Так есть она, или нет?!

-Любви нет.
-Правда? А с чего такая уверенность?
-Так  чувствую))
- А может быть ты не правильно чувствуешь?
А как нужно чувствовать , может научишь?
-Вот ты сейчас стоишь перед зеркалом.
И Что? Стою !!!
-Ну вот ты снова злишься, на кого?  на себя, я больше тут никого не вижу))
Чего ты добиваешься?
- Смотри внимательно, кого ты видишь в зеркале? Кто она? Какая она? Глупышка, ты ее совсем не знаешь? Загляни к себе в глаза. Любовь закрыта ,внутри тебя)
Начни с малого, как ты просыпаешься утром?
Не в настроении, злая, внутри все кипит.
-Да,я такая..зачем мне что-то менять?
-Ну тогда не жалуйся мне по ночам в подушку, почему тебя никто не любит.
Ты себя любишь?ответь на этот вопрос.
Конечно люблю, ты что во  мне сомневаешься?
-Девочка моя, кому ты врешь)
-Ты меня достала, отвали со своими взглядами, как-нибудь сама справлюсь.
- Ну вот ты опять взорвалась,а стоило, ты мне тоже надоела.
Любовь она существует, поверь!!!Глупышка. Сейчас я уйду , а ты посмотри на себя в зеркало снова, может быть увидишь себя другой, попробуй, полюби.
И сердце забьется часто, глаза заблестят, и появится повод влюбиться, полюбив снова!


Рецензии