Ожидание длинною в 5 лет

Не стоит ждать мужчину долго, он привыкает к безнаказанности и начинает вас использовать. То ему не нравятся ваши друзья, то кормите вы его не тем, то живете не так,как он хочет.
Самое интересное, что он дает обещания и почему то их не выполняет,а вот вы должны соответствовать по полной программе, верно ждать и быть всегда готовой ублажить это капризное создание.
Прошло долгих пять лет, он не стал ближе, свидания становятся все реже, и я совершенно не вижу смысла больше ждать.
Он живет в своей семье, у него родился уже третий ребенок, не знаю правда его или нет,но сам факт вечного ожидания мне начинает действовать на нервы. Пройдя сотни кругов ада, и научившись выживать буквально на копейки, я вас заклинаю, никто не стоит такой любви.
Что я получила отдав все? Ничего,кроме разрушенной семьи, вечно голодных детей, которые конечно не упрекают мать. но понимают, что все это сделано было во имя того, кого они научились уже ненавидеть.
Ему нужны деньги, мне нужна любовь, и мы никак не встретимся в этом мире потому что идем разными дорогами.
Не стоит право,не ждите, мужчина если любит,забирает сразу, а не вешает лапшу долгие годы, поверьте.И дело тут не в жилье и других семейных проблемах, просто он вас не любит,а использует.
Завтра истекает срок этого долгого ожидания длинною в 5 лет, мне просто надоело.


Рецензии