть этого. Я не хочу, чтоб наш ребенок родился в этом ужасе, чтоб он страдал из-за работы отца, Вера, он уже заражен!
 - Что?? Милый, не пугай меня. Куда мы должны уйти?? Уехать из города?
 - Поздно, Вера, оно приближается, и мы уже заражены. Я не знаю, что за пределами города, что будет с людьми, но я знаю, что ожидает нас и это хуже смерти .
 - Андрей, прошу тебя, это всего лишь сны! Приди в себя, Андрей! Я люблю тебя!
 Андрей принес два стакана с водой и насыпал туда яду.
  - Что это? Что ты делаешь?
 - Вера, мы должны выпить это. Мы умрем спокойно.
 - Андрей, нет!- Вера схватила стаканы и разбила их! - Прошу тебя, Андрей. Это всего лишь в твоей голове! Прошу тебя, приди в себя.
 - Вера, поверь, так будет лучше. Я пытался все исправить, но мне никто не верил, только я знаю и видел,  что нас ждет. И убегать уже поздно, Вера, я видел дату.
 - Андрей, если ты меня любишь, успокойся! Я рядом, я помогу тебе, мы преодолеем все вместе! Завтра же мы обратимся за помощью,  и все у нас будет хорошо. Я сейчас же позвоню врачу, мы найдем хорошего невропатолога, он поможет тебе, любимый. Ты мне веришь?
 - Вера, прости меня. Если бы я поверил в это раньше , ты могла бы уехать, спастись.
 - Все хорошо, мы спасемся, ничего не произойдет. Смотри, уже пять утра, наступил новый день, новый прекрасный день и все у нас будет прекрасно.
 -Вера, я тебя люблю.
 - И я тебя люблю, Андрей.
 - Вера, в своем сне я видел дату, этот день сегодня. Сегодня все произойдет, взрыв, радиация, заполненные больницы и люди, умирающие в муках.
  - Любимый, вот увидишь, сегодня будет обыкновенный день. Самый обычный день.
 Это был 26 апреля 1986 ...


Рецензии
Шарлотта, здравствуйте. Давно с вами не встречались. Прочла и как всегда - понравилось. С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   24.06.2017 13:41     Заявить о нарушении