Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-1

Святосава-Челночница -Наложница-Гарем
Роман том 2- 1-1

1."Ощутить себя женщиной"
1."Одиночество"


Одиночество не украшает и не радует,
оно на подвиги подталкивает...

   Очень трудная жизнь в одиночестве, и её никогда не
поймёшь, ты сама её делаешь одинокой, когда он
попрощался с тобой... Самое страшное – почувствовать
одиночество... Почувствовать себя ненужным обществу...
Почувствовать к себе отношение сожаления... Почув-
ствовать, что ты не любима, а одна видимость... Почув-
ствовать иронию, на которую не можешь ты ответить...
Почувствовать боль за прожитые годы, оставаясь к ста-
рости одинокой...
Одиночество разрывало меня на части, особенно после
того, когда отдала младших дочерей Беллу и Гулю в кол-
ледж. Они учились далеко от нашего дома, и мне прихо-
дилось на целую неделю везти и оставлять там, и только
по воскресным дням разрешали встречаться с ними, и то
на три часа: с двенадцати часов до трёх. Они росли не по
дням, а по часам, очень были похожи на Аббаса, и когда
я смотрела на младшую Беллу (красавица), как две капли
была похожа на отца, а предпоследняя, Гуля (цветок), она
и правда была как цветок, такие сочные краски щёк и губ,
как будто бы навели макияж, она даже уже переросла и
меня в росте. Оба стройные, красивые и очень весёлые.
Они сильно отличались от всех остальных детей, может,
оттого, что были постоянно с нами в последнее время,
как маленькие, не хотелось их оставлять, и мы часто вы-
возили их с собой, даже по Европе.
На Кипре у меня никого не было, кроме Марии, мы
с ней перезванивались почти год и потом только встре-
чались где-нибудь в открытом ресторане на набережной,
выпить кофе или просто побеседовать. Чаще я выезжа-
ла за ней, но когда она купила себе маленькую машину,
могла самостоятельно встретиться со мной. Я была рада,
что она смогла вывести меня из такого состояния, когда
я терзала себя после смерти Аббаса. Мы порой часами
сидели за чашкой кофе, беседуя. Как-то я сказала:
– Мне не нравится, как охранники смотрят на меня
своими чёрными глазами, как угольки, готовые, словно
быки, забодать рогами, особенно когда я плаваю в бас-
сейне.
– Ничего здесь удивительного, ты так хорошо выгля-
дишь, намного моложе своих лет, и каждый мужчина
смотрит на тебя, как добытчик, – сказала Мария. Потом
я добавила:
– Кроме этого, никак не нашла здесь Спа-стилиста и
массажиста. А у меня так напряжены плечи, как будто
бы у меня камни там. Может, от стрессового состояния,
может быть, оттого, что давно не делала массаж. Если бы
ты знала, как мне не хватает восточной бани здесь, на
Кипре, которая была у нас там, когда меня обслуживали
женщины.
– Всё поправимо, – сказала мне Мария. – У нас около
нашего кондоминиума я видела Спа, сейчас узнаю номер
телефона и сразу же сделаю апойтмент (appointmate – на-
значенный визит в Спа, сейчас и в России говорят так,
сокращая...), и поедем туда.
Она была очень шустрая, и через несколько минут
мы уже направлялись к ней в кондоминиум, у неё был
паркинг на две машины внутри высотного здания. Мы
запарковались и спустились на лифте в фойе, а потом
вышли на улицу. Легко перебежали каменную мостовую,
немного прошли и оказались у дверей Спа-отель на Ки-
пре (Le Meridien Limassol Spa And Resort). Я останови-
лась и сказала Марии:
– Это же отель и Спа при нём?
– Да какая нам разница, лишь бы нас обслужили, я сама
давно не стриглась. И заодно покрашу себе волосы, – ска-
зала Мария, беря меня за руки и настойчиво чуть не таща
туда.
Мы вошли, к нам сразу же подошли в холле, Мария
сказала, что у нас апойтмент в Спа, она показала влево
рукой, а по-английский сказала: «Вам туда». Конечно,
подумала, что мы из Европы, посмотрев на нашу внеш-
ность. Когда мы свернули налево и увидели Спа, я успо-
коилась.
– Святослава, не разговаривай по-русски пожалуйста,
давай общаться по-английски или же по-арабски.
На то время Мария прекрасно разговаривала на араб-
ском, ведь столько времени она проработала у меня в
Центре по защите прав женщин, в Александрии. Я только
спросила: «Почему?»
– Здесь много приезжих, работающих в Спа, из быв-
шего Союза, не хочу, чтобы знали, кто мы! Иногда не-
известность покажет, и случайный разговор поможет
разобраться, что нам делать дальше здесь. Я понимаю,
как тебе трудно, пока единственное твоё занятие стихи
и проза, которые отвлекают от такого горя, как потеря
мужа, потеря прекрасного человека и отца твоих детей.
А главное – ты потеряла любовь и веру в жизнь. Ты как
корабль, который пришвартовался в последний раз к
причалу из-за того, что пришёл в негодность.
Мы немного посидели в маленькой комнате, потом за
нами пришли одновременно. Наши кресла стояли рядом.
Я посмотрела на Марию, подумав: «Сдала совсем...» –
и несмотря на такую разницу в годах, мне было с ней
интересно. Они сказали, что массажист сегодня занят
на целый день и завтра у него есть свободное место на
одиннадцать часов утра, и в то же самое время есть ещё
место для Марии. Я забронировала эти два места для
нас. Мне помыли мои длинные волосы, сделали массаж
головы под пушистой пеной, затем, промыв, завернули
в белое банное полотенце и посадили в кресло к мужчи-
не-стилисту. Молодой парень, лет тридцати пяти, нежно
взял мои волосы в руки. Меня как будто облило кипят-
ком. «Неужели так делают все мужчины», – думала я,
в эти минуты вспоминая Аббаса, как он ласкал меня за
мои волосы, накручивая себе на руку и нежно притяги-
вал к себе... и даже расчёсывал их, когда в порыве стра-
сти они становились запутанными. Аббас так игрался с
ними, что его только самые неожиданны прикосновения
заставляли меня краснеть. И сколько раз вызывал сти-
листов к нам в номер, где бы мы ни жили, – это была
женщина. Неужели он замечал, что от прикосновения
мужских рук я вскипаю в страсти?
Так и сейчас: он со мной говорит, а я не смогла выска-
зать ничего. Как вдруг рядом женщина-стилист говорит
ему по-русски:
– Начни, она, наверно, не понимает тебя, делай, как ты
считаешь лучше.
Мой волос – тяжёлый, длинный – он завернул опять в
маленькое мягкое полотенце и стал массировать затылок
и плечи, спинку. Не скажу, что мне не было приятно, за
всю жизнь впервые получила такой массаж мужских рук,
я плыла в неизвестность... Я чувствовала, каждое его дви-
жение вызывало поток ощущений в любви, я просто была
женщина. После того как он окончил небольшой массаж,
повёл меня к сушильной машине. По дороге он сказал:
– Ваши прекрасные волосы очень длинные, они дохо-
дят до колен, и если вы захотите, в следующий раз я их
немного подрежу и покрашу, вам очень подойдёт рыжий
цвет. И ещё завью немного по-модному, вы будете похожа
на кинозвезду.
Я вспомнила, как однажды стилист тоже окрасил мне
волосы в рыжий цвет, правда, употребляя хну, и как не
понравилось Аббасу, он заставил перекраситься и выпря-
мить волос. Только сейчас я поняла, что он меня ревновал
в последнее время. После недолгой сушки волос стилист
расчесал мои волосы, немного подрезал и, подняв наверх
всё, сделал прекрасную причёску. «С такой причёской
только в ресторан в нашем отеле сегодня, концерт, а затем
танцы», – сказал он, подумав, что мы из этого отеля. Я
заплатила за себя и за Марию, вышли, и только в дверях
Мария сказала:
– Брависсимо!!! Он тебе хорошо уложил волос, давай
пойдём на концерт в ресторан и останемся на танцы. Не
будешь же ложиться спать в такой причёске. Ты должна
понять, что жизнь продолжается.
– Но у меня неподходящее платье...
– Твоё любое простое платье, поверь, лучше, чем будут
одеты отдыхающие. Чем проще, тем лучше, не обязатель-
но покупать платье на один вечер за две тысячи баксов,
как это делал тебе Аббас, – я чуть-чуть не расплакалась,
вспомнив, как он мне надевал платье и как небрежно сни-
мал в страсти, когда мы только входили в спальню.


