Живо мертво

     У меня жизнь одна, а у них совсем другая. Всё давно изменилось, наши пути разошлись и больше никогда не сойдутся. Возможные точки пересечения были хладнокровно стёрты, ведь в те моменты меня словно током било, когда дороги наши заметало снегом. Зимние ночи разводили нас в разные стороны, они чужаками разбегались кто куда, а я в одиночку жмурился от света дворовых фонарей.

     Закрываю глаза и вижу сотни воспоминаний, тысячи моментов, которых будто и не было. Вновь эти лица настоящие, такие, какими были еще тогда, очень давно. На мгновение я теряюсь и хочу их всех обнять, дать знать, что во мне есть то живое. С наивностью ребенка верю, что всё еще может быть так, как мы мечтали. Верю, что они вспомнят и снова почувствуют.

     Но это живо лишь во мне, но никак не в них.


Рецензии