Ничто не поможет тебе сбежать

   Был поздний вечер. Ты шла по неосвещённой улице одна, поздно возвращаясь от подруги домой. В ушах у тебя были наушники, закрыв глаза ты медленно брела по дороге, ничего не слыша из - за громкой музыки. Но это хорошо, музыка была твоим последним приятным моментом в жизни. Я, кровожадно ухмыльнувшись, шёл следом, не отрывая глаз от твоего силуэта, еле видневшегося в темноте. Вдруг ты остановилась, как будто почувствовав мой пристальный взгляд. Вытащив наушники, ты оглядывалась по сторонам, пытаясь хоть что - нибудь разглядеть в темноте. Меня, спрятавшегося за угол дома, ты так и не заметила. Вдруг я почувствовал сладкий аромат твоего страха, моему счастью не было границ. Теперь мы поиграем по - настоящему!

- Бойся, бойся, дрожи от страха.., - шептали мои губы.

   Ты со страхом оглянулась в последний раз и поспешила поскорее уйти. Я понял, что вот он - мой выход.
- Постой! Куда же ты так спешишь? Я хотел с тобой подружиться, - прошипел я настолько громко, чтобы ты меня услышала. Ты в ужасе застыла, так и не сделав следующий шаг, медленно обернувшись, посмотрела на меня. О, эти большие глаза, в которых отражался весь твой ужас! Я смотрел бы в них вечно. Громко вскрикнув, ты побежала от меня прочь, но я не торопился тебя догонять, ведь я знал, что ты от меня не убежишь. Я тебя везде найду. Неспешно отправляюсь за тобой, моя любимая испуганная пташка. Я шёл по почти незаметному следу из страха и отчаяния, наслаждаясь им. Ты отлично понимала, что не сможешь скрыться от меня, от этого твой ужас становился всё сильнее, а мне становилось всё веселее. Между нами связь - невидимая, но очень прочная. Маньяк и жертва - два звена, но одно из звеньев должно погибнуть. Таковы правила, и их никто не в силах изменить.

  Твой след привёл меня в тёмный переулок. Я чувствовал, что ты где - то здесь.Нет, я знал это.

- О, а вот и долгожданный тупик, - расплывшись в улыбке сказал я себе. Теперь нашей игре никто не помешает.

- Знай, - громко сказал я, - Теперь тебе никто не поможет.
Пройдя чуть дальше по переулку, я нашёл тебя, сжавшуюся в комочек, за огромными ящиками с каким - то барахлом. Подходя к тебе, тихо - тихо напевал колыбельную, ты со слезами на глазах посмотрела на меня и прошептала:

- Прошу, не надо.

Присев на корточки перед тобой, провёл ладонью по щеке и сказал:

- Не бойся, смерти ты будешь только рада.

  Доставая нож из кармана, я видел как ещё больше расширились её глаза, слёзы потекли сильнее. Лезвием я провёл по твоей щеке, тоненькая струйка крови покатилась к подбородку и хотела уже упасть, но медленным движением языка я её слизал. Ты дёрнулась как от тока. Да, я знал, что мы с тобой поиграем, теперь я не буду с тобой нежен. Через несколько секунд ночную тишину разрезал отчаянный крик боли. А на небе светила луна в окружении своей свиты - звёзд и спокойно взирала на смерть ни в чём не повинной девушки.


Рецензии