Разговорчики 5

Люди любят общаться, их не останавливает даже понимание того, что иногда их общение происходит с теми людьми, которые готовы наговорить кучу всяких гадостей, не синхронизирующийся с реальным понятием о человеке по жизни. Да и как это может останавливать, если на самом деле при любом общении мы в первую очередь перекрываем свои необходимости и свои желания, и лишь потом включаем в них окружающий мир.
Говоря о моментах, когда человек вдруг решает для самого себя, что на самом деле он предпочитает делать иной выбор, нежели самый логичный и верный, надо всегда отмечать что общаться можно еще и с самим собой, разделяя осознаваемую и нет реальность самосознания.
 - Допустим, ты в магазине аккумуляторов, зарядок, проводов и прочей ***ни для телефонов всех видов, фото-видео-камер и других подобных вещей, - начал говорить он, как обычно сразу же переходя к деловому вопросу, а я как обычно не мог понять, чего же такого делового он тут нашел, - что для тебя может быть удобнее, чем подобрать то, что тебе нужно по модели твоего устройства? И насколько сильно тебе пригодились бы всякие вольтажи и прочее? Короче, что тебе в таком магазине было бы важнее всего? Наверняка самое главное для тебя, наверное, в таком случае была бы скорость, нежели подробный ассортимент.
 - Ну мне бы пригодились вольтажи, - отвечаю я, - Я много работаю с электроникой, мне нужны диаметра входов напряжение. Некоторые вещи, воле моей педали эффектов продаются без блока питания, а так как тавр редкий никто не подпишет что подходит.
 - Тогда фильтр по вольтажу на самом деле очень важен?
 - На удивление
 - А у тебя никогда не было желания замутить какой-нибудь мультик? Или попыток, и типа не лабуду как у хованского или нифедовых с тупым юмором и любительским подходом. А что-то культовое аля саус-парк, симпсоны или конь бо-джек. Просто я тут смотрел симпсонов и подумал, а почему мне раньше никогда не приходила в голову такая мысль, наверное, просто потому, что я не был предрасположен к мультам никогда да и всегда сомневался в своих юмористических способностях, но сейчас я задумался, что главное придумать харизматичных персонажей и ключевую идею, как у всех культовых мультов есть своя изюминка, а для сюжета самого мульта можно же брать вдохновение из реальной жизни и жизни окружающих себя людей
еще это круто тем что нечто подобное может выстрелить на ютубах и быстро раскрутиться в рунете (а еще лучше и вообще в инете) ибо ниша походу свободная так как всем либо лень, либо просто нет идей для шуток.
я имею ввиду, что весь рунет по-жизни пытается плагиатить на что-то с запада, а потом пытается плагиатить на наших, которые первыми сплагиатили с запада что-то. всякие 100500, наркоманы павлики, обзоры и летсплеи - вот все на что способны самые лучшие из блогеров в данное время. я видел 1-2 жалких попыток среди этих людей сделать какое-то шоу/сериал, но бля они же все такие убогие и нихуя не смешные.
а вот попробовать сделать серьезный мульт с качественно продуманным и прописанным сценарием никто не пытался.
 - Были и желания, и попытки.
 - И это все что ты можешь ответить?
 - Куда уж без этого, плагиат вообще основа всего современно Российского, начиная от образа жизни, заканчивая сюжетами фильмов и программами телепередач, и это даже не отставание, просто не существует достаточно специалистов, чтобы обрабатывать такой пласт даже просто переработки в локализацию, не то что создание своего контента.


Рецензии