Устала

       Она бегом пробежала по коридору, и заперла дверь. И села перед зеркалом. В зеркале отражалась наштукатуренная красота страшной силы. Глаза до ушей. Непреодолимый рефлекторный манок для огромного количества людей. В дверь гримерки постучали. Еще раз. Затаила дыхание и сделала вид, что никого нет. За дверью начались разговоры.
А она в это время стирала грим и переодевалась, стараясь не шуметь. Потом ее осенило. Она вспомнила, как играла роль веселой старушки. Надела курточку, замоталась платком. Прошлась туда-сюда прихрамывая. Взяла сумочку, и, распахнула дверь гримерки.
- Ушла она, ушла. Пропустите! – прошамкала противным старушечьим  голосом и энергично прихрамывая, пошла к выходу. Потом остановилась, и вместо служебного выхода, пошла на центральный, смешиваясь с людьми.
       Погода была прекрасная! Весенняя и солнечная! Зайдя в парк, она откинула платок. Купила мороженое и села на скамейку. Возле лужи прыгали всегда веселые и деловитые воробьи. Достала телефон.
- Мама, привет.
- Здравствуй, доченька. Что случилось?!
- Мама, все хорошо. Только я устала «держать лицо», «выше нос» и «спину ровно»!
- Ну, устала – отдохни.
- Спасибо, мамочка. Люблю.
- И я тебя люблю.
       Потом ноги понесли ее в знакомое кафе. Внутри царил таинственный полумрак, но нужные люди нашлись сразу.
- Привет, друзья.
- Как ты убежала?
- Секрет.
- Секретная ты наша! Садись и бери бокал! За премьеру!
- Алкоголь пить вредно, а сока налейте, пожалуйста! Ровно половинку.
- Королевна ты наша!
- Я так рада вас видеть! Вы мои дорогие и любимые! Я так устала от чужих людей, которые непонятно, что себе думают! Но меня настоящую они точно не знают, не видят и не понимают.
- Ой, я рыдаю!
- Сволочь ты, и не понимаешь мою тонкую душу!
- Да где уж мне!
- Друзья! Я люблю наш маленький закрытый мир, где мы знаем и любим друг друга живыми и настоящими. Такими, какие мы есть. Я люблю вас!
- И мы тебя! И мы тебя!


Рецензии