Прощальное

Моей мамочке и всем, кого со мнй больше нет, посвящаю


Годы улетают молодые,
Оставляя горечь и печаль.
Где вы, мои милые, родные?
Улетели... улетели вдаль...

Мне без вас тоскливо, одиноко.
Где найти лекарство для души?
Улетели... улетели вы далёко,
И осталась я одна в тиши...

Лишь метель за окнами бушует,
Вихри снежные дороги замели,
И душа моя, душа моя тоскует,
Все цветы надежды отцвели...

С полки старый я альбом достану,
И страницы жизни пролистну,
Но жалеть, жалеть себя не стану,
Боль свою отплакав, я усну...

Верю я - душа не умирает,
Улетает в дальние края...
Близких никогда не забывает,       
Невидимкой над землёй паря...


Рецензии
Верю я, что тишина проснётся
И у Вас появятся мечты
Жизнь к Вам видимым успехом улыбнётся
И Вам будут снится сказочные сны.

Странник Рифмоплетный   03.01.2024 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые стихи!

Любовь Кирсанова   05.01.2024 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.