Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-2

Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-2

1."Ощутить себя женщиной"
2. Не бойтесь – одиночество иллюзия

Не бойтесь – одиночество иллюзия.
Любовь! Не уголь она – пожар не тлеющий,
Когда в тебе пылает всё вокруг,
Ты дышишь только тем, о чём мечтаешь...
Встретится, увидеться ты хочешь,
Ждёшь каждой встречи с нетерпением,
Чтобы зажечься пламенем объятий.
Тебе не страшен тёмный покров ночи,
И ты бежишь к нему на встречи,
Чтоб только любоваться! Наслаждаться!
Минутами счастья!
Которое тебе даны все безвозмездно!

   Мария увидела, что я колеблюсь, и чтобы не услы-
шать «нет», сразу же позвонила и заказала столик
ближе к эстраде, и мне нечего было делать, как только
сдаться. Мы посидели на её балконе. Какая прелесть
– свысока наблюдать море в июне: тёплое море, безоб-
лачное небо, лёгкий морской бриз, доносившийся даже
до нас. Кипр со всех сторон омывается Средиземным
морем, но каждая часть Средиземного моря имеет своё
название, Кипрское (юг), Левантийское (запад) и Кили-
кийское (север) моря. И если я жила на Кипрском побере-
жье (юг) моря, то Мария жила на Левантийском (запад).
Я заметила здесь большее движение кораблей вдали, а
яхты, лодки, парусные лодки – словно чайки, разбросан-
ные по всему побережью. Я засмотрелась и не заметила,
как Мария подала кофе. Наслаждалась, даже подумала,
не купить ли мне здесь кондоминиум и быть поближе к
ней, мне этого хотелось. Не поймите меня неправильно,
я не лесбиянка, а просто хотела находиться рядом – как с
подругой, с которой мне интересно.
Но когда я ей об этом сказала, она ответила:
– Зачем здесь? Купи в Айа-Напа – это самый попу-
лярный курортный город Кипра, который расположен в
восточной части острова. Название же города Айя-Напа
произошло от от Венецианского монастыря Монастырь
Айя-Напа, расположенного на площади Sepheris, явля-
ется самым известным памятником в данной области и
имеет особое очарование. Кроме того, из всех крупных
городов Кипра это популярный курорт с бурной ночной
жизнью, здесь прекрасные трассы и даже ходят автобусы.
И у тебя есть возможность купить там недвижимость.
Она быстро позвонила риэлтору, и мы договорились о
встрече на завтра в два часа, так как на одиннадцать у нас
был массаж.
– Ну и хорошо, ты здесь всегда желанный гость, и мы
как-нибудь поместимся, если захотим допоздна остаться
в ресторане.
Время бежало быстро, и нам нужно было выходить.
Мы спустились вниз и через несколько минут были
уже в резорте отеля (Le Meridien Limassol Spa And Resort).
Нас провели до заказанного столика. Официант то и дело
подходил, предлагая соки и напитки. Мы взяли себе ещё
кофе-мороженое и сели. Представление началось. Я ни-
когда не была на таких курортах, на концертах и пред-
ставлениях. Аббас меня полностью оберегал от внешнего
мира, правда, с ним я посмотрела почти весь мир от Ев-
ропы до Азии, от Америки до Японии. Сначала под при-
крытием паранджи, затем под косыночкой и колпаком
своей любви. В молодости наш Советский Союз не очень
и пускал, особенно молодёжь, в капиталистические стра-
ны. И даже после развала страны всё же бы я не смогла
осилить – купить такую путёвку, и если я всё на свете и
увидела, я должна была благодарить своего Аббаса, кото-
рый по возможности открывал мне глаза с вышины бога-
того мира дорогих гостиниц и ресторанов. Он был моей
первой любовью, хотя и поздней.
Открылся занавес, началось представление, для меня
всё ново, я удивлялась, как они показывают в присутствии
зрителей почти интимную часть тела почти всё представ-
ление. Я стеснялась, смотрела по сторонам, не смотрит
ли кто-нибудь на меня. Меня охватывал тот ужас страсти,
которую я иногда срывала с Аббасом. Может быть, из-за
этого он меня никуда не водил, он читал с лица, когда
полностью удовлетворял меня, и лишь тогда засыпал.
После представления включили эстрадную музыку.
Артисты спрыгивали со сцены, приглашали танцевать, я
не успела опомнится, как ловким движением меня под-
хватил сильный черноволосый мужчина и увёл в середи-
ну танцплощадки ближе к сцене. Был быстрый танец, и
он крутил меня чуть не в своих объятиях. Но после танца
он не остановил своё движение, а продолжал дальше, как
будто знал, что сейчас будет ещё и ещё. Он просто дви-
жением рук полностью облапал моё тело, но поверьте,
мне не хотелось вырываться, бежать на своё место. Он
крутил меня в объятиях почти весь вечер, потом подвёл
к столику и исчез навсегда, больше я его здесь и не виде-
ла, хотя мы с Марией приезжали сюда уже часто. Мария
сказала, что я красиво танцую. Я же добавила, что у меня
был хороший партнёр.
– Останься у меня, и мы можем у бара немного вы-
пить, – сказала Мария.
– Я так давно ничего не пила, хочется обыкновенной
русской водки, – ответила я ей. Мы сели за барную стой-
ку. «Два «шат», потом ещё два «шат» русской водки», – так
командовала она. Мы не успели опомниться, как к нам
подсели двое мужчин среднего возраста и тоже присое-
динились к нам на дармовую, за что потом платила Ма-
рия – после того как они ушли якобы «отлить». Но мне
было приятно их общество, может, во мне опять откры-
лась та страсть, которую мы срывали по ночам с Аббасом
много-много лет подряд... «Если бы сейчас меня здесь
видел Аббас...» – промелькнула у меня мысль. Только
сейчас я поняла, как он мне нужен, не только как муж, но
и в женских прихотях, помня, как его поцелуи скользили
по моему телу, удовлетворяя полностью меня, разворачи-
вая вулкан до извержения. Я вспомнила его стихотворе-
ние-триолет, и мне стало сразу не по себе.

