Ты знаешь где меня найти

Я в парке. И в степи
Ковыльной ковыляю
На старом велике.
Пока не знаю,
Что скрывает горизонт.

Зачем велосипедисту зонт?
Как парус лодке не годится.
Степняк наскочит, разозлится
И вырвет зонтик, теребя.
Ты знаешь где найти меня.

Соскучишься – то позвони.
Только расспросами не мучай!
Возьми наш диск «Бесамемучо»,
И в одиночку потанцуй.
Ты знаешь,что люблю. Звони!

Ты помнишь – ездили вдвоём
На великах два «великана»?!
В Кадамовку мы
Отправлялись рано:
Теплел к полудню водоём.

Теперь я езжу не один.
Всегда со мною рядом Он*,
Он окружил со всех сторон,
Как мой Отец и Господин.
Не разошлись наши пути.
Ты знаешь где меня найти.

*Дон

2015-02-22 Riga-Sankt-Persograd


Рецензии
Прекрасное стих.,кажется немного грустное.Я тоже скучаю по г.Шахты-40 лет моей жизни на этой Земле.Спасибо Геннадий!

Геннадий Паклинов   23.02.2015 07:36     Заявить о нарушении
Кому Шахты - уголь, а для нас - угол, уголок России спортивный, активный с шахтёрским характером.

Сергей Николаевич Митченко   23.02.2015 22:30   Заявить о нарушении