Глава 4

Я ударилась коленками, мне было трудно встать, в глаза всё мутнело, но я пыталась держаться за пирила.
Я не знаю, что произошло кто то подошёл сзади и помог мне подняться. Потерев глаза я увидела перед собой Нильса.
Его глаза были очень напуганы, она быстро собрал все книги в одну стопку, схватил свой рюкзак и быстрым шагом пошёл дальше.
Что это сейчас было? Что на него нашло? Я отряхнула платье, подняла стопку учебников и понесла их в библиотеку.
-О, боже, Сара, что я твоими коленками?-испуганно спросила учительница музыки.
-Ничего страшного.
-Тебе срочно надо продезинфицировать раны.
-Не надо, всё нормально, я опаздываю на урок.
Медленно передвигая ноги я пришла в класс.
-Сара, почему ты опоздала?
-Простите, я помогала переносить учебники в библиотеку.
-Ладно, садись на своё место решай самостоятельную.
Прошло 45 минут, урок закончился, я встала с места, чтоб отдать лист с работой. Когда я пошла собирать учебники, увидела, как Нильс и Кетти целуются. Фу, это противно, да и микробы ещё.
Уроки закончились, я одела куртку и вышла на улицу.
Не думала, что будет такой ливень. Ну, а что делать, пойду так, только надо скорей уходить, а эта дура сейчас выйдет.
-Сара, куда пошла?-спросила Кетти.
Ну вот не успела. Кетти стояла сложа руки, а сзади неё стоял Нильс и смотрел на нас.
-Тебе то, что?
-Да ничего, просто ты видимо забыла про вчера?
-Ничего я не забыла. Что тебе нужно?
-Деньги есть?
-Есть, но тебе я их не отдам, это на еду.
-Отдавай!
-Нет, это на еду!
-Ты тупая, что ли я сказала отдавай!-она подошла ко мне впритык.
-Нет, что мы тогда будем кушать?
-Отходы!-крикнула она и начала лазить в моих карманах.
Конечно я сопротивлялась, но это не помогло, она забрала все деньги которые у меня были. Эти деньги я копила две недели и потеряла за минуту.
-Уу, всего двести долларов. Это всё, что есть у твоих родителях?
-Отдай!
-А ты забери.-сказала она и побежала.
Я ничего не могу сделать. Когда же она от меня отвяжется? Я села на корточки, закрыла лицо раками и начала тихо плакать.
Кетти и её подруги убежали, а Нильс всё так же стоял и смотрел как я плачу.
Нильс тихо подошёл ко мне и присел.
Он громко покашлял, я подняла голову и посмотрела на него.
Он вытер мои слёзы, достал 500 долларов из своего кармана и протянул мне.
Я помотала головой я знак отказа. Нильс поднял меня,положил деньги мне в карман и ушёл.
Я осталась стоят в большом шоке.


Рецензии