Мистер Морис. Подобны безумию

-Вам плохо?
Мистеру Морису пришлось приподнять свое тело, дабы осмотреть спасителя.Это была пожилая женщина,лет 60, с милой шляпкой и в цветастом плаще.
-Как странно...
-Что вам странно?И что это вы разлеглись посреди дороги?!
-Странно,что вы спросили.Многие проходили мимо и ничего,как-будто меня и нет здесь,а вы заметили.
-Так вы лежите на дороге!Ну как вас можно не заметить?
-Вот и я об этом думаю.
-Так вставайте!Вам помоч?
-Лучше вы ложитесь!Сегодня такое чудное небо.
-Должно быть вы сошли с ума!
-Ну что вам стоит леч?Вы должны это видеть!
-Вы точно сумасшедший!
Мистер Морис ухмыльнулся и лег в ту позу,в которой и лежал до  его обнаружения.Пожилая женщина заинтересованно осмотрела нашего сумасшедшего и хотела было уходить,но любопытство сыграло решающую роль.Она присела на дорогу в паре сантиметров от мистера Мориса.
-Ложитесь.Так вы увидите это целиком.
И пожилая женщина,лет 60, с милой шляпкой, в цветастом плаще,легла по совету старика.
,,Что я делаю?Зачем я это делаю?"-казалось,эти вопросы можно было прочитать в глазах растерянной пожилой леди.
-А как вас зовут?
-Лаура.
-Странное чувство.Да,Лаура?Мы вдвоем лежим на дороге.Ниже-неизвестность,выше-неизвестность,а мы как-бы между всем этим.Рай,Ад и между.Вас это не пугает?
-Меня пугает то,что я сейчас лежу на этой дороге.Я шла домой.Это было в моих планах,а вы их нарушили.Выходит, я тоже сумасшедшая!
-Планы...планы...планы...А кому они нужны?!Простите конечно за такой вопрос,но сколько вам лет?
-63
-Вам 63,но вы не научились жить сердцем.Вы исполняете любые планы,которые хочет ваш мозг.Но вы не программа!Вот скажите,за ваши 63 года жизни вы делали что-то подобное?
-Какое-то безумие, наверно я уже пойду.
-Ответьте мне.
-Я совершала и похуже.
-Что же?
-Я бросила все и уехала в другую страну.У меня не было денег.Приходилось голодать неделями.Я потеряла связь с родными.Я была одна.Мне угрожали,пытались изнасиловать и я полностью оказалась в этом ,,дерьме".Вы бы знали,как я ненавидела себя за такой безумный шаг.В один момент мои силы иссякли.Я потеряла веру во что-то лучшее,во что-то хорошее.Мне просто надоело эта дно,в котором я очутилась.Знаете что самое страшное в суициде?!Последние минуты принятого решения.Каждый несчастный человек,чья жизнь была несправедлива,в последний момент всегда останавливается,вспоминает то,что ему дорого,глаза матери,улыбку отца.Знаете,многих это останавливает.но не меня.Мать бросила отца,когда мне было 6.Уехала с любовником в Россию.Отец  начал пить и водить женщин.Их было очень много.но его ни одна надолго не цепляла.Он говорил,что хочет найти мне настоящую мать,но это было невозможно.Проблемы в семье,проблемы в школе,проблемы в общение.Мне захотелось убежать.Как только мне исполнилось 18,я собрала чемоданы и уехала никому не сказав куда.Когда дело дошло до суицида,я и не сомневалась,что способна на это.Единственное,я очень виновата перед отцом,я предала его, бросила,ушла как и мама.Я резала вены с особой жестокостью,нечувствуя боли,лишь холод.У меня начали закрываться глаза,я чувствовала,как жизнь покидает меня,но меня спасли.Я делала это в переулке,в углу между баками,безлюдное место,мой прежний дом.Меня спас Хавьер,на данный момент он мой муж.И хотя я прошла через ад,но я прекрасно понимаю,что не взбреди мне в голову эта безумная идея,я ,возможно,умерла бы и там,и не встретила бы моего спасителя.Сейчас у меня двае детей и три внука.У нас достаточно денег.Мы счастливы.А как представлю,что меня могло и не быть,я могла бы не испытать этого меня в дрожь бросает.Наверно зря я вам все это рассказала.
-А я вас заставлял совершить, на мой взгляд, ,,безумный поступок".По сравнению с вашим,он так,пустячок.
-А вашей жизни было место безумию?.
-Вся жизнь-хаус.Неразбериха.Помню, когда мы с Элен еще только встречались ее отец был против меня.Мистер Оустер ненавидел все,что было связано со мной.Хотя каких-либо везких причин на то не было.Он хотел,чтобы его единственная дочь вышла замуж за самого достойного и богатого,за мою противоположность.Но этого хотел он,а мы были счастливы вместе.Как-то моя Элен заболела гриппом.Она не могла встать с постели,а я не мог ее навестить.Меня на порог не пускали.Тогда я пошел к ее подружкам и попросил мне помочь.Они одели меня в девчачьи тряпки,накрасили,сделали из меня леди.И мы пошли навещать ее вместе.Нас было 5 ,,девочек".Вообщем я слился с толпой и как только мы проникли в дом,я сразу ринулся на второй этаж,к ней.Вы бы видели ее глаза,я никогда их не забуду.
-А что было дальше?
-Наши поцелуи подпортили мне гримм,когда мистер Оустер позвал всех к чаю,то недосчитался нас(меня и Элен) и тайна перевоплощения раскрылась.Сколько было криков,ругони.Спустя три года мы поженились.Джону Оустеру пришлось смириться.Он ничего в это деле не решает.Я выбрал ее,она моя и нет пути назад.
-Ей повезло с таким мужем.
-Мне повезло больше.
-А дети у вас есть?
Мистер Морис зажмурил глаза,дабы не заплакать.Тот день,когда ему было девятнадцать,а Элен семнадцать,давно в прошлом.Все нажитае,вся жизнь в прошлом.Он пуст.Он одинок.Он жалок.Его любовь умерла от сердечного приступа.Плод их любви под слоем земли.Он не может сдержать слез,как бы не пытался.
-Что-то не так?Я что-то не то спросила?
-Все в порядке.Скажите,а скалько время?
-Час и двадцать минут.
-Мне пора,нужно кое-что закончить.Я рад,что встретил вас сегодня.
-Как?Вы уходите?!
Мистер Морис кивнул головой.
-Что ж ,было приятно совершить безумие.Я завтра к этому времени снова буду прогуливаться в этом месте.Надеюсь мы еще увидимся.
Мистер Морис улыбнулся,встал с дороги и помог это сделать Лауре.Он направился в отель дожидаться решающего часа.


Рецензии