Тебе, Пилигриму... 6

Где ты, Пилигрим? Долгими и бессонными зимними ночами голос мой  летит над Землей и зовет тебя.. Где ты? Где ты? Где ты? Он взлетает к звездам и отражается звонким эхом от безмолвных каменных круч... Где ты? Где ты?   Кружится в снежном вальсе над бескрайними белыми просторами и с тихим шорохом осыпается алмазной пылью над засыпающей Землей.. Где ты?    Я зову тебя... Я тоскую по тебе... Я жду тебя, Пилигрим.. Услышь мой зов....


Рецензии
Наташа! Мне очень понравилось: душа трепещет у этой женщины, она в ожидании чуда... Спасибо!

Ольга Хамдохова   23.06.2015 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Все мы ждем чуда, всю свою жизнь... Даже если не сознаемся в этом...

Наталия Трушникова   27.06.2015 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.