Я тебя к сожаленью не знаю

Я тебя,
Я тебя к сожаленью не знаю.
Но тебя,
Но тебя я увидеть хочу.
Ты живешь, может быть страдая
За тридевятсот  земель,
За тридевятсот земель.
Сколько лет тебе, судя по фото,
Начиная от трёх до шести.
И так грустно мне от того то,
И так грустно мне от того то,
Что тебя не могу я найти.
Пройдёт лет немало, немало.
Прежде, чем я увижусь с тобой.
Будет вставать восход ало- красный
И вечер призрачно- голубой.
А потом я тебя не узнаю,
Не узнаешь меня  и ты.
И останется лишь на память,
И останется лишь на память
Фото грустнейшей и
Чистейшей красоты.


Рецензии
Алёнушка, романтика, полная душевной красоты и тепла. После долгой разлуки
лучше не встречаться. Ведь мы очень меняемся внешне... Всего доброго!

Тамара Терёхина   21.06.2015 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара - дорогая!Хорошего Вам отпуска))))

Алёна Подсадная   15.08.2015 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.