*Гаре;м, точнее харе;м[1] ( харам — запретное, священное место) или сера;ль (итал. seraglio — «огороженное место, зверинец») — закрытая и охраняемая жилая часть дворца или дома, в которой жили жёны мусульман. Посещение гарема дозволено только хозяину и его близким родственникам. Женщины при гареме назывались хура;м
**Главная героиня -Святослава - свято хранящая свою честь и славу. Ласк.: Света, Светик, Слава, Славочка.
Подруга героини -Надежда - верная, надежная. Ласк.: Надя, Наденька, Надюша.
Дочь подруги -Наташа- Наташенька... второе имя -Алсу
Султан -Аббас (Габбас /1/) (араб.) — хмурый, строгий, суровый; крутой
Абдулла- (араб.) — раб Божий...первый покровитель Надежды-подруги героини Святославы.
Первая дочь Аббаса и Надежды - Гульнара
Знакомые Мария и Александр
Александр, первый сын Аббаса и Святославы.
Фарис, второй сын Аббаса и Святославы
Дочери Аббаса и Святославы:  первая Азиль, вторая Амина, третья Аттика.
Третий сын Аббаса и Святославы Владимир
Младшие дочери Аббаса и Святославы Гуля и Белла.


http://www.proza.ru/2015/02/22/407
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022200407


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.