Простушка

          Простушка
Я хочу рассказать о себе,
Ведь меня ты совсем мало знаешь…
И не спрашивал ты обо мне,-
Головы ни по ком не теряешь.
      А я, всё же, скажу про себя,
      И про то, как живётся мне туго.
      И сейчас – с появленьем тебя
      Заимела я, будто бы, друга.
« Ты простая»,- мне как – то сказал,
Не заметил, как словом обидел…
Как до сердца упрёк твой достал,
Но и этого ты не увидел!
      Загляну я в глаза твои серые,
      Что там в них? – косо смотрят опять!
      Почему я такая не смелая?
      Нет уж сил свои чувства скрывать.
-Я люблю тебя, Мишка, послушай!
-Ты – мой воздух, моя высота…
-И вдвоём нам значительно лучше,
- И не в счёт тут моя простота…
      В мыслях можешь «лепить» ты другую,
      Будут « тряпки» у ней от кутюр…
      Но не встретишь ты больше такую
      И не сложится жизни гипюр!
Буду просто любить до «заката»,
Буду   верить, надеяться, ждать.
И другого совсем мне не надо,
Ну, а ты, сможешь это мне дать!?
      …Он смотрел на неё по – другому,
      Вдруг сказал, заглянув ей в глаза:
      -Обожаю свою я ПРОСТУШКУ,
      Снится глаз мне её бирюза!
              ******
Ранней осенью шли по аллее
Он, она и…коляска у них…
Обнимал он её крепко – крепко,
Видно, счастливы были они!
                Сентябрь 2012


Рецензии