Жизнь бабочки

Я проснулась от того, что лучи света упали на меня. Расправила свои разноцветные красивые крылышки и начала свой новый день. Мы - бабочки, бываем разные, например «Павлиний глаз», «Тигровый парусник»,  «Селена», «Эвфросина», а я – «Апалон». Вследствие ухудшения экологической ситуации на планете мы стали очень редкими, к тому же  не лучшие летчики, поэтому  мы легкая добыча для хищников.
Как же это прекрасно, когда день насыщен новыми красками, ощущениями и движениями.  Новый день- это новая жизнь, которая не похожа на предыдущую, которая всегда разнообразна, полна взлетов и падений.
Я поднялась ввысь, чтобы найти самый красивый цветок и позавтракать. С такой высоты можно увидеть много всего: улицы, сады, дома, поля, а также цветы, которые полны разных красок. Так высоко я поднималась каждый день.
Вот я увидела, что-то разовое на бело-желтом фоне, опускаюсь ниже, эта точка становится больше, вот видна форма цветка, подлетаю еще ближе и вижу на ромашковом поле дикую розу. Ах, как она прекрасна. Я приземлилась на розу и плотно позавтракала.
Мы - бабочки - очень общительные, поэтому летать для меня одной неприемлемо. Я подружилась с двумя тоже очень редкими сейчас и такими же красивыми, как я. Мы стали играть, перелетали с цветка на цветок, с деревца на деревце. И совсем не заметили, как желтые лучи, которые светили весь день, превратились в красные.  Это был уже закат. Чудеснейшее время! Мы посмотрели на закат, сели на цветки и крепко уснули.


Рецензии