Страх

     Тело прошил страх. Панические атаки одна за другой стали отдалять от реальности, сознание залилось мутью и перемешало правду и вымысел. В животе я ощутил очаг моральной боли, душа рассыпалась на осколки и их было уже невозможно собрать в одно целое. Куда пойти и что сделать? Я не в силах остановить этот процесс, он мне неподвластен.

     Наверное, потерял бы связь с жизнью, но мы были вдвоем. Вместе не так страшно. Я сидел за столом и смотрел ей в глаза, в них я видел то же пограничное состояние, когда ты в шаге от сумасшествия.

     Невозможно было вымолвить ни слова, тело оказалось парализовано, вся надежда была только на нее. Она заговорила. Я же несколько раз глубоко вздохнул и только потом смог ответить. Не сразу поверил, что мы и вправду где-то заблудились вместе. Она попросила описать то, что я чувствую. Паника сковывает, загоняет в угол и избивает тебя, пока безжизненно не сползешь по стене на пол. Я смог распознать лишь апатию ко всему, что находится за дверью квартиры, я чувствовал, что через минуту умру, что сердце разорвет плоть и вылетит наружу от гнетущего и медленно убивающего меня страха.

     Эта ночь была мгновенной и бесконечной. Мы постоянно говорили, а стрелка часов в это время останавливалась, а потом бежала по кругу быстрее обычного, наверстывая упущенное. За эту ночь произошло многое, я стоял в одном шаге от потери понимания кто есть кто, а на некоторое время утратил собственное я.
Не могу объяснить, что это было. Оно останется навсегда в моей памяти, я попробую изучить это или испытать снова, но самое главное я так никогда и не пойму: была ли действительно эта ночь, или она существовала только в моей голове, в моем воображении.


Рецензии