Вечная надежда

Обычный случай, простая случайность
Я увидел твой взгляд и попал в его тайность
Замер весь мир, я застыл словно лед
Ни шагу назад, ни шагу вперед
Твой взгляд, как огонь, прожигает дотла
Маня за собой, уводя в некуда
Бескрайний простор, голубые небеса
Твой только взгляд, твои лишь глаза
Дополнят картину моей серой жизни
Украсят цветами прозрачные мысли
Как мало надо для отрады души
Одна лишь улыбка, свет солнца в ночи
Не нужны слова, ты говоришь взглядом
Я хочу одного – быть с тобой рядом
Тебе стоит просто взглянуть на меня
Я теряюсь в себе – это моя беда
Не знаю, что делать, ответить тебе как
Смотрю на тебя, как полный дурак
Ты смеешься в ответ, все понимая
Твой взгляд для меня – кусочек рая
Беру тебя за руку, веду на танцпол
Мы кружимся  в танце, не надо слов
Не надо речей, все скажут глаза
Как одно целое слились ты и я
Стук сердца твоего с музыкой слился
Если бы этот миг вечно длился…
 Мелодия звучит, нами играя
Желаниям закрытую дверь открывая
Две капли воды – это исток
Это я и ты, как зыбучий песок
Поглощая себя всего целиком
Он становиться вновь – млечным путем
Как солнце и небо, воздух, вода
Нужны мы друг другу, только беда
Ты не со мной, ты не моя
Твое тело с другим, но душа твоя
Со мною рядом, часть моей фразы
Как цвета радуги, слились в экстазе
Наши тела, пусть даже в мыслях
Это не будет – контрольный выстрел
Ты не со мной, ты лишь мечта
Такая близкая, сейчас ты моя
На одну секунду, хоть на мгновение
Сегодня ты мое – вознаграждение…

Черно-белая жизнь шагает как прежде
Оставляя лишь дыры от вечной надежды
Но бьется в груди замерзая, мечта
Надежда вечна, как на небе звезда



Неважно, что завтра с нами случиться
Но знаю, сегодня придется проститься
Не знаю, что сделать, как умудриться
Чтобы время сейчас смогло остановиться
Как стрелки часов передвинуть назад
Я был рад видеть твой взгляд
Каждую ночь и каждое утро
Изучил для тебя всю камасутру
С неба достал бы любую звезду
Подарил бы тебе даже свою
Но жаль не смогу я этого сделать
Неуверенный я и меня не переделать
Не могу разрушать чужой монастырь
Мне проще уйти на далекий пустырь
Не люблю дразнить пчелиный рой
Но внутри души кричу тебе стой
Останься со мной на миг, навсегда
Буду я твой, а ты лишь моя
Но не скажут глаза, чего хочет душа
Они будут молча смотреть на тебя
Держа желания мои на замке
Я не могу ближе приблизиться к тебе
Меня, как магнита обратная сторона
Отталкивает когда подхожу к тебе я
Тело, душа жаждут тебя
Но разум кричит ты не моя
Он держит за руки, за ноги меня
Твердит постоянно ты только мечта
Осколком льда застыла слеза
Вспоминать иногда я буду тебя
На этом конец истории этой
Как ночь она уходит с рассветом
В прошлое, оставляя лишь пепел
Никогда рассвет закат не встретит
Как бы этого он не хотел
Не всегда желания находят удел
Не каждой мечте суждено сбыться
Не всем цветам суждено распуститься
Вот и сейчас мечта умирает
Прощальный мой взгляд тебя провожает
Пытаясь тебе закричать в след
Но гаснет, увы, за тобой свет
Прощай мечта и все прочее
На этом ставлю я многоточие…

Черно-белая жизнь шагает как прежде
Оставляя лишь дыры от вечной надежды
Но бьется в груди замерзая, мечта
Надежда вечна, как на небе звезда


Рецензии