Когда расцветут маки 5 часть

Я проснулась лёжа лицом на альбоме. Уже рассвело, и за дверью начинала просыпаться жизнь. Мороз разрисовал окна, а снег, слегка освещаемый восходом, казался синим ,словно это вовсе и не снег, а замёрзший океан. Ветви деревьев слегка покачивались от ветра и осыпали с себя «серебро». Солнце уже достаточно поднялось и играло лучами с инеем на ветвях. Засмотревшись в окно, я не заметила, как Лисса вошла в комнату и встала возле меня.
- Ты любишь зиму? – Я слегка вздрогнула, не ожидая услышать кого- то сейчас.
- Честно – ненавижу. Холодно очень. – Лисса посмотрела на меня и улыбнулась.
- Я тоже. Кстати, у тебя рисунок на щеке отпечатался.
- О, чёрт. – сказала я, побежав смывать ручку с щеки. Когда я прикоснулась к ледяной воде, по рукам побежали мурашки. Я посмотрела в зеркало. На меня смотрела та же самая девушка, что и вчера, только теперь у неё на щеке красовалась чёрная клякса. Я улыбнулась и начала умываться.
Мы с Лиссой сидели в общей комнате, когда увидели, как по больнице забегал весь персонал. Ничего необычного, у нас пополнение состава. Мы подошли поближе, посмотреть, кто же к нам пожаловал, и замерли на месте – среди белых халатов мелькало лицо Сэма. Его глаза, когда- то зелёные и ясные, горели огнём.
- У него, что, ломка? – еле слышно произнесла Лисса.
- Не знаю.
Проходя мимо нас, Сэм посмотрел в упор на нас обоих и улыбнулся. В воздухе сразу же появился запах алкоголя. Его поймали, и папочка снова отправил его на «курорт». Мне не хотелось больше смотреть на него, и я потащила Лиссу в комнату.
Он больше не появлялся здесь. Я думаю, мисс Хадсон перевела его подальше от меня. В первый раз эта старуха сделала что-то правильное, но его появление не давало мне покоя. Спустя пару дней я брела по знакомому маршруту, где конечной точкой был кабинет мисс Хадсон.
- Сайли, Сайли. – За спиной я услышала знакомый голос. Повернувшись, я никого не увидела.
- Сайли, я здесь.
Немного пройдя назад, я увидела Сэма. Его держали в отдельном корпусе отделения. Ни разу не видела здесь никого. Я подошла поближе к двери и просто стала смотреть ему в глаза. Всё те же самые зелёные глаза.
- Сайли, как ты.
- Нормально, как видишь.
- Я искал тебя тогда, но нигде не нашёл.
- Да. – Еле слышно, без интереса произнесла я и вздохнула.
- Я обещал тебя вытащить, и я сдержу своё обещание.
- Только мне кажется, в следующий раз мы будем торчать тут вместе, когда нас поймают. – Развернувшись на пятках, сказала я, и, уже начав идти, была остановлена голосом Сэма.
- Сайли постой, Сайли.
- Я Мелани Сэм, Мелани, а не Сайли. – Еле слышно сказала я.
Дойдя до двери, я увидела мисс Хадсон и какого-то мужика в строгом костюме.
- Обязательно. Я постараюсь приложить все усилия, чтобы он забыл всё.
- Я рассчитываю на вас.
Они пожали друг другу руки, и когда этот мужик повернулся, я увидела точную копию Сэма. Неужели это его отец?! Я сделала вид, что ничего не слышала, и подошла к двери. Проходя мимо, мы одарили друг друга презрительными взглядами. Он явно подумал, что я конченая идиотка, и отстранился от меня.
- Проходи, Сайли.
Старуха провожала своего гостя, а я вошла в кабинет и стала ждать её возвращения. На столе стояли два бокала и явно не дешёвый алкоголь. Пока я брала сигареты, я увидела медицинскую карту Сэма, лежащую на столе. Оглянувшись, я убедилась, что дверь была прикрыта. Сэм Нельсон, восемнадцать лет. Какие восемнадцать, он же говорил, что ему двадцать. Истинный лжец. Меня безумно тянуло открыть карту. Только я дотянулась до заветной папки, как услышала стук каблуков за дверью, и резко убрав руку, побежала к креслу.
- Ты уже устроилась, отлично. – На ходу начала мисс Хадсон. - Ты опять куришь.
- Каждый пятый подросток, отвечая на вопрос «Курите ли вы?» отвечают: «Да, давно». Можете не удивляться.
- Умные книжки начала читать?
- Нет, я знала.
- Неужели что-то вспомнила?
- Нет. От чего вы меня лечите? Я ведь должна вспомнить, что со мной было. Кроме того, что меня зовут Сайли Мартинес, я ничего о себе не знаю. Может я раньше была известной певицей или моделью, а мои родители самые лучшие адвокаты в городе.
- Ты ещё не оправилась после аварии, когда ты начнешь что-то вспоминать, я назначу тебе вспомогательную терапию, и ты…
- А сейчас, что за х*рню я принимаю сейчас? Чем она мне помогает?
- Здесь я задаю вопросы. Смотрю, у тебя голос прорезался, дорогая. Я исполнила свою часть договора, а вот ты - нет.
- С чего бы это?
- Разве твоё нынешнее поведение, означает, что ты исправилась? Если дальше так пойдёт, ты потеряешь моё доверие. Ты же хочешь выйти отсюда? Жить как все?
