Ширли

Всё время появляются новые породы собак. Появляются они и в будущем. Вот, например, дедушка Кэти вывел новую породу. Таксу длинную в ширину.
Неожиданным подарком оказалась Ширли для друзей из шестиэтажки.
Её привёз в посылке перевязанной бантом почтальон.
Дети обрадовались. «Подарок для Кэти от деда», - прочитали они надпись на коробке.
-Это мне дядя прислал подарок в честь моего отличного окончания учебного года.
«Здорово!»,- обрадовались ребята. Они открыли коробку. Из неё показалась добрая мордашка с блестящими глазками. Вот они выняли собаку. Она оказалась очень странной.
«Ой!» - удивились друзья.
« Такса длинная в ширину», - прочитала Кэти на листке. – «Новая порода. Для тебя Кэти. Поздравляю». Дети принесли таксу к себе в дом. Кэти хотела подложить таксе постель для собак. Но у них её не оказалось. Взяли ту, что была у Тенки. Тенки удивился.
Друзья стали  все вместе придумывать имя для диковинной собаки. Её назвали Ширли.
-Здорово! – говорила Кэти, - у меня теперь есть собака – супер!
На следующий день дружная компания пошла искать подстилку для собаки. Но таких подстилок не было. Все не подходили.
-Неужели у вас ничего нет?
-Нет. Ничего подходящего для этой собаки у нас нет.
-Эх, - вздохнула такса.
Но, в конце концов, сама Люси сшила подстилку для Ширли.
Собака от радости залаяла и прыгнула на свою постель.
Кэти любила выгуливать Ширли. Но потом ей надоело. –Ширли, - сказала она, -погуляй с кем-нибудь другим, у меня столько дел. Скоро конкурс изобретений. Потом у меня мотоаир сломался. И вообще, голова кругом. Я отдам тебя пока Эсту.
-А-гав, - ответила такса.
-На что мне она!- сказал Эст. –Я никогда не увлекался собаками. Отдай её Угольку.
Уголёк сказал Кэти: «Я с радостью буду ухаживать за собакой!»
-Иди, ко мне, Ширли. Какая ты здоровская! Ты красивая! – Ширли преданно посмотрела Угольку в глаза и лизнула его в щёку. –Хочешь я буду тебя учить!
-Тяв! –сказала такса.
Уголёк стал её учить. Он научил её давать лапку. – А теперь, -сказал он, - Сделай стойку, молодец. А теперь – тут. Ширли задела собой вещи Уголька – они посыпались.
- Осторожно! – сказал щенок.
-Ав - ав –ав! – виновато сказала такса.
- Ну, ничего, - вздохнул Уголёк. Он ходил с Ширли полмесяца. Но потом пришла телеграмма.
-От кого? – подумал Уголёк. Он прочитал : «От Уинди. На опыты». Придётся в другой город ехать. Ширли я взять не могу. Отдам её Бобику.
-Ура!  У меня будет собака,- обрадовался Бобик. Но она была такой большой для Бобика. Такой сильной. Когда, он её выгуливал,  то собака так сильно тянула его.
- Ой, Ширли! – говорил он, -Подожди! Ой! Я не умею ухаживать за собаками. Отдам её Алисии.
Алисия сказала : «У меня много дел этим летом. Ну что же, я буду присматривать за этой диковинной собакой». И Алисия стала за ней ухаживать. Хотя, потом она почувствовала что устала. Да и собака оказалась такая особенная.
- Пошли гулять! – звали её подружки из соседнего дома.
- Подождите, сейчас с Ширли съедим ещё одну тарелочку, - а впереди Ширли росла целая гора этой посуды. Она очень много ела.
Она часто что-нибудь задевала, когда шла.
- Ой, ой, ой, ой! – завопил Эст, когда Ширли задела его новый телик. – Ужас!
Когда собака бегала по лужам летели сильные брызги. – Мои джинсы, - кричала Пинди, когда иногда выгуливала таксу.
Такса хотела подружиться с Тенки. Но Тенки она только раздражала. Он ревновал её к Леди и Бобику.
Вот и сейчас они друг на друга рычали.
- Да что же это такое? – недоумевал Эст. – Это ужас, а не собака!
- Она появилась в нашем доме так неожиданно! – говорила Пинди.
- За ней некому ухаживать! – говорила Люси.
Боби слушал, всё это молча, глядя на пудинг. Ему было не до собаки.
А Ширли стояла грустной. За дверями. Она всё слышала. И она решила : «Этой ночью я уйду».
И звёздной ночью, когда все спали, Ширли вышла из дома. Она понюхала воздух. Ей стало грустно. Она пошла по дороге неизвестно куда, а под её широким туловищем прогибались фонарные столбы.
Ширли представила, как плёнка её жизни идёт назад. «Друзья положили её в коробку и отправили задом наперёд на поезде к дяде Кэти. Дядя Кэти открывает коробку, вынимает из неё таксу и оставляет у себя».- Ширли так и решила сделать. Она села на поезд и поехала к дяде. Но дело в том, что она не знала, где он живёт.
В августе приехал  Уголёк в 6-ти этажку. Он удивился, узнав, что Ширли пропала. Он стал её искать. Искали и друзья, но не очень охотно.
А Уголёк искал.
И вот он нашёл её. Он нашёл её на улице. Она плакала. Уголёк обнял её и сказал: «Ты мне очень нравишься, Ширли. Но пока мы не готовы чтобы ты жила у нас. Ты очень необычная. И ты появилась в нашем доме так неожиданно. Ты особенная.
Но если я не готов к уходу за тобой, я не должен бросать тебя. Я верну тебя к дяде. Дядя знает, как за тобой ухаживать»
И собака поехала к дяде. Дядя Кэти очень удивился, когда к нему вновь приехала его собака. «Странно, - удивился он. – Почему ты приехала ко мне обратно?»
Рядом лежала записка Уголька, дядя взял её и начал читать: «Мы были рады вашему подарку. Но мы не ожидали его. Мы были не подготовлены к нему. Поэтому, поскольку Ширли (так мы назвали собаку) должно быть хорошо, я оставляю её вам. Надеюсь,вам будет вдвоём хорошо.
- Молодец, мальчик, - сказал дядя, дочитав записку до конца.
Ширли подпрыгнула и лизнула дядю в лицо. Стул, на котором сидел дядя, наклонился, и упал.
- Ширли возвращается! – радостно крикнул дядя.
Ширли виляла хвостиком, бегала по квартире. Дядя гладил её. А мебель падала, падала, падала.
От автора: Люси - мама лисички Алисии и Лисёнка Эста. Пинди - мама Снежинки. Уинди - сестра Пинди.


Рецензии
Алена, Вы наверное, очень любите собак?
Удачи Вам!

Ольга Луценко   06.04.2015 10:04     Заявить о нарушении
Да люблю, Оленька.Спасибо за внимание. СО СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ! ЖЕЛАЮ ВАМ : ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ ВАШИ ДОБРЫЕ МЕЧТЫ, ПУСТЬ ДРУЗЬЯ ГОРДЯТСЯ ВАМИ, ВКУСНЫХ ПИРОГОВ.

Алёна Подсадная   12.04.2015 10:05   Заявить о нарушении
Спасибо! Вас тоже - с праздником!
Всего Вам светлого, доброго, радостного!

Ольга Луценко   12.04.2015 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.