Я сижу и смотрю на Озеро Жизни...

Я сижу и смотрю на Озеро Жизни.
По нему тихо плывут корабли человеческих душ.
Я спокойна. И сердце ровно стучит,
А может вообще уже не стучит.
Для меня это как-то не важно.
Вот прибился кораблик к песчаному брегу.
Ах бедняжка! Застрял. Ладно.
Так уж и быть. Помогу.
Ты плыви,ты плыви. Плавно
Касаясь других кораблей.
Без "Спасибо", уж поверь,
А я не умру.
На одних кораблях распускаются розы.
На других - они вянут или горят.
Я на лавке сижу в самом центре,
То бишь по середине. А с краев
Эти двое, что вечно молчат.
А если уж не молчат, так ведут снова спор.
И каждый пытается что-то мне доказать.
-Ты наполни-ка жизнь свою чистой любовью!
-Нет, не слушай его! Любовь - это яд!
Ну а я что? Все так же молчу и
Смотрю на Озеро Жизни.
с одной стороны- вечный мрак.
С другой стороны- вечный день.
Ни та, ни другая, честно, не привлекают.
Да я бы давно уж ушла, да вот как их оставишь!?
Спор их может разрушить мир навсегда.
Эй, слушай, Владыка Небесный!
Кончай-ка кидаться благими словами.
А ты, Темный Лорд, что когда-то
Был сыном Владики Небес!
Тебе хоть крошку дай и та
Пойдет на поруганье!
Ну вот....Началось...
Полетела душа снова в Рай.
Вы так кричите, что не слышу мыслей.
Нет, парни. Все. Пора кончать.
И в самый яростный момент,
Прям в кульминацию их спора.
Я резко встала. К Озеру пошла.
Их лица! Ха-ха-ха! Ох, это
Изумленье. Его словами просто,
Уж простите, но не передать.
Сняла ботинки, а затем носки,
И окунула ноги я в священную Грааль.
И тут же я услышала, как разговаривают
Листья. Как нежно лепестки роняют грустные
Слова. Да...Давно мне не хватало
Чувств подобных. А ведь, черт, уже забыла.
Владыка же и Лорд мгновенно замолчали.
Переглянулись. И исчезли вон.
"Ну наконец-то! Я не верю"-
Довольно я произнесла.
И в этот миг слились цвета и тени,
И наконец-то наступила тишина.
Я оглянулась. Действительно, их нету.
А я ведь говорила, что была права.
И опускаясь на песок, улыбка зацвела.
"Как удивительно"- произнесла довольно.
Мне надо было лишь сказать:
"Так парни!- да прервать- Довольно!
На ваши речи, честно, как-то наплевать.
Смотрю на вас, плечами пожимая.
Увы, никак вы не возьмете в толк,
Что мир Людской- не доска для шахмат.
Да-да, мир уж давненько следует своим путем".


Рецензии