В последний час Прощёного Воскресенья

                *
                *
*                *
 *            *                **

              В последний час Прощёного Воскресения...этого милого и любимого всеми праздника,Любаша вышла на крыльцо...прошла в сад и подняла глаза к небу..

    -О ,Боги,какие яркие и звонкие ,какие они ..глазастые....
   Любаша опустила глаза ...подумалось..
   -НЕ помню...когда я в последний раз беседовала со своими красавицами-подружками...Всё проблемы...проблемы...проблемки...
   -Они кажется ..обиделись ...на меня.
   -Они ..ведь живые!

   ПРОСТИТЕ МЕНЯ ,МИЛЫЕ...простите...
   -Конечно же ,обиделись...Ведь я их променяла...И..на что?..На кого?..
   -На монитор....WWW...сайты всякие...не живые...порою притворные и лживые..на картинки всякие ...лайков ждущие...

   -Вы ,превыше всего....простите...милые...
   -Я выйду сейчас,пойду лишь...запишу мыслишки свои...

Бросив взгляд на вопрошающий и ярко выделяющийся как на небе , так и относительно
всей Луны(постарался неведомый художник..),  МОЛОДОЙ МЕСЯЦ,месяц в самом расцвете
сил....
     и на небольшую звёздочку рядом с ним
     Любаша ....поспешила к монитору...

     Дела!




      -Простите меня,ЗВЁЗДОЧКИ МОИ,я обязательно исправлюсь...


        А вернувшись через несколько минут на дорожку в сад,Любаша уже не смогла объясниться с гордым красавцем...месяцем...его -не было...


  Хорошо хоть любимая Большая Медведица,зависшая в зимнюю спячку ,видимо в удобной только  ей зимой   позе(не той ,что была осенью..).. не скрылась за тучи..


    Любаша отыскала на ней звёздочки ...которые всегда говорили ей:
    -Любонька,глазки твои по-прежнему...хорошо нас видят!(это ...звёздочки у второй ,более яркой звезды...ручки ковша-Медведицы...МИЦАР+Элькар,хотя Любаше видится иногда целый хоровод едва заметных звёздочек вокруг МИЦАР(а)..)
      и снова попрощалась с ними...


      Грустно...они точно -обиделись...



                *
                **

*                *                *****
ЧЕРНОВИК..
       


Рецензии
Здравствуйте, Ганна!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.09.2015 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ганна Зброжек   07.09.2015 13:14   Заявить о нарушении