Прощенное воскресенье

      Сегодня воскресение Прощения
    И слышу я опять - Меня прости.
    Господь прощает наши согрешения
    А, значит, и друг друга мы должны простить.

       ГОСПОДЬ ПРОСТИТ...
      И я, конечно, очень сильно постараюсь,
     Всю нашу жизнь, в который раз прожив,
     И, вспоминая каждое мгновение,
     Тебя простить, прежде всего, себя простив.

       И ты прости меня, что я не доглядела,
     И от жестокости я не смогла тебя спасти,
     За то, что бесконечно доверяла
     В своей наивной и слепой любви.

      12.04.2015г.


Рецензии
есть не плохой способ не ждать чтоб просили прощения. нада просто не обижаться. обида это негатив для себя в первую очередьи нейтрализуют её прощением. получается безсмыслица. проще всего просто не обижаться никогда. это сложно но можно!

Дефибриллятор   06.03.2015 22:24     Заявить о нарушении
Как же я согласна, что всякая обида -это наша тяжелая ноша. Казалось бы все понятно - сбросить и налегке вперед. Только этому приходится учиться совсем не просто, а закреплять материал -всю жизнь. Очень помогает молитва за обидчиков и ответные добрые дела.
Спасибо, С уважением.

Яточка   07.03.2015 12:20   Заявить о нарушении