Ты легонько касаешься

Ты легонько касаешься моих плеч и губ и нежно целуешь шею. А я чувствую, как приятное, томительное тепло начинает растекаться по телу, обволакивая меня и наполняя удовольствием.

Ты проникаешь своими пальцами мне в волосы, и я слышу твой тихий стон: «О…,Да…». Этот стон заполняет комнату и проникает прямо в Душу. Сегодня ты замечаешь, что во время близости ты не чувствуешь своих рук и ног, они как будто бы онемели и твое тело исчезло и осталось только одно удовольствие, одно сплошное наслаждение и истома, пронизывающая тело и заполняющая Душу. И разве ты когда-нибудь испытывал такое удовольствие? Нет. Конечно же,  нет.

Эта нега, восторг и умиротворение приходят так же медленно, постепенно по мере того, как нарастает возбуждение. И как же хочется кричать…… Чтобы весь Мир узнал о моём счастье, о моей Любви и моей отдаче. И пусть  сейчас кругом идёт голова, и всё происходящее с нами похоже на сумасшествие, но это оправдано для меня и тебя. Это оправдано самой жизнью, её сохранением, Любовью и её продолжением во времени…. И разве Любовь не может быть хоть чем-то оправдана, хотя бы самим удовольствием. И после этого может быть немного стыдно и остаётся легкое смущение или даже грусть. Но одновременно с этим останется и наслаждение, и вкус жизни и душевная гармония.

А потом, когда ты уходишь и я остаюсь наедине с  собой, то возникает обида, и непонимание, граничащие со злостью и болью, но и это тоже оправдано. Ведь это хороший способ остановить тебя. Но, я знаю, всё что происходит между нами – это всего лишь иллюзия, только проекция того, что происходит в моей голове. И печаль, и наслаждение и боль от утраты чего-то важного и состояние, приближённое к вечности – это тоже происходит только в моей голове.

Я выношу свой страх одиночества наружу и он превращается в любовь, которую я отдаю тебе, а ты отдаёшь мне свою… От этого  возникает наполненность, которая возможно покажется избыточной и захочется ею поделиться. И тогда то, что  получили, мы передаём дальше. И твоя Любовь и твоё наслаждение становятся бесконечными, как волна, продолжающая себя во времени и пространстве.

И вот…, я снова чувствую твоё тёплое дыхание даже тогда, когда тебя нет рядом, и снова страдаю из-за своего эгоизма  и желания оставить всё это только для себя.
Нет, только для себя не получится. Надо отдать, продолжить, продлить и тем самым изменить этот Мир к лучшему – наполнить его Любовью и Счастьем. Ну, если и не весь Мир, то тогда хотя бы какую-то группу людей из доступного мне и тебе окружения. И тем самым снова оправдать свою жизнь. Оправдать то, что ты пока ещё не готов закончиться, а продолжаешься, отдавая то, что можешь отдать…..


22.02.2015г


Рецензии
А ведь это тоже поэзия.Поэзия чувств!Мыслей.Их всегда выразить не просто.Даже невозможно.Конечно, есть целый ряд красивых,волшебных слов для выражения страсти,восторга,нежности...Но в этом ,видимо,и заключается таинство любви и её тайна.У каждого она своя.Вы,Таня,поделились своей тайной.Но...она осталась всё-равно тайной,потому что её может разгадать только Вы и ОН.
Спасибо за сокровенные и волшебные строки.Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   25.02.2015 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Вы, как всегда, очень лояльны к моему творчеству) Такие приятные слова, и на душе теплее стало). Желаю Вам Счастья и Любви. С уважением и теплом,

Татьяна Фарафонова   26.02.2015 13:03   Заявить о нарушении