Измените жизнь земляне

Я в лесу грибы искала,
Думала что повезёт,
Только не на то напала
И стою, раскрывши рот.
В небе жутко прожужжало,
Как большая стрекоза.
Вдруг тарелка засверкала,
Что моя сковорода.
Приземлилась на поляне,
Очень быстро, сей момент.
Гуманоид….и в скафандре,
Говорит – Эксперимент…..
Я чуть-чуть сопротивлялась,
Разум будто помутнел,
Очень сильно испугалась,
Но корабль уже взлетел.
Что попросит, всё исполню,
Лишь остаться бы живой.
Вижу, смотрит он с любовью
И качает головой.
А глаза, что мои чашки,
С таз огромный голова.
Вот похвастаю Наташке
С кем летала и куда.
Я в тарелке с ним попала
И на Марс и на Луну.
От него тогда узнала,
Что нас ценят по уму.
Им противны наши войны,
Лики с душами зверей.
Там на небе недовольны,
Видят алчность у людей.
Жизнь земная дорожает,
Мани, мани, правят бал.
Бедных, просто обижают,
За работу – минимал.
А богатые набили
Денег полные мешки.
Для себя портал открыли,
Чтоб скрывать свои грешки.
Жизнь, сплошная теорема,
Заболеешь – умирай,
Не разгаданная тема,
Где дорога прямо в рай.
И врачи и люд аптечный,
Что дороже, то дают.
Есть аналоги конечно,
Только их не продают.
Вот поэтому летают
Гуманоиды сюда,
Видят, люди здесь страдают,
Беспредельщины беда.
Этот страшный гуманоид
Как-то странно промычал
И огромный астероид
Мне в окошко показал.
А в мозгу моём Нибиру
Отложился грозный след.
Коль прислушаться к эфиру,
То найдёшь сему ответ.
Я и вправду испугалась.
- Возверни, прошу, назад.
- Может, ты бы здесь осталась?
- Нет, уж больно страшноват.
И в мгновенье появилась
Наша матушка Земля.
Светом голубым светилась
На экране корабля.
Я стояла на поляне,
А в корзинке два гриба.
Измените жизнь земляне,
Слышались его слова.



 


Рецензии
Очень интересный стих!
Прям захотелось задуматься над последними словами

Кристина Нестерова   28.09.2017 19:54     Заявить о нарушении