Монолог Михалыча о престижных профессиях

Если честно сказать, неуютно что-то мне стало жить в последнее время.
Столько лет работал, работал, даже орденами награждали и почётными грамотами, а теперь вот на пенсии сачкую, ничего не делаю, в смысле, общественно полезного труда.
Одни неприятности всем от меня. В автобусе парни вынуждены место уступать, а молоденькие девочки прячут сигареты, когда прохожу мимо. Страшный, наверно, стал, как инспектор ГИБДД.
А всё потому, что не приношу больше государству в бюджет свой внутренний валовой продукт. 
Я бы рад, да самому на зиму еле хватает со своего огорода.
Совесть меня совсем замучила: все трудятся, а я, как нахлебник сижу на шее нашей страны, получаю бесплатно пенсию, да ещё хвораю частенько.
Где-то в глубине души даже гложет вина за то, что не могу помочь стране.
И это в то время, когда все трудятся, не смотря на кризис и международные санкции.
Бросил я валидол под язык, вышел в интернет и начал искать профессию, подходящую для моего возраста и здоровья.
Умная вещь - этот интернет, в нём всё можно найти, даже жену, если она кому-то нужна. Думаю, может найдётся и мне на старость лет занятие по силам.
Задал поисковику вопрос и читаю ответ:
- Охранники сегодня – самая распространённая мужская профессия, не требующая особых физических и умственных способностей.
Это мне подходит, думаю, потому как способностей у меня больше нет ни тех ни других. Смогу сидеть сторожем где-то на базе, тем более, у меня по ночам бессонница. Ничего не делать, в смысле физических нагрузок, я уже на пенсии хорошо научился.
Читаю дальше.
Только по официальным данным, лицензированных охранников зарегистрировано более 700 тысяч. По неофициальным – свыше 1 миллиона – это больше чем численность всей полиции. А сколько ещё «подпольных» структур...
А вот это меня насторожило. Мне в подполье уходить ни к чему. Я же не белорусский партизан.
Да, тут я вижу, без меня хватает здоровых, молодых мужчин, которые занимаются не производством общественно полезного продукта, а охраной имущества тех, кто сомнительным способом овладел им и боится за его сохранность.
Для этих молодцов работа в охране – это, можно сказать, разминка перед основной пенсией.
А с моим двадцатилетним пенсионным стажем там делать уже нечего.
Посмотрел список других востребованных профессий: менеджеры всех типов, секретарь-референт, консультанты всех типов, бухгалтеры...
Нет, какой из меня референт или бухгалтер - я уже таблицу умножения путаю с  таблицей Менделеева.
Вот, разве, должность топ-менеджера мне подойдёт. Топчу землю-матушку я ещё пока не плохо, аж суставы скрипят.
Нет, видимо мне, старому совку, не принести больше пользы государству. Рад бы, да радикулит мешает.
Вот сижу и думаю. А кто интересно нынче производит наш валовой внутренний продукт?
Кто кормит нас пенсионеров-тунеядцев?
Такое впечатление, что по настоящему работают только наши нефтяная и газовая трубы, которые мне довелось прокладывать в условиях вечной мерзлоты ещё в начале 70-х.
Интересно, а куда пропали такие профессии как хлебороб, токарь, фрезеровщик, сталевар, доярка машинного доения, я уж не говорю про чесальщицу-мотальщицу ткацкой фабрики.
Не нужны, видимо, теперь эти специальности.
И выходит, главная наша работа: охранять всё вокруг, чтоб последнее не растащили.
Охранять всё и всех, начиная с президента, коррумпированного чиновника и депутата Думы, до магазинов, школ и детских садиков.
Ну, а олигархи и монополии, такие как «Газпром», имеют собственную охранную службу, которая не подконтрольна даже власти.
Наша страна обладает такими природными богатствами, что весь народ просто обязан жить зажиточно. Но этого не происходит.
Прочитал в интернете и удивился, каких только чиновников нынче нет, оказывается есть уже Минцифры! Не удивлюсь, если вскоре появятся Минбуквы и Минточкисзапятой. А сколько надежд возлагали на нанотехнологию! Главным нанистом поставили Чубайса. Этот специалист знает, как вешать ваучеры на уши и устраивать веерные отключения.
Уж больно много у нас бездельников, не считая нас - пенсионеров: охранников, чиновников всех уровней, менеджеров, шоуменов, светских львиц, экстрасенсов, колдунов, ясновидящих и прочих «звёзд», на бедную душу населения.
Вот куда уходит весь наш внутренний валовой продукт.

Михалыч многозначительно указал пальцем вверх.



 

   

               




 







 





 
 



 


Рецензии
"Такое впечатление, что по настоящему работают только наши нефтяная и газовая трубы, которые мне довелось прокладывать в условиях вечной мерзлоты ещё в начале 70-х.
Интересно, а куда пропали такие профессии как хлебороб, токарь, фрезеровщик, сталевар, доярка машинного доения, я уж не говорю про чесальщицу-мотальщицу ткацкой фабрики".
- Все эти профессии существуют кормят и одевают народ, без них на прилавках было бы пусто. Не все импортное у нас. Есть крупные автозаводы - ГАЗ и ВАЗ, есть транспортное машиностроение, металлургия, есть военная промышленность, строит лучшие истребители, вооружение, ракеты и много другое есть. Не надо унывать, встанет Россия с колен.

Алекс Савин   15.03.2015 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.