  Когда Мария увидела, салфетку и прочла, она сказала:
– Так ты, милочка, влюбилась, но хочу тебе дать совет:
молодые люди альфонсы, вспомни моего Александра, я
понимаю, что ты в состоянии оплачивать, чтобы удовлет-
ворять себя, но я не ошибаюсь, он не тот, кого тебе надо.
Я думаю, на такую, как ты, скоро клюнет петух.
Она улыбнулась, но мне было не до смеха, мне нужен
был просто мужчина, и чем быстрее, тем лучше. Сейчас
я только понимала, почему у Аббаса была я одна-един-
ственная женщина, он хотел полностью меня удовлетво-
рять, заметив мою страсть.

Какое счастье нам любить!
Средь белых облаков летать.
Парить и обо всём забыть.
Какое счастье нам любить!
А ночью звёзды зажигать.
В стихах с луною говорить,
Какое счастье нам любить!

Средь белых облаков летать...
А ночью звёзды зажигать.
В стихах с луною говорить,
Под утро солнца луч искать.
А ночью звёзды зажигать.
Желанной быть и не страдать.
Тебя с полслова понимать,
А ночью звёзды зажигать.
В стихах с луною говорить...

Я встала, попросила Марию, и мы направились к
выходу. Спокойно в ночь, никто тебя здесь не тронет,
если ты сама этого не захочешь. Я впервые в эту ночь
не спала дома, единственное, что сделала до рестора-
на, – позвонила главному из охранников, чтобы меня не
ждали, я перед ними не оправдывалась, но всё же в па-
мять Аббасу я пока делала всё, что надлежало сделать.
Хотя чувствовала, что сорвусь. Мария уступила свою
кровать, сама лежала на диване. Я всю ночь не могла за-
снуть, передо мной стоял этот молодой русский парень
из Спа, который всё время, прижимаясь, водил как будто
бы специально по губам, делая мне макияж после уклад-
ки волос. И у меня крутились такие мысли... которые я
записала на салфетке утром...

Любимая рука очерчивает губы,
Сегодня он наносит яркие тона...
Я знаю, что мы разные, – далёки...
И он не позволит тронуть меня...

А я сижу в гримёрке и жду его...
Уложит волосы, пройдётся по лицу,
Ласковые, нежные руки нахожу...
Попробовать бы их прикосновение
к телу своему...



http://www.proza.ru/2015/02/22/1891
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022201891


Рецензии
Нина Филипповна, добрый вечер! В этой главе отрывок повторяется большим куском. Перепроверьте, пожалуйста...
С признательностью,

Котенко Татьяна   22.03.2016 23:54     Заявить о нарушении
Татьяна!Вы очень внимательны!Спасибо,убрала...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.03.2016 00:39   Заявить о нарушении