Не совмещается

Далекая подруга сказала:
- Солнце мое! С такой болью не живут. Прекращай казнить себя, вступай в общество пофигистов.
Она круче сказала, но здесь же нельзя. И я задумалась, чего же я хочу больше, жить или не  жить. Вроде бы, жить еще пока хочу. Но пофигисткой быть не хочу. Не совмещается!

Что я не могу простить себе вот уже почти 30 лет? Жестокие слова сгоряча, из-за которых погиб мой отец. Пусть даже я была права. Он был очень сильно пьян. Но он погиб, а это был человек, который любил меня больше всех на свете, и я любила его также.

И вы, писатели и те, кто хотят ими стать, разве вы не знаете, что слово может убивать, и за него могут убивать? А если плевать на все, не обращать внимания, то невозможно быть настоящим писателем. Разве что ремесленником, пишущим в угоду публике все, что им должно понравиться. Можно продать и заработать деньги. А душа? Да и ее можно продать, кто сейчас об этом думает. Она у некоторых с рождения черная, и ничего, живут и процветают.

Взять хотя бы вот эту дамочку, которой удалось вывести меня из себя, заставить что-то кричать и оправдываться. В 14 лет она стала комсомольским вожаком, в 1991 году вступила в ряды КПСС. Поэтому считает себя вправе всех поучать, осуждать, навешивать ярлыки. И оправдывает это все любовью к России, как ни странно. Она одна ее любит, понимаешь ли, а все другие ничего не соображают, не знают, несмотря на возраст, стаж, образование. Инженера-программиста можно обозвать чертежницей из КБ,  Министерство обороны Российской Федерации ведомственной организацией. Можно записать кого угодно в диссиденты, русофобы, шизофреники и т.д.

Я не заводила до сих пор черный список, из-за нее  пришлось. Тем более посоветовали уважаемые люди, на которых она лила то же самое. Но у нее больше 60 тысяч читателей. И всех она поучает, обличает, воспитывает? Вот и опять мерзко на душе.

Хотите фамилию? Не знаю, разрешают ли это правила сайта, но ведь она не задумывается, когда льет грязь на всех окружающих. Татьяна Щербакова.

И она-то точно не погибнет, просто выльет на меня еще ушаты грязи. Я их не увижу, она у меня в черном списке.


Рецензии
Татьяну Щербакову не знаю.
А вот, что словом можно убить совершенно согласен.
Для меня лучше, чтобы меня ударили, а не ругали всякими словами.
Зеленая.

http://proza.ru/2023/03/14/1150
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   31.01.2024 14:03     Заявить о нарушении
Это написано давно, сейчас у меня в черном списке никого нет. Автор с таким именем на сайте есть, но скорее всего это не она.

Галина Вольская   31.01.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.