Под тёплым ласковым июлем

Под тёплым ласковым июлем
Стояли мы - глаза в глаза:
Я в синем омуте тонула,
Ты в черной бездне увязал.

Ты говорил, я говорила,
Не слыша ничего вокруг -
Одни - в глухом безумном мире
Слияний глаз, сплетений рук...

Стучат сердца - вновь расставанье,
Стучат сердца, срываясь в крик:
Скажи мне слово на прощанье!
Скажи "люблю" мне на прощанье!..
Нет!.. ничего не говори.


Рецензии
Июльская любовь! Медовая любовь!
И мы стояли так - глаза в глаза....
И ясно всё без слов, здесь говорят сердца....
Уже неважно что ты мне сказал....
Понравилось! Спасибо!
С улыбкой и теплом!

Людмила Николаева   21.06.2015 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда! Мне очень приятно! Желаю Вам быть всегда такой жизнерадостной! С теплом - Екатерина

Екатерина Падукова   21.06.2015 23:05   Заявить о нарушении