ты здесь

Она лежала тихо, и в тоже время её присутствие меня поглотило, казалось всё сотрясается вокруг, рушится и собирается вновь. Я не смел дышать, лёгкая дрожь овладела мной, перерастая во что-то пугающее.
Приподнимаясь, вглядывался в неё, глаза её, как пропасть отчаяния , я погряз и точно утопал в них. Прижалась в угол, тоненькое платье , сквозь которое я видел, как вздымается грудь, было абсолютно мокрым. Загнанный зверь, я было протянул руку и застыл. Это чувство, я прочувствовал его, дыхание сбилось. Её тело покрывали, как русла давно высохших рек, раны, и эта бедная плоть, не было места, где я не смог бы разглядеть этих истязаний. Подступился к ней, схватил, спутанные волосы обрамляли её лицо, она так часто часто заморгала, ловила мой взгляд. Прошло слишком много времени , но всё же она меня узнала. Крепко сжал её, не смел отпускать.Маленькое тельце, чистая душа , она была так горяча, сгорала изнутри. Слишком тихо прошептала:

- Ты здесь.

Пот стекал по рукам, ногам , лицу. Улыбнулась, так чисто, искренне.
Ещё мгновение, закрыла глаза. Каждой частичкой чувствовал, что она ускользает, исчезает, растворяется. Повисла на моих руках...


Рецензии