Кем бы я хотел быть у Гомера

(Посвещается любимому преподавателю Барышникову А.Е.)
На строках эпичного Гомера,
Что слепцом придумал две поэмы,
Охватил меня вопрос извечный-
Кем бы был бы я из древних греков?

Сразу отпадает Агамемнон,
Царь микенский,первый сын Атрея,
Потому что,падла,он похитил
Девку у Ахилла Брисеиду.

Человек старался,бился насмерть.
Для него подарок слаще меда.
Нет,конечно надо обломать же
Мирмидона царскую породу.

Сам Ахилл конечно же не хуже,
Положил обиду на микенца,
А пока ахейцы погибали,
Он ломался и курил в сторонке.

Если б не Патрокл,друг извечный,
Так бы и сидел в шатре,как баба.
Кстати о Патрокле-муж зачетный,
Жаль погиб.Виню во всем Ахилла.

Не дерзаю я на Одиссея.
Хитроумный,в мыслях равен Зевсу.
Нагибает человек по жизни.
Быть героем-тяжкая работа.

Гектор,сын Приама и Гекубы,
Андромахин муж большого роста,
Кронион судья ему по праву.
Цербер пусть его возьмет за яйца.

Может быть мне стать…Ах,нет!Не стоит
Дочкой Зевса чудною Еленой.
Я была бы на виду,в почете,
Самою красивою из женщин.

Только вот Тесей там с Персифоем,
Да еще Парис,троянец гадкий,
Любят похищать меня,болваны.
Мне такая участь не по нраву.

Муж меня уж сколько от троянцев
Все не может выкурить из Трои.
Даже папа,повелитель молний
Слишком уж пассивен,как залог.

Я забыл совсем про «Одиссею»,
Приключенья мужа из Итаки.
Пробегусь по ней.Авось,возможно
Выберу себе лицо по вкусу.

В голову пришел сын Одиссеев
Телемах,кровинка Пенелопы.
Отношения с ним индифферентны.
Женихов бы замудохал сам бы.

Полифем-киклоп, «пасу барящков»,
Посейдонов миленький зайчишка…
Нет,не буду я ходить без глаза.
Лучше поищу кого другого.

Кирка,ну ей к доктору сходить бы.
Превращять людей в своих зверюшек.
Я бы с ней в окопе не сидел бы.
В общем,дурра дуррой,вот и все тут.

Может мне Эвмеем свинопасом.
Свинок я бы пас царя Итаки.
Староват однако свинопас-то,
Хищеный пиратами с Сирии.

ХВАТИТ болтовни про человеков!
Их дела отчасти лишь велики.
Я же сделал,как сказал бы Бендер:
«Детка,хочешь убить всех человеков?»

Лучше буду богом лучезарным,
С высоты Олимпа все махая,
Буду осушать мех за мехами
И дразнить страрпера деда Зевса.

Посейдон могуч,но слишком жесткий,
Завалил Аякса Олиида.
Аресом неплохо в перспективе-
Смерть,кровища,крики,боль,насилье.

Афродита,детище из пены,
Златокудрый Апполон проныра,
Боги,кто поддерживал троянцев
Пусть и дальше это продолжают.

Все-таки решусь же я с ответом-
Кем хочу же быть в устах Гомера.
Я Гефестом вопрошать желаю,
Ненавистный Геры сын и Зевса!

Ну и что,что я почуть хромаю!
А кого уж с гор то не кидали?
Мне забить вообще на эти ноги.
Ноги кормят волка.Я же Бог,вот!

Я ковал на дне шального моря.
Под крыло меня взяла Фетида.
В голове кипели планы мести.
Знал,что на своем я буду месте.

Мне ключи к познанию материалов
Дали Агр,Бронт,Стероп циклопы.
Бронт меня так по плечу похлопал
И сказал мне: «Куй,пока куется!»

Вот теперь и я за горизонтом.
Я бы сделал сам себе «приору»,
Таксовал бы на верхах Олимпа
И Пелея подвозил до дома.

В общем,я закончил демагогу.
Что хотел,в уста вложил основу.
Ералыевич Антон Барышников
Оцените ,как вам композиция?


Рецензии