Замок из песка как не сбываются мечты

Умереть — это слово не значило ничего, оно не вызывало никакой картины перед глазами и не внушало страха.
Э.Хемингуэй

Двенадцать кубов чистого морского песка.Прямо как в детстве, в старой деревянной песочнице с покосившимся грибком по середине. Только теперь я буду строить более капитальный замок. Замок своей мечты.
Когда пустота вокруг и пустота внутри, стираются границы всего на свете, наступает полная апатия. Небо рухнет на землю и будет затоптано за день-два. Ангелы крылья сдадут в ломбард. Самая последняя шлюха станет новой Девой Марией. Всё перевернется с ног на голову. Рим падет и Карфаген падет; никто не вспомнит о своих долгах и грязных помыслах. Сплошь чужие друг другу люди.
Я загребаю руками жар раскаленного на солнце морского песка. Это будет великая вавилонская башня тысячи языков. Это будет самая большая жертва из всех ранее приносимых родом человеческим. Но не жертва богам, а жертва от бога.
Брошенный с моста камень падает в вечность, оставляя круги надежды. В бездне воды устало маячат водоросли и мелкие рыбешки. Жертвы талого льда стали музейными экспонатами на дне реки без названия и направления. Только умирая со скуки можно начать думать о плюсах смерти. Её самый большой плюс- отсутствие проблем, вернее их окончательное решение.
Я весь в песке. Философия и суфизм, окончательный анализ и индекс доу джонса стали не выгодны на этой планете. Моя грандиозная задумка выросла в кособокий замок, который, вероятно, уже к вечеру разобьют соседские мальчишки. Останется лишь пару ведер, которые я отнесу на кладбище, облагородить могилы родителей. Собственную я уже не смогу возвести в ранг пирамиды или мавзолея. Пусть несут мне пластмассовые цветы. А я расскажу им как не сбываются мечты.


Рецензии
Строить замки из песка и мечтать...и все равно это прекрасно.

Наталья Аветова   13.03.2015 11:04     Заявить о нарушении
спасибо

Отец Онаний   13.03.2015 16:14   Заявить о нарушении