А мне-бы...

"Ещё немного...
Ещё чуть-чуть...
Последний бой
Он трудный самый" М.Ножкин


А мне-бы...
Мне-бы только
На часок...
Лишь на чаёк.
Лишь только
Заскочить
На ужин к богу...

А мне-бы...
Мне созвездия
Лишь только
Навестить.
А мне-б
Стрельца оповестить
Что я ему письмо
С оказией доставил.
И с козерогом постэпить.
Медведиц мёдом угостить,
И с ними повальсить
На лунной на дороге.
И автостопом на
Кентавре и Пегасе
Домой друга с Ангелом
Поздравить.

А мне-бы...
Мне-б только дописать...
Хотя-б эпиграф...
Хотя-б четыре строчки.
И многоточие
Успеть поставить
Заместо точки.
А мне-б успеть
В трамвай вскочить
И песню вам озвучить.

А мне-б ещё-бы...
Мне хотя-б разочек...
На земную эту сцену встать.
Хоть на малОй её кусочек
Хоть на чуточек.
Смех и "Браво" услыхать.
Хотя-б от матери.
Друзей. Жены и дочки.

А мне-бы...
А мне и там...
Мне так светло там.
Так тепло. Так хорошо,
Что на земле я хоть чуть-чуть пожил.
Я тоже малость почудил. Покуролесил.
Кого пригрел. Кого огрел.
Поговорил и погостил.
Пора обратно.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.