Врата Обливиона. Том 15. Остатки

Теперь, когда в наших руках Фростморн мы точно победим. осталось лишь выждать момент для атаки. Мы уже три дня держим осаду с тех пор как в мои руки попал этот меч. Скоро армия Алдуина будет повержена и тогда наступит последний бой не на жизнь а на смерть.
Уже идет четвертый день, провизия ещё в достатке, а бойцы бодрые и готовые к битве. Теперь наша очередь ударить по врагу и нанести последний удар по армии Алдуина. Ещё никто не знает что Фростморн у меня, кроме Лунар.
-Пора.
Услышал я звонкий и чуть насмешливый голос Лунар.
-Верно, пора покончить с этим.
Кратко и бесчувственно ответил я ей.
Быстрым шагом я с Лунар отправились к воротам.
-Войны, это будет последний бой, признаю, выживут не все, но те кто умрет попадет в Севнгард и тех будет ждать слава, А те кто выживут смогут вернуться к семье и жить как всегда! Так вперёд на встречу славе и почету!
Встав на бочку заявил я речь.
-Ура!
Громким и единодушным голосом ответили мне те кто собрался на площади перед воротами. Те открылись и из города вырвался бушующий поток солдат которые кричали и орали что они победят в этой битве. Я смотрел на это зрелище и моё сердце билось все сильнее. Вслед за солдатами вышел и я, а за мной Лунар и генерал скайримской армии. И пусть сегодня прольется много крови, а я может и умру, но мне было не жаль и даже радостно на душе от вида воодушевленных криков моих бойцов. В глазах Лунар сияла гордость и жажда битвы. Генерал без слов отправился к армии.
Через пару минут все были готовы, а к нам подходили остатки армии Алдуина, но самого Алдуина не было видно. Я видел что армия Алдуина уже готова сдаться, но мне было плевать я слышал голос доносящийся из моих ножен. Это говорил Фростморн.
-Я жажду крови, дай мне души, дай мне крови!
Он кричал все сильнее и сильнее.
-В бой!
Крикнул я солдатам которые уже на вид были готовы и быстрым бегом они направились в сторону врага. Мой меч был легок и остёр. Я пробивал щиты и убивал врагов с улыбкой на лице, моё сердце билось все сильнее и сильнее, а крики меча утихали. Когда битва закончилась я узрел картину где были тысячи трупов и реки крови, когда я посмотрел на ров с водой, то увидел вместо реки воды, реку крови. С моего меча стекала кровь моих врагов которых когда-то я звал братьями. Через несколько минут ступора я услышал смех доносящийся из леса. Это смеялся Алдуин, его голос я узнаю из тысячи.
Не думая я побежал в лес с мечем в руке и щитом за спиной. Я бежал несколько минут. И уже потеряв надежду на поиски Алдуина, то выбежал на поляну где он и стоял.
Он был все в той же броне что и тогда. Черная с красными полосами. Только за спиной у него был большой, черный меч конец которого был раздвоенным. Когда он услышал моё тихое, но тяжелое дыхание то развернулся. На его голове был большой, черный, рогатый шлем.
-Ну что Алдуин, остались только я и ты?
Громким и твердым голосом спросил я его.
-Да, и похоже ты настроен решительно.
Холодным и твердым голосом сказал он мне. После чего он посмотрел на мою правою руку в которой я держал меч.
-Это, Ледяная Скорбь, откуда она у тебя?
Дрожащим голосом спросил он у меня.
-Подарок от Эцио.
Все тем же голосом быстро ответил я ему.
-Так значит мой младший брат решил влезть в мои дела? Вот ведь любопытный гад.
Тихо прошептал он, но я все равно слышал его.
-Не трать слов на ветер, давай уже покончим с этим.
-Как хочешь.
Усмехнулся он и достал свой меч.
                Продолжение следует...


Рецензии