проклятый дом

                          Дом на окраине.
Эта история началась в 1993 году. Мы с семьей переехали в новый дом. Дом был рядом с лесом. Мне тогда было 16. Только мы приехали в новый дом, как сразу легли спать, потому что была поздняя ночь. Мы успели поставить только кровати. Ночью я слышал какие то стуки в окно. Но я не обращал на это внимание. Я думал, что это ветер, но это было не все.
Утром в газете я прочитал, что в нашем регионе объявился серийный убийца. И у него уже насчитывается около 200 жертв. Мне не на шутку стало страшно. У нас был 2-ух этажный дом. Все 2 этажа были в нашем распоряжении. Кухня была на первом этаже. И большая часть комнат, а именно 2 тоже были на первом этаже. Мы с младшим братом жили на первом этаже, а родители на верху. Мы легли спать. Ночью я опять слышал стуки в окно. Я проснулся и посмотрел в окно. Там я увидел какой то силуэт. С черной гривой, с красными глазами, как у оборотня, силуэт сам был похож на оборотня. Еще у него был какой то длинный нос. И длинные уши. Силуэт пропал через секунд 20. И я заснул.
Утром я пошел гулять...в лес.Была еще зима, поэтому было темно утром. В лесу я увидел дом лесника. Я подошел к нему. По стучал в дверь. Мне не открыли. Я пошел дальше. Я увидел какого то человека на земле. У него на лице была горка конфет. Я их убрал, что бы посмотреть, что с ним. Я убрал конфеты и воскликнул:
  -Твою мать...
У человека не было глаз. Рот был зашит. 
Я очень испугался, я рванул домой.
В газете в тот же день, я прочитал, что этот убийца оставлял горку конфет на лице у жертвы. 
Я опять лег спать. В эту ночь стуки были сильнее. Стекло разбилось. Моя семья выбежала на улицу. Все обошлось, спустя 40 минут мы легли спать.
    
                                     Поход на концерт.
На следующий день моя семья пошла на концерт. Концерт проходил на стадионе. Мы пришли, сели на места и свет начал потухать. Все подумали, что это по программе, но вышел руководитель и сказал, что это не входило в план концерта. Он что то объяснял на сцене, как вдруг просто упал на землю и не встал...затем выбежал еще кто то и он тоже умер. Я был уверен это тот силуэт всех убивает, или что то в этом роде.
Мы вернулись домой и началось землетрясение, люстра упала. Она разбилась. Осколок попал в брата. Точнее несколько осколков. Брат лежал в больнице 14 дней. Ночью опять явился силуэт, он теперь уже разбил все окна. И убил нашу собаку. На собаке также осталась горка конфет. 
                                             Еще несколько убийств.
Следующей ночью силуэт убил брата. Горка конфет лежала на нем.
Мы уехали из этого дома. На несколько дней. В гостиницу. Мы вернулись и увидели, что мебели нет, совсем нет. Мы спали на полу. Этой ночью силуэт убил всех, кроме меня.
И я...проснулся...
Это был всего лишь сон, кошмар...


Рецензии
По сюжету. Есть классическое построение рассказа: завязка, развитие, апогей, концовка. У вас, уважаемый Иван, все в кучу. Повествование рваное, рассказ, хоть и объединенный явлениями маньяка, не оставляет впечатления целостности повествования. Какие-то обрывки. мало связанные между собой. Попробуйте прежде изложения истории, написать план произведения по пунктам.
Еще, мотивируйте поступки своих героев. Например, поход гл. героя зимой в предрассветный лес на прогулку(!!!)выглядит полным дебилизмом. И не стоит все списывать на то, что все это ему приснилось. Так совсем становится неинтересно, так как можно. прикрываясь этим, написать любой бред.
Еще, упоминая семью, вы даже не удосужились уточнить, из кого она состояла. У вас она, как будто неодушевленный предмет.
"...Я был уверен это тот силуэт всех убивает, или что то в этом роде..." - какой силуэт?
"...Он что то объяснял на сцене, как вдруг просто упал на землю..." - откуда земля в концертном зале?
По написанию: очень много повторов: посчитайте сколько раз, начиная с "... утром я пошел гулять... в лес..." до "...Поход на концерт..." вы употребляете местоимение "Я". Такая же беда со словом " концерт".
Итог: извините, Иван, но очень плохо.

Михаил Лысенко   22.02.2015 11:49     Заявить о нарушении