- А сейчас я не такая как все?
- Да.
- Так скажите мне, чем я отличаюсь от остальных? Я не смогу ничего вспомнить, не зная, чем я отличаюсь от других.
- Сара, ты должна вспомнить всё сама.
- Прекратите называть меня вашей дочерью- суицидницей. – Я встала с кресла и, запыхавшаяся, смотрела ей в глаза. Наконец исчезло её каменное выражение лица и физиономия начала обвисать от обиды. Она достала сигарету, подкурила, и протянула зажигалку мне. Я послушно взяла её и сделала то же самое.
- Хорошо, Сара.
- Я не Сара, я… - я обомлевшая, медленно села, смотря на мисс Хадсон. – Я тоже суицид… - Дыхание спёрло, и я не смогла закончить свою мысль. Из глаз покатились слёзы. Нервно делая затяжки, я смотрела то в глаза старухе, то на колени, на которых лежала свободная рука, от напряжения сжимающаяся в кулак. – Са.. Са.. Сар.. – Не могу сказать ни слова, звуки просто не выходят из горла, будто огромный ком мешает им выйти, но дым сочится, и я начинаю вторую сигарету. Докурив вторую, я уже смогла собраться для разговора. – Вы называли меня Сарой только потому, что я попала сюда из-за того, что пыталась покончить с собой.
- Ты разбила машину о бетонную стену, но чудом осталась жива. Видишь свои шрамы? Скажи мне, зачем ты это сделала?
- Я не знаю, не знаю. – Я нервно мотнула головой. Обычно, во время стресса, я начинаю вспоминать что-то, но в этот раз абсолютная пустота.
- Ладно, Сайли, ты можешь идти.
Я медленно поплелась к себе, не замечая никого. Зайдя в комнату, я укуталась в одеяло с головой и уснула.
Мне снится город. Я несусь по трассе, скорость начинает достигать предела, и страх окутывает меня. Я чувствую, как ко мне кто-то прикасается. Сквозь сон слышу знакомый голос, открыв глаза, я увидела знакомые черты лица, это был Сэм.
- Сайли, как ты?
- Что ты тут делаешь?
- Мы так давно не виделись.
- Ты мог бы тогда меня найти.
- Я искал тебя.
- Хватит врать, ты смылся при первой же возможности!
- Почему ты так думаешь? Ты пропала в тот день, тебя нигде не было, приехал Алекс и сказал, что сможет помочь только сегодня. Я искал тебя, но когда у меня совсем не осталось времени, я ушёл один. Я думал, что тебя либо забрали, либо перевели куда-то.
- Я тоже не могла тебя найти, пока не влипла в ту ситуацию с Лиссой и толстухой Бетт.
- Детка, мне очень жаль. – Я смотрю в его глаза, такие же любимые зелёные глаза, в горле образовался комок, а в груди начал пылать пожар.
- Мне было так хреново без тебя, как ты мог меня тут оставить? – Я сжала Сэма в объятиях, и слёзы предательски покатились из глаз.
- Прекрати, Сайли. – Сэм начал вытирать рукой мои слёзы. – Я беспокоился о тебе всё это время.
- Почему ты снова оказался здесь?
- Так сложились обстоятельства. Я обещаю, что больше не брошу тебя.
- Я не верю тебе. – Я вытерла лицо от слёз, и успела пару раз хлюпнуть носом, прежде чем Сэм резко прижал меня к себе, и затем начал смотреть в глаза, гипнотизируя меня своим взглядом.
- Ты хочешь быть со мной?
- О чём ты?
- Сайли… - Сэм недовольно вздохнул, из-за сказанной мною глупости. – Я хочу любви, и буду не против разделить её с тобой. Ты согласна быть со мной? – Я не ожидала таких слов от Сэма, засмущавшись, я потупила взгляд. Внутри всё загорелось с новой силой, моё сердце словно кричало – «ДА!» Я мечтала об этих словах с первого, проведённого дня с ним.
- Я… я не знаю, это так внезапно.
- Сайли. – Он взял меня за подбородок и повернул к себе. Его глаза, я просто не могла в них не смотреть. – На этот раз я всё спланировал, и мы сбежим вместе. Что ты скажешь?
- Мне нужно подумать. Всё так сложно. – Я начала выпендриваться, как дура, пытаясь набить себе цену.
- У тебя есть другой выбор?
- Нет, просто дай мне подумать, хорошо?
- Я надеюсь, ты примешь правильное решение. Сэм встал с кровати и пошёл к двери. – Спокойной ночи, Сайли. – Я промолчала. Поправив одеяло, я легла в кровать. Дверь тихонько закрылась и он ушёл.
Сердце колотилось как бешеное, но разум говорил мне о том, что он законченный подлец. Я уже успела смириться с мыслью о том, что всё было ошибкой, а он больше не появится в моей жизни.
Мысль о побеге начала мне нравиться, теперь то я знала, кто я на самом деле. Никакой Сайли нет, есть только Мелани, которая жаждет вспомнить всё о себе. Чёрт, а как же Лисса? Я не могу её тут оставить! За это время она стала для меня не только подругой по несчастью, но и самым близким человеком. Ну, что ж, Сэм Нельсон, я соглашусь только при одном условии – она сбежит вместе с нами.


Рецензии