Чисто по-дружески

Звонок в дверь. А, это ты, заходи, не стой в дверях, холодно. То-то ты чуть не в шубе. Ещё бы доху накинула, собачью. Стишки помнишь: Себя от холода страхуя, купил доху я, на меху. На той дохе дал маху я, доха не греет. Совершенно!  Да помню, проходи. Сейчас чайку заварим. Это хорошо, что зашла, а то я тут озверею скоро. Вон, гляди. У меня конфеты есть. Целая коробка. Шоколадные они, финские, Васька где-то на Комсомольском, в кафе, надыбал! Вкусные, а есть мне их врач не велел. Говорит, ребёнку может быть вред. Шоколад хороший, чёрный, очень горький, а у моего первого на апельсины и шоколад аллергия. Да, как у тебя дела-то? Я ведь за этим и зашла! Второй ребёнок, всё, говорят, легче. ***гче! Они мне Сашку моего, первенького, чуть не угробили, суки. Положили меня в коридоре, говорят, не скоро, мол, тебе рожать, а я чувствую, потекло, воды отошли. Ору, никого. Бабища какая-то там подошла, чего, говорит, орёшь? Как воды отойдут, может ещё часов несколько пройти. Или нет! Меня от слов её в припадок кинуло. Как заору! Врач прибежала, укол мне сделали для родов стимуляции, а у меня и так всё хорошо шло. Ну, ребёнок и вылетел, да так, что у него чуть сосудики в голове не полопались! Его сразу на машину, и в Сокольники, в родовую травму, а меня без сознания в палату. Мой моё молоко дважды в день брал, да отвозил туда, где сынуля лежал. Это из Текстилей, да на метро на Красноказарменную! Плюс работа у него, сама знаешь какая. Ни дыха, ни продыха! Готов чайник, заварился. Я индийский достала, со слоном. Мой чаёк любит, а мне и это с осторожностью! Садись, вот, на кухне удобнее и уютнее. Конфеты бери. Кекс есть, лимонный. Есть не хочешь по-настоящему? Я суп варила, гороховый, купила случайно набор. Там чай индийский был, сельдь «иваси», кило яблок венгерских «Джонатан», да кость от ветчины со шкурою. Убиться можно сочетание! Я кость под бульон, шкурку порезала мелко, с луком обжарила на сливочном, супешник вышел – объядение! А иваси эта полная дрянь. То ли дело наша тихоокеанская жирная малосольная в банках! Как говорит у нас один еврей в конструкторском бюро »Берёшь в руки, маешь вещь»! И ещё «Цимес!» Морду такую сделает, что сразу видно, очень вкусно! Мы к нему пристали, чего, мол, это «цимес», его едят, или им ботинки чистят? И оказалось всё очень просто! Морковка это тушёная! Всё!  Чего у них в морковку кладут, что бы такое вот лицо сделать, не знаю. Нам, помню, в детском саду давали, так мы ели. Время после войны, не очень разбирались, а нас, оказывается, цимесом вот этим кормили!  Ё-маё! Не хочешь супу, на работе поела? А чего? Ой, зря спрашиваю, четверг у нас сегодня, у всех «рыбный день!» Хека серебристого потребляла? Анекдот помнишь? Мужик просит антрекот, а ему хека вот этого предлагают. Мол, в нём фосфор есть, а тот и отвечает »Мне надо, что бы у меня стоял, а не светился!» Слышала уже? А сама помнишь какой? Моргунов, Никулин и Вицин пришли сдавать в аптеку использованные гандоны. Продавщица их спрашивает, что вызвало неудовольствие у покупателей, а в ответ: Моргунов – они рвутся, Никулин – они гнуться, Вицин – они ломаются! Тоже слышала? Да и хрен с ними. Опа! Я смотрю у тебя живот уже на нос лезет! Опять парня родишь! Коль живот огурцом – парень, а если расплывается – девка! Ты кого ждёшь? Автобуса! Ну, ты, мать, вопросы задаёшь! Лишь бы родился здоровеньким, не болел, а так – всё равно! Да! Ты чай пей и меня послушай. Дело есть на сто рублей ассигнациями! Тут получается, что я своего на голодном пайке держу.  Сама понимаешь, не даю. Правда, нет, не знаю, но, бабка мне говорила. Если кончать в такое время в меня, то ребёнок лысеньким родится И зря смеёшься! Чёрт его знает. А моему тоже отказывать не за что, мужик исправный. Вот и крутись, как знаешь. Я так, руками иногда подою, а он, куда и должен, лезет. Говорит, эффект не тот! А у меня от этого дела прямо родимчик случается, на дух не переношу. Всё во мне восстаёт. До блевотины! И чего делать?
Я на днях к маме уеду с пареньком нашим, а у него на телефон свой дела завязаны, в любой момент на службу могут вызвать. Так ты за ним присмотри! Это как присмотри? А так, уступи лёгкому его насилию и при первой просьбе. У тебя мужик сейчас в командировке, так что и тебе польза. Помоги, подруга! Чего муж? ****а не лужа, останется и для мужа, извини за грубость! На вот, держи себе четвертной, коньку купишь для затравки. И, без обид! Ну, не могу я, а чего мужу голодать? Без этих всяких обид? Ладно, ты завтра к вечеру заходи, и всё путём! Бывай. Дверь захлопни!


Рецензии