А ведь в аду тепло...

Не малый рост,
Прокуренный низкий голос,
Шрамы на коже,
Тяжкий груз любви.
В сравнении со мной
Колоском в огромном пшеничном поле,
Ты не молодой парень,
Ты титан, ты тигр.
Внешне ты ко всему равнодушен,
Мерзкий вроде бы и бесчувственный тип,
Но мне ты почему-то нужен,
Очень нужен, как перья совам нужны.
Ты любишь и тьму и свет.
Ангел, угодивший в ловушку к Дьяволу?
Иль, по ошибке попавший в Рай, бес?
Не разберу никак, да и смысла особого нет.
Твои глаза все так же темны и бездонны,
Но все же они излучают свет.
А в эту девушку ты влюблен безумно,
Говоришь ты всегда лишь о ней.
Ну, а я ..... а что я?
Я буду следить за твоим здоровьем,
Давать советы и с нежностью на тебя смотреть.
Называй меня хоть сестрой, хоть мамой, хоть другом,
Но никогда не говори мне про свою смерть.
За твой шанс на жизнь-
Расплачусь своим я,
Только живи счастливо.
Не волнуйся, я как всегда буду в норме.
Знаешь, а ведь в Аду тепло.


Рецензии
Шикарный портрет!!! Не подскажете, кто автор?

Владимир Актов   23.03.2015